Перейти к контенту

OP OGSR: Багрепорт


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

@holo_lowrens А ты высадился и пошёл дальше другими делами заниматься что ли? Я в таком случае ничего не поделаю, тут только переигровка.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

Привел Боцмана на генераторы, а квест Найти Боцмана продолжает висеть. Дальше проходить или баг?

 

Освободил базу, боцман показал видео и ушел, видимо баг все таки

Ссылка на комментарий
38 минут назад, holo_lowrens сказал:

Дальше проходить или баг?

Квест засчитывается при заходе в рестриктор на входе в пещерку, где тусил Боцман. Ты его перепрыгнул, либо как-то по-другому в пещеру залез. А так, не критично. Можно туда просто вернуться, зайти нормально в пещеру и квест засчитается.

Ссылка на комментарий

я когда туда пришел, то боцман вообще сквозь текстуры под землей пошел и я его ток снаружи в кустах встретил. Главное, чтобы переигрывать снова не пришлось)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, holo_lowrens сказал:

сквозь текстуры под землей пошел

А в той пещере ИИ-сетки нет, там не могут неписи ходить, потому ходят там, где возможно (сквозь землю, да). На релизе поправим этот момент.

Ссылка на комментарий

Возможно это и не относится к багам и проблемка известная, тем не менее оставлю заметку. Прицелы на мониторе 16:9 выглядят сплющенными

Скрытый текст

ss-user-09-04-23-22-58-50-l02-garbage.pn

 

Ссылка на комментарий

Я использую 4к (3840х2160), но сам монитор у меня 1080p, просто пользуюсь масштабированием DSR технологией для более чёткой картинки. Вечером попробую посмотрю как на родном разрешении смотрится, поэкспиремнтирую

Ссылка на комментарий

В Лиманске при поиске  второй лежки Фенрира приходит сообщение,где он говорит,что надо лезть выше. Вот только выше не дает, текстуры плоские+невидимые стены( не дает ни вверх, ни вбок, только вниз прыгать). Посмотрел видео других ОП и там дает вверх карабкаться, чтобы потом прыгнуть на башню.

Ссылка на комментарий

Оптика у Винтаря Воронина нифига не приближает, видится мне. Еще стоит обратить внимание на ствол, что должен висеть на Кузькиной Матери.

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, cross9 сказал:

Возможно это и не относится к багам

Собственно подтвердилось явление с прицелом, если быть точнее, то это модель 1ПН93. На родном разрешении FullHD наблюдается ровно то же "сплющивание"

Скрытый текст

ss-user-09-05-23-18-00-21-l02-garbage.pn

 

Ссылка на комментарий

@cross9 Не знаю, где ты видишь сплющенный прицел, но да ладно. Я всё равно потом буду заниматься системой прицельных сеток из ЗП/Anomaly, потому что есть тестер на экране 21:9.

Ссылка на комментарий

@Gogych Мне не очень нравится как скачет FPS в этом случае, а так да, прицелы там годные и реализация прикольная:good:. Поэтому обхожусь 2D, что тоже сделано добротно. В общем играю как мне наиболее комфортно)

@Prophet13 Ну как же этого не видно? Ведь на мной отправленном скриншоте видно, что прицел не круглый, а овальный. Скорее всего координаты текстуры не универсальны и не под все разрешения подходят.

Вот 3D прицел выглядит в правильных пропорциях. Ладно, в любом случае радует, что работа над модом идёт полным ходом и тем более будут реализованы другие прицелы и прочее прочее

Скрытый текст

ss-user-09-05-23-19-16-55-l03-agroprom.p

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, cross9 сказал:

Скорее всего координаты текстуры не универсальны и не под все разрешения подходят.

Неа, сами сетки квадратные, если не ошибаюсь. Пробовали встроенное растягивание сеток в движке, но оно делает только хуже всё. Но всё равно, адаптирую систему сеток из ЗП, тогда займусь корректировкой текстур в фотошопе, чтобы и на широкоформатниках, и на ультрашироких мониках, и на квадратах сетки нормально выглядели.

Ссылка на комментарий

@Prophet13 для ogsr нужно разрешение текстур прицелов 1600х1024. Тогда нормально масштабирует.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник Да, это упоминалось в external. Но не 1600x1024, а 1600x1000 (или, возможно, любое разрешение, соотвествующее 16:10). Не одно такое несоответствие уже замечаю)

Ссылка на комментарий

@Prophet13 я просто глянул текстуры в огср-моде и всё :) Именно 1600х1024 они.

  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
22 часа назад, holo_lowrens сказал:

В Лиманске при поиске  второй лежки Фенрира приходит сообщение,где он говорит,что надо лезть выше. Вот только выше не дает, текстуры плоские+невидимые стены( не дает ни вверх, ни вбок, только вниз прыгать). Посмотрел видео других ОП и там дает вверх карабкаться, чтобы потом прыгнуть на башню.

Надо скрины или просто пока что ту область никто не дорабатывал?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...