Prophet13 1 060 Опубликовано 3 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2023 (изменено) @holo_lowrens А ты высадился и пошёл дальше другими делами заниматься что ли? Я в таком случае ничего не поделаю, тут только переигровка. Изменено 3 Сентября 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 3 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2023 Привел Боцмана на генераторы, а квест Найти Боцмана продолжает висеть. Дальше проходить или баг? Освободил базу, боцман показал видео и ушел, видимо баг все таки Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 3 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2023 38 минут назад, holo_lowrens сказал: Дальше проходить или баг? Квест засчитывается при заходе в рестриктор на входе в пещерку, где тусил Боцман. Ты его перепрыгнул, либо как-то по-другому в пещеру залез. А так, не критично. Можно туда просто вернуться, зайти нормально в пещеру и квест засчитается. OP OGSR Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 3 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2023 я когда туда пришел, то боцман вообще сквозь текстуры под землей пошел и я его ток снаружи в кустах встретил. Главное, чтобы переигрывать снова не пришлось) Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 3 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2023 7 минут назад, holo_lowrens сказал: сквозь текстуры под землей пошел А в той пещере ИИ-сетки нет, там не могут неписи ходить, потому ходят там, где возможно (сквозь землю, да). На релизе поправим этот момент. OP OGSR Ссылка на комментарий
cross9 8 Опубликовано 4 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2023 Возможно это и не относится к багам и проблемка известная, тем не менее оставлю заметку. Прицелы на мониторе 16:9 выглядят сплющенными Скрытый текст Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 5 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @cross9 Смотря какое разрешение. На FHD они выглядят нормально. OP OGSR Ссылка на комментарий
cross9 8 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 Я использую 4к (3840х2160), но сам монитор у меня 1080p, просто пользуюсь масштабированием DSR технологией для более чёткой картинки. Вечером попробую посмотрю как на родном разрешении смотрится, поэкспиремнтирую Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 Странная вещь Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 В Лиманске при поиске второй лежки Фенрира приходит сообщение,где он говорит,что надо лезть выше. Вот только выше не дает, текстуры плоские+невидимые стены( не дает ни вверх, ни вбок, только вниз прыгать). Посмотрел видео других ОП и там дает вверх карабкаться, чтобы потом прыгнуть на башню. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 Оптика у Винтаря Воронина нифига не приближает, видится мне. Еще стоит обратить внимание на ствол, что должен висеть на Кузькиной Матери. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
cross9 8 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 18 часов назад, cross9 сказал: Возможно это и не относится к багам Собственно подтвердилось явление с прицелом, если быть точнее, то это модель 1ПН93. На родном разрешении FullHD наблюдается ровно то же "сплющивание" Скрытый текст Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @cross9 , юзай 3D-прицелы, если возможно, у них почти все норм. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 5 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @cross9 Не знаю, где ты видишь сплющенный прицел, но да ладно. Я всё равно потом буду заниматься системой прицельных сеток из ЗП/Anomaly, потому что есть тестер на экране 21:9. OP OGSR Ссылка на комментарий
cross9 8 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @Gogych Мне не очень нравится как скачет FPS в этом случае, а так да, прицелы там годные и реализация прикольная. Поэтому обхожусь 2D, что тоже сделано добротно. В общем играю как мне наиболее комфортно) @Prophet13 Ну как же этого не видно? Ведь на мной отправленном скриншоте видно, что прицел не круглый, а овальный. Скорее всего координаты текстуры не универсальны и не под все разрешения подходят. Вот 3D прицел выглядит в правильных пропорциях. Ладно, в любом случае радует, что работа над модом идёт полным ходом и тем более будут реализованы другие прицелы и прочее прочее Скрытый текст Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 5 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 2 минуты назад, cross9 сказал: Скорее всего координаты текстуры не универсальны и не под все разрешения подходят. Неа, сами сетки квадратные, если не ошибаюсь. Пробовали встроенное растягивание сеток в движке, но оно делает только хуже всё. Но всё равно, адаптирую систему сеток из ЗП, тогда займусь корректировкой текстур в фотошопе, чтобы и на широкоформатниках, и на ультрашироких мониках, и на квадратах сетки нормально выглядели. OP OGSR Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @Prophet13 для ogsr нужно разрешение текстур прицелов 1600х1024. Тогда нормально масштабирует. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 5 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @Опричник Да, это упоминалось в external. Но не 1600x1024, а 1600x1000 (или, возможно, любое разрешение, соотвествующее 16:10). Не одно такое несоответствие уже замечаю) OP OGSR Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @Prophet13 я просто глянул текстуры в огср-моде и всё Именно 1600х1024 они. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
holo_lowrens 1 Опубликовано 6 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2023 22 часа назад, holo_lowrens сказал: В Лиманске при поиске второй лежки Фенрира приходит сообщение,где он говорит,что надо лезть выше. Вот только выше не дает, текстуры плоские+невидимые стены( не дает ни вверх, ни вбок, только вниз прыгать). Посмотрел видео других ОП и там дает вверх карабкаться, чтобы потом прыгнуть на башню. Надо скрины или просто пока что ту область никто не дорабатывал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти