Перейти к контенту

OP OGSR: Багрепорт


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

@Gogych Умер порядка десяти раз. В разное время нажимал кнопку. Всё спокойно загружалось. Ищи проблему в своих правках UI.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Prophet13 сказал:

2. В игре есть затычка, которая избавляет от растягивания трупов на всю локацию. Возможно, импульс для них многоват. С этим разбираемся.

Около недели назад было у меня такое, словила собака пулю и её раскидало на половину локации. Ну это было только раз за всю игру, что я успел пройти. Сейчас у меня на повестке дня арм склады и нужно в х10 топать. Увы, сейчас пока нет времени за компом сидеть, не могу о прочих багах написать. Но вот что я в целом заметил, касаемо загрузки игры - иногда при нажатии загрузки с последнего сейва грузится не самый последний, а на 2 или 3 предыдущих назад. Не заметил закономерности, но мне показалось, это происходит, когда грузимся с автосейва, если он сделан последним при переходе уровня. Я могу ошибаться, но этот баг замечал в разных ОП

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Prophet13 сказал:

Умер порядка десяти раз. В разное время нажимал кнопку. Всё спокойно загружалось. Ищи проблему в своих правках UI.

Я писал о том, что автосейвы переходов иногда(!) не загружаются по кнопке "Последняя запись", именно автосейвы переходов! Не конкретно тот, что я дал, хотя в тот момент(есть в видео) и он не загрузился, собственно поэтому я и упомянул об этом. Каким образом сдвиг текста на 5 пикселей вниз может действовать так избирательно? Почему тогда остальные сейвы (сделанные вручную быстрыми кнопками) всегда грузятся?

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Gogych сказал:

Я писал о том, что автосейвы переходов иногда(!) не загружаются по кнопке "Последняя запись", именно автосейвы переходов!

Технический момент. Это происходит из-за того, что движок пытается загрузить последний созданный сейв в формате имя_пользователя_autosave.sav, но не находит его, т.к. стандартное имя файла сохранения впоследствии было изменено скриптами. Подумаем, как это исправить.

Изменено пользователем Manool
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Manool , для меня это не проблема, я лишь сообщил об этом моменте - ОБТ как-никак :)

Следующее: на картинке - тайник Кости на дереве рядом с автовокзалом; лёжка Фенрира на Кордоне - видосик тут, а сейв в архиве с картинкой: любопытно узнать у господ проходильщиков, как у них сии вещи выглядят? А то, что-то я не вижу никаких упоминаний об этом, учитывая то, с какой скоростью эти проходильщики по Зоне скачут :blink:

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Prophet13 доброго времени суток! У меня случился баг, или так изначально задумано? По просьбе Сахарова встретил двоих учёных, по ОП 2 ешё помню, они два дурака и запросто могут угодить в аномалии на своём пути, так как не умеют их обходить. Ну вот мне повезло, до бункера дошли нормально, аномалий не было, однако они пошли и сели у костра, хотя должны были войти в бункер. Нужно переигрывать, или они сообразят через время, где им нужно быть? Ведь задание при таких раскладах не закроется, условие не соблюдено, диалогов с учёным тоже нет.

Скрытый текст

ss-user-09-17-23-21-16-40-l08-yantar.png

 

Изменено пользователем cross9
Ссылка на комментарий

у меня тож диалога не было, но у них была рация, которую я выкупил

и еще хотел спросить, это нормально, что тайник с запиской Эльзы спавнится прямо в месте перехода из бара на АС? Там же его никак не взять( пробовал и за границу территории выбегать и переигрывать)

Изменено пользователем holo_lowrens
Ссылка на комментарий

@Prophet13 как только будет возможность сесть за комп, скину сохранку. И да, нет ни диалога, нет ни рации в продаже. Может там шанс 50/50 на появление девайса именно в продаже? Сложно сказать. Я бы этих учёных не привязывал к бункеру, а оставил бы одно условие - дойти живыми до забора вокруг бункера. Ну или при форс мажорных ситуациях, мало ли, погибнут один из, или сразу оба, чтобы была возможность не проваливать квест, а отчитаться Сахарову, что не дошли, сгинули и т.д. И пусть без награды, но закрыть квест. Так же логика у них глючная. В задании явно написано, что эти двое не умеют двери в бункере открывать, а я помню как давно мучился с ними, встают и подпирают собой двери, в результате чего приходилось переигрывать. В ЗП, кстати, очень хорошо реализован этот механизм и npc умеют открывать двери. Возможно ли оттуда позаимствовать код? Ну и поправить им поведение с аномалиями тоже нужно, ведь они единственные, кто идёт напролом, думают что бессмертные)) 

Ссылка на комментарий

@cross9 Ну из-за того, что они не могут дверь в бункер открыть, поменяли логику, чтобы они шли к костру.
 

16 минут назад, cross9 сказал:

Возможно ли оттуда позаимствовать код?

Это у @Manool спрашивать надо. Он больше логикой занимается.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, holo_lowrens сказал:

Там же его никак не взять

гравипушкой он берется

 

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Владимир2018 сказал:

гравипушкой он берется

 

Собщение о переходе на АС выскакивает задолго до подхода на дистанцию работы гравипушки

Хорошо,что вспомнил о том,где была записка Котобегемота в грузовике в старой оп-2 и этот способ тут тоже сработал

Ссылка на комментарий

С чем может быть связана проблема лучей от налобных фонариков? Начинаются ощутимые подтормаживания, когда проходишь мимо нескольких npc и у всех них они включены, но отходить на несколько метров, отворачиваешь камеру, как производительность приходит в норму

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, cross9 сказал:

С чем может быть связана проблема лучей от налобных фонариков?

Объемный свет фонариков отключи в настройках графики.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...