Перейти к контенту

OP OGSR: Багрепорт


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Баг в начале игры: если по квесту Сидоровича "Ночная звезда" в контейнере принести другой артефакт, а звезду в инвентаре. То исчезнут все артефакты и контейнер. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. 

При прохождении квеста на зачистку АТП сделал быстрое сохранение, был убит, нажал F9, после загрузки на экране красная надпись о нажатиии f9 и space, нажал space - вылетело. 

Лог не сохранил, каюсь.

 

 

 

Изменено пользователем Mezocop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Если после спасения Макса Любера у Пули сразу не взять квест на ящик для Беса (+35 кг впихивают в инвентарь), то больше Пуля этот квест уже не выдает.

Может так и задумано, но как то привык не засорять ПДА кучей квестов, а брать их постепенно.

 

 

   Приветствую.

   Если после спасения Макса Любера у Пули сразу не взять квест на ящик для Беса (+35 кг впихивают в инвентарь), то больше Пуля этот квест уже не выдает.

Может так и задумано, но как то привык не засорять ПДА кучей квестов, а брать их постепенно.

   Сообщение о глюке ПДА, когда подходишь к переходу на Свалку, не проигрывается до конца, если перейдешь на Свалку. Возобновляется, при переходе со Свалки на Кордон. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

   Приветствую.

В ПДА -- Журнал -- Предложения торговцев: 

Стоит (как пример, у Жилы):

   Получаемый предмет - отдаваемый предмет ( сколько отдаем : сколько получаем )

   Граната Ф1 - Хлеб (5:1)

По логике нужно:

   Получаемый предмет - отдаваемый предмет ( сколько получаем : сколько отдаем ) 

    Граната Ф1 - Хлеб (1:5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую

Крест за квест о поросенке, дает в награду пачку патроном магнум, но говорит о карабине с трупа бандита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

На Арене в одном из боев выдается "Гроза" и засчитывается в ПДА задание для Воронина про поиск "Грозы". Однако, к счастью,  квест не продолжается без самого оружия на руках.

На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. 

Ну и часть НПС на Арене в боях просто стоят на месте и ждут выстрела от ГГ.

Если вручить водку для прохода под мостом рядовому и пройти до Кузнецова, то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту (в обратном порядке вроде та же реакция).

Изменено пользователем Mezocop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Prophet13 сказал:

Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть.

Можно их раскидать чутка, для интереса.

Цитата

Ну и зачем тогда про это писать?

Что бы исправить ошибки, недочеты, несоответствия и т.д. Что бы игрок не сказал: - А, так это тот же глючный, с неправильными текстами и другими ошибками ОП 2.0 просто на новом движке? Не, я лучше в ОП 2.2 поиграю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Prophet13 сказал:

@Mezocop Да это понятно. Проэто это не баг по своей сути, ибо проверка на наличие Грозы в инвентаре всё равно есть.

Согласен, просто бросающаяся в глаза мелочь. Но ,я , к сожалению, не могу определить критичность, новизну, трудоемкость и необходимость исправления того, что наблюдаю. Поэтому как чукча: что вижу - то пою.

 

ЗЫ Если пою слишком громко, часто или невпопад, то легко и помолчать смогу.

Изменено пользователем Mezocop
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...