Prophet13 1 078 Опубликовано 3 Сентября 2023 7 минут назад, holo_lowrens сказал: сквозь текстуры под землей пошел А в той пещере ИИ-сетки нет, там не могут неписи ходить, потому ходят там, где возможно (сквозь землю, да). На релизе поправим этот момент. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 5 Сентября 2023 @cross9 Смотря какое разрешение. На FHD они выглядят нормально. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 5 Сентября 2023 @cross9 Не знаю, где ты видишь сплющенный прицел, но да ладно. Я всё равно потом буду заниматься системой прицельных сеток из ЗП/Anomaly, потому что есть тестер на экране 21:9. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 5 Сентября 2023 2 минуты назад, cross9 сказал: Скорее всего координаты текстуры не универсальны и не под все разрешения подходят. Неа, сами сетки квадратные, если не ошибаюсь. Пробовали встроенное растягивание сеток в движке, но оно делает только хуже всё. Но всё равно, адаптирую систему сеток из ЗП, тогда займусь корректировкой текстур в фотошопе, чтобы и на широкоформатниках, и на ультрашироких мониках, и на квадратах сетки нормально выглядели. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 5 Сентября 2023 @Опричник Да, это упоминалось в external. Но не 1600x1024, а 1600x1000 (или, возможно, любое разрешение, соотвествующее 16:10). Не одно такое несоответствие уже замечаю) OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 6 Сентября 2023 9 часов назад, holo_lowrens сказал: пока что ту область никто не дорабатывал? Лиманск вообще никак не менялся. Тайник спокойно достаётся по гиду. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 9 Сентября 2023 @holo_lowrens Это фейковый рецепт. Я потом этот бред переделаю. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 9 Сентября 2023 @Gogych На АТП холодильник застрял, который звук постоянно проигрывает, из-за чего движок не может другие звуки обрабатывать. 43 минуты назад, Gogych сказал: неплохо бы к списку предметов у GPS-меток скролл прикрутить Уже пробовали добавлять. На данных окнах скролл не работает. На скриптовых окнах работает скролл только при закреплении экрана на кнопку на нумпаде. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 15 Сентября 2023 (изменено) @Gogych 1. Это на видео стоит записать. У меня изредка был черный экран во время загрузки, но потом картинка обратно появлялась. 2. В игре есть затычка, которая избавляет от растягивания трупов на всю локацию. Возможно, импульс для них многоват. С этим разбираемся. 3. С гансом чтоль не знаком? Анимации в присяди там тоже замедленные. Изменено 15 Сентября 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 15 Сентября 2023 @Gogych Умер порядка десяти раз. В разное время нажимал кнопку. Всё спокойно загружалось. Ищи проблему в своих правках UI. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 17 Сентября 2023 @Dikkens Сопроводи кота до базы ЧН, 100% не пропустишь. А так, ищи в районе сгоревшего хутора. 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 17 Сентября 2023 @cross9 Странно, что диалога нет. Можно сейв? OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 18 Сентября 2023 @cross9 Ну из-за того, что они не могут дверь в бункер открыть, поменяли логику, чтобы они шли к костру. 16 минут назад, cross9 сказал: Возможно ли оттуда позаимствовать код? Это у @Manool спрашивать надо. Он больше логикой занимается. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 18 Сентября 2023 5 минут назад, Littleball сказал: Из правок стоит только анлимит по времени на циклички Ладно. 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 22 Сентября 2023 1 минуту назад, cross9 сказал: С чем может быть связана проблема лучей от налобных фонариков? Объемный свет фонариков отключи в настройках графики. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 23 Сентября 2023 @Dikkens Странная фигня. Если снять СКАТ-15, то всё работает, если надеть обратно - перестает реагировать. Проверил на своём сохранении, при надетом СКАТ-15 всё в порядке. 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 27 Сентября 2023 59 минут назад, YashaYak59 сказал: Мужики, а вот этот лог что это? Полный лог файлом кидай. Это ни о чём не говорит. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 28 Сентября 2023 @Gogych Позиция ствола кривая, по сто раз репортить необязательно. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 30 Сентября 2023 @holo_lowrens 1. Метка отображается только в момент спавна тайника, т.е. если тайник появился, а потом вы включили метки, то метки на данный тайник не будет. 2. Может быть, что на этот тайник вообще не появляется метка даже после спавна, про это известно и уже исправлено. 3. А ты не в гайд смотри, а в записку. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 078 Опубликовано 30 Сентября 2023 12 минут назад, holo_lowrens сказал: Так и должно быть? Да. Будет переделано, когда будет добавлен Кровавый Эндшпиль. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение