Prophet13 1 070 Опубликовано 15 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 @Gogych Умер порядка десяти раз. В разное время нажимал кнопку. Всё спокойно загружалось. Ищи проблему в своих правках UI. OP OGSR Ссылка на комментарий
cross9 9 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 2 часа назад, Prophet13 сказал: 2. В игре есть затычка, которая избавляет от растягивания трупов на всю локацию. Возможно, импульс для них многоват. С этим разбираемся. Около недели назад было у меня такое, словила собака пулю и её раскидало на половину локации. Ну это было только раз за всю игру, что я успел пройти. Сейчас у меня на повестке дня арм склады и нужно в х10 топать. Увы, сейчас пока нет времени за компом сидеть, не могу о прочих багах написать. Но вот что я в целом заметил, касаемо загрузки игры - иногда при нажатии загрузки с последнего сейва грузится не самый последний, а на 2 или 3 предыдущих назад. Не заметил закономерности, но мне показалось, это происходит, когда грузимся с автосейва, если он сделан последним при переходе уровня. Я могу ошибаться, но этот баг замечал в разных ОП Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 2 часа назад, Prophet13 сказал: Умер порядка десяти раз. В разное время нажимал кнопку. Всё спокойно загружалось. Ищи проблему в своих правках UI. Я писал о том, что автосейвы переходов иногда(!) не загружаются по кнопке "Последняя запись", именно автосейвы переходов! Не конкретно тот, что я дал, хотя в тот момент(есть в видео) и он не загрузился, собственно поэтому я и упомянул об этом. Каким образом сдвиг текста на 5 пикселей вниз может действовать так избирательно? Почему тогда остальные сейвы (сделанные вручную быстрыми кнопками) всегда грузятся? Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 (изменено) 5 часов назад, Gogych сказал: Я писал о том, что автосейвы переходов иногда(!) не загружаются по кнопке "Последняя запись", именно автосейвы переходов! Технический момент. Это происходит из-за того, что движок пытается загрузить последний созданный сейв в формате имя_пользователя_autosave.sav, но не находит его, т.к. стандартное имя файла сохранения впоследствии было изменено скриптами. Подумаем, как это исправить. Изменено 15 Сентября 2023 пользователем Manool 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 (изменено) @Manool , для меня это не проблема, я лишь сообщил об этом моменте - ОБТ как-никак Следующее: на картинке - тайник Кости на дереве рядом с автовокзалом; лёжка Фенрира на Кордоне - видосик тут, а сейв в архиве с картинкой: любопытно узнать у господ проходильщиков, как у них сии вещи выглядят? А то, что-то я не вижу никаких упоминаний об этом, учитывая то, с какой скоростью эти проходильщики по Зоне скачут Изменено 16 Сентября 2023 пользователем Gogych Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 У меня хорь на болотах не появляется все оббегал. Сейв https://disk.yandex.ru/d/H3c1Ma6Nt_w0kw Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 17 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @Dikkens Сопроводи кота до базы ЧН, 100% не пропустишь. А так, ищи в районе сгоревшего хутора. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
cross9 9 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 (изменено) @Prophet13 доброго времени суток! У меня случился баг, или так изначально задумано? По просьбе Сахарова встретил двоих учёных, по ОП 2 ешё помню, они два дурака и запросто могут угодить в аномалии на своём пути, так как не умеют их обходить. Ну вот мне повезло, до бункера дошли нормально, аномалий не было, однако они пошли и сели у костра, хотя должны были войти в бункер. Нужно переигрывать, или они сообразят через время, где им нужно быть? Ведь задание при таких раскладах не закроется, условие не соблюдено, диалогов с учёным тоже нет. Скрытый текст Изменено 17 Сентября 2023 пользователем cross9 Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @cross9 , купи рацию у одного из них Ссылка на комментарий
cross9 9 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @holo_lowrens да с радостью бы, но ни у одного, ни у второго рации нет. Может подорвать их на канистре и хрен бы с ними? Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 17 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @cross9 Странно, что диалога нет. Можно сейв? OP OGSR Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 (изменено) у меня тож диалога не было, но у них была рация, которую я выкупил и еще хотел спросить, это нормально, что тайник с запиской Эльзы спавнится прямо в месте перехода из бара на АС? Там же его никак не взять( пробовал и за границу территории выбегать и переигрывать) Изменено 17 Сентября 2023 пользователем holo_lowrens Ссылка на комментарий
cross9 9 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Prophet13 как только будет возможность сесть за комп, скину сохранку. И да, нет ни диалога, нет ни рации в продаже. Может там шанс 50/50 на появление девайса именно в продаже? Сложно сказать. Я бы этих учёных не привязывал к бункеру, а оставил бы одно условие - дойти живыми до забора вокруг бункера. Ну или при форс мажорных ситуациях, мало ли, погибнут один из, или сразу оба, чтобы была возможность не проваливать квест, а отчитаться Сахарову, что не дошли, сгинули и т.д. И пусть без награды, но закрыть квест. Так же логика у них глючная. В задании явно написано, что эти двое не умеют двери в бункере открывать, а я помню как давно мучился с ними, встают и подпирают собой двери, в результате чего приходилось переигрывать. В ЗП, кстати, очень хорошо реализован этот механизм и npc умеют открывать двери. Возможно ли оттуда позаимствовать код? Ну и поправить им поведение с аномалиями тоже нужно, ведь они единственные, кто идёт напролом, думают что бессмертные)) Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 18 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @cross9 Ну из-за того, что они не могут дверь в бункер открыть, поменяли логику, чтобы они шли к костру. 16 минут назад, cross9 сказал: Возможно ли оттуда позаимствовать код? Это у @Manool спрашивать надо. Он больше логикой занимается. OP OGSR Ссылка на комментарий
Владимир2018 626 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 9 часов назад, holo_lowrens сказал: Там же его никак не взять гравипушкой он берется 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 18 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 5 минут назад, Littleball сказал: Из правок стоит только анлимит по времени на циклички Ладно. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 Кота до базы проводил, а хорь так и не появился https://disk.yandex.ru/d/wwrPFuRa677F5A Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 4 часа назад, Владимир2018 сказал: гравипушкой он берется Собщение о переходе на АС выскакивает задолго до подхода на дистанцию работы гравипушки Хорошо,что вспомнил о том,где была записка Котобегемота в грузовике в старой оп-2 и этот способ тут тоже сработал Ссылка на комментарий
cross9 9 Опубликовано 22 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 С чем может быть связана проблема лучей от налобных фонариков? Начинаются ощутимые подтормаживания, когда проходишь мимо нескольких npc и у всех них они включены, но отходить на несколько метров, отворачиваешь камеру, как производительность приходит в норму Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 22 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 1 минуту назад, cross9 сказал: С чем может быть связана проблема лучей от налобных фонариков? Объемный свет фонариков отключи в настройках графики. OP OGSR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти