Перейти к контенту

OP OGSR: Багрепорт


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

На Арене в одном из боев выдается "Гроза" и засчитывается в ПДА задание для Воронина про поиск "Грозы". Однако, к счастью,  квест не продолжается без самого оружия на руках.

На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. 

Ну и часть НПС на Арене в боях просто стоят на месте и ждут выстрела от ГГ.

Если вручить водку для прохода под мостом рядовому и пройти до Кузнецова, то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту (в обратном порядке вроде та же реакция).

Изменено пользователем Mezocop
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mezocop сказал:

На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. 

Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть.

2 часа назад, Mezocop сказал:

то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту

Про это знаем.

 

2 часа назад, Mezocop сказал:

квест не продолжается без самого оружия на руках.

Ну и зачем тогда про это писать?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Prophet13 сказал:

Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть.

Можно их раскидать чутка, для интереса.

Цитата

Ну и зачем тогда про это писать?

Что бы исправить ошибки, недочеты, несоответствия и т.д. Что бы игрок не сказал: - А, так это тот же глючный, с неправильными текстами и другими ошибками ОП 2.0 просто на новом движке? Не, я лучше в ОП 2.2 поиграю...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Prophet13 сказал:

@Mezocop Да это понятно. Проэто это не баг по своей сути, ибо проверка на наличие Грозы в инвентаре всё равно есть.

Согласен, просто бросающаяся в глаза мелочь. Но ,я , к сожалению, не могу определить критичность, новизну, трудоемкость и необходимость исправления того, что наблюдаю. Поэтому как чукча: что вижу - то пою.

 

ЗЫ Если пою слишком громко, часто или невпопад, то легко и помолчать смогу.

Изменено пользователем Mezocop
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Gogych 1. При каких-либо багах с оружием на спине или руках лучше прикреплять сохранения, чтобы я лишним геморроем не занимался (в виде выдавания оружия неписю через скрипты или ещё что-нибудь) и смог быстро настроить.
2. Положение Сайги у Охотника - неизвестно, с чем связано. Иногда он его держит нормально, а иногда вот так, косо-криво. При этом АК-47 он держит нормально и при этом у этих двух пушек установлен одинаковый animation_slot. Возможно, проблема в самих анимациях сталкеров, их поправить я уже не в силах. (UPD: неважно, исправил).
3. Положение текста в рюкзаках - у нас нет такого. Возможно, зависит от разрешения монитора. У меня 1920x1080 и высота/ширина шрифтов на 1.0.
4. Про партиклы в курсе, это очень долго настраивать.
5. Про прицел на ВАЛе - не понял.
6. Красное выделение поправлю, чтобы менее интенсивное было.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

@Prophet13 , да я, честно говоря, думал, что с траблы с положением оружия у НПС очевидны, и даже, что скрины с этим зря показал, но оказывается не зря. Что довольно странно. Ну да ладно. Я там не заметил сначала новое обновление, а то бы повременил с сообщением. Но теперь после установки апдейта у меня трава полегла, предполагаю, что везде. Кроме этого иконки в безлаговых рюкзаках пропали. Ещё картинки и сейвы. А да, разрешение у меня 4к формат стандартный 16:9, шрифт 1.60, но вроде он(размер шрифта) на эти рюкзаки не влияет. Могу ошибаться, конечно. Про ВАЛ забыл - прицел на нём слишком высоко стоит, загораживает пол-экрана. Полагаю архив ты не скачивал, а скрины смотрел прямо на яндексе, иначе бы видел, что не так.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Gogych сказал:

у меня трава полегла, предполагаю, что везде.

Это вроде как поправил уже. Пока что помогает полный перезаход в игру. Если интерактивная трава не интересует, можешь ввести данную команду в консоль: ssfx_grass_interactive 0,0,0,0
 

5 минут назад, Gogych сказал:

на эти рюкзаки не влияет.

Размер шрифта влияет на весь шрифт в игре.
 

7 минут назад, Gogych сказал:

Кроме этого иконки в безлаговых рюкзаках пропали.

Иконки в рюкзаках теперь включаются внутри интерфейса самого рюкзака.

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Prophet13 сказал:

Размер шрифта влияет на весь шрифт в игре

Ну, тогда нужно просто его на место определить, и дело в шляпе :) Я уже думаю, стоит новую игру начинать, а то там и в квестах есть изменения, а я уже некоторые из них выполнил, да и неписи почти все зелёные... Хотя конечно, будет ещё множество изменений.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

Ну, тогда нужно просто его на место определить, и дело в шляпе

Если его прибить гвоздями, то на одном разрешении оно будет выглядеть косо-криво, а на другом нормально. И убирать возможность там настраивать шрифт - так себе.

Ссылка на комментарий

В меню загрузки шрифт также смещён вверх, хотя в остальном меню всё нормально. В окнах обыска и торговли тоже всё, как надо. Но если этот мод только для FHD, надо просто об этом сказать, а для 4к, возможно, я и сам поправлю. Вот ещё картинки нет травы в прицеле.

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

Но если этот мод только для FHD, надо просто об этом сказать

Ну у меня FHD монитор, потому под него изначально всё и затачивалось, ну и некоторые фиксы делали для мониторов 2К.

Ссылка на комментарий

Приветствую, вылетает игра на свалке, когда пытаешься подойти к тайнику с детекторами Вити Голограммы

 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\game\cpogsr\gamedata\scripts\_g.script:326: get_gulag_by_name failed - no zone [%s]

Ссылка на комментарий

Хэлп! При переходе со свалки в забытый лес происходит вылет. Сначала подумал, что из-за настроек графики, и так и эдак крутил - ничего. Играю с последним патчем, без правок. https://disk.yandex.ru/d/-qNOWekLQr7F5g  <- Здесь лог + сейв рядом с переход и ещё автосейв 

Ссылка на комментарий

@Prophet13 Ооо заработало, благодарю преогромнейше :good2:

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...