Deeber 12 Опубликовано 12 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2023 вылет во время прятиминутки ужаса, сейв-лог тута https://drive.google.com/file/d/1EbCLSl4syVN6TvjbnmNgv86o7AKlapPz/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 13 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 @Deeber Пережди Час Ужаса на другой локации. OP OGSR Ссылка на комментарий
Mezocop 67 Опубликовано 13 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 (изменено) Приветствую. На Арене в одном из боев выдается "Гроза" и засчитывается в ПДА задание для Воронина про поиск "Грозы". Однако, к счастью, квест не продолжается без самого оружия на руках. На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. Ну и часть НПС на Арене в боях просто стоят на месте и ждут выстрела от ГГ. Если вручить водку для прохода под мостом рядовому и пройти до Кузнецова, то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту (в обратном порядке вроде та же реакция). Изменено 13 Августа 2023 пользователем Mezocop Музыка Долга в локации Бар. 35 композиций. Оптимизированная папка weapons 8k 14-ти цветные трассеры 8к Малозаметные трассеры 8к Список ЦЗ патч 7 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 13 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 2 часа назад, Mezocop сказал: На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть. 2 часа назад, Mezocop сказал: то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту Про это знаем. 2 часа назад, Mezocop сказал: квест не продолжается без самого оружия на руках. Ну и зачем тогда про это писать? OP OGSR Ссылка на комментарий
Mezocop 67 Опубликовано 13 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 17 минут назад, Prophet13 сказал: Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть. Можно их раскидать чутка, для интереса. Цитата Ну и зачем тогда про это писать? Что бы исправить ошибки, недочеты, несоответствия и т.д. Что бы игрок не сказал: - А, так это тот же глючный, с неправильными текстами и другими ошибками ОП 2.0 просто на новом движке? Не, я лучше в ОП 2.2 поиграю... Музыка Долга в локации Бар. 35 композиций. Оптимизированная папка weapons 8k 14-ти цветные трассеры 8к Малозаметные трассеры 8к Список ЦЗ патч 7 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 13 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 @Mezocop Да это понятно. Проэто это не баг по своей сути, ибо проверка на наличие Грозы в инвентаре всё равно есть. OP OGSR Ссылка на комментарий
Mezocop 67 Опубликовано 13 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 (изменено) 20 минут назад, Prophet13 сказал: @Mezocop Да это понятно. Проэто это не баг по своей сути, ибо проверка на наличие Грозы в инвентаре всё равно есть. Согласен, просто бросающаяся в глаза мелочь. Но ,я , к сожалению, не могу определить критичность, новизну, трудоемкость и необходимость исправления того, что наблюдаю. Поэтому как чукча: что вижу - то пою. ЗЫ Если пою слишком громко, часто или невпопад, то легко и помолчать смогу. Изменено 13 Августа 2023 пользователем Mezocop 1 Музыка Долга в локации Бар. 35 композиций. Оптимизированная папка weapons 8k 14-ти цветные трассеры 8к Малозаметные трассеры 8к Список ЦЗ патч 7 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 19 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 Спасибо за работу, Prophet13, Manool! Насобирал несколько скринов, гляньте при случае. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 (изменено) @Gogych 1. При каких-либо багах с оружием на спине или руках лучше прикреплять сохранения, чтобы я лишним геморроем не занимался (в виде выдавания оружия неписю через скрипты или ещё что-нибудь) и смог быстро настроить. 2. Положение Сайги у Охотника - неизвестно, с чем связано. Иногда он его держит нормально, а иногда вот так, косо-криво. При этом АК-47 он держит нормально и при этом у этих двух пушек установлен одинаковый animation_slot. Возможно, проблема в самих анимациях сталкеров, их поправить я уже не в силах. (UPD: неважно, исправил). 3. Положение текста в рюкзаках - у нас нет такого. Возможно, зависит от разрешения монитора. У меня 1920x1080 и высота/ширина шрифтов на 1.0. 4. Про партиклы в курсе, это очень долго настраивать. 5. Про прицел на ВАЛе - не понял. 6. Красное выделение поправлю, чтобы менее интенсивное было. Изменено 19 Августа 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 19 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 (изменено) @Prophet13 , да я, честно говоря, думал, что с траблы с положением оружия у НПС очевидны, и даже, что скрины с этим зря показал, но оказывается не зря. Что довольно странно. Ну да ладно. Я там не заметил сначала новое обновление, а то бы повременил с сообщением. Но теперь после установки апдейта у меня трава полегла, предполагаю, что везде. Кроме этого иконки в безлаговых рюкзаках пропали. Ещё картинки и сейвы. А да, разрешение у меня 4к формат стандартный 16:9, шрифт 1.60, но вроде он(размер шрифта) на эти рюкзаки не влияет. Могу ошибаться, конечно. Про ВАЛ забыл - прицел на нём слишком высоко стоит, загораживает пол-экрана. Полагаю архив ты не скачивал, а скрины смотрел прямо на яндексе, иначе бы видел, что не так. Изменено 19 Августа 2023 пользователем Gogych Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 (изменено) 5 минут назад, Gogych сказал: у меня трава полегла, предполагаю, что везде. Это вроде как поправил уже. Пока что помогает полный перезаход в игру. Если интерактивная трава не интересует, можешь ввести данную команду в консоль: ssfx_grass_interactive 0,0,0,0 5 минут назад, Gogych сказал: на эти рюкзаки не влияет. Размер шрифта влияет на весь шрифт в игре. 7 минут назад, Gogych сказал: Кроме этого иконки в безлаговых рюкзаках пропали. Иконки в рюкзаках теперь включаются внутри интерфейса самого рюкзака. Изменено 19 Августа 2023 пользователем Prophet13 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 19 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 2 минуты назад, Prophet13 сказал: Размер шрифта влияет на весь шрифт в игре Ну, тогда нужно просто его на место определить, и дело в шляпе Я уже думаю, стоит новую игру начинать, а то там и в квестах есть изменения, а я уже некоторые из них выполнил, да и неписи почти все зелёные... Хотя конечно, будет ещё множество изменений. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 1 час назад, Gogych сказал: Ну, тогда нужно просто его на место определить, и дело в шляпе Если его прибить гвоздями, то на одном разрешении оно будет выглядеть косо-криво, а на другом нормально. И убирать возможность там настраивать шрифт - так себе. OP OGSR Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 19 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 В меню загрузки шрифт также смещён вверх, хотя в остальном меню всё нормально. В окнах обыска и торговли тоже всё, как надо. Но если этот мод только для FHD, надо просто об этом сказать, а для 4к, возможно, я и сам поправлю. Вот ещё картинки нет травы в прицеле. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2023 1 час назад, Gogych сказал: Но если этот мод только для FHD, надо просто об этом сказать Ну у меня FHD монитор, потому под него изначально всё и затачивалось, ну и некоторые фиксы делали для мониторов 2К. OP OGSR Ссылка на комментарий
shurik.87 0 Опубликовано 22 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2023 Приветствую, вылетает игра на свалке, когда пытаешься подойти к тайнику с детекторами Вити Голограммы [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\game\cpogsr\gamedata\scripts\_g.script:326: get_gulag_by_name failed - no zone [%s] Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 23 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2023 @shurik.87 Нужен полный лог и сейв. OP OGSR Ссылка на комментарий
Parus 0 Опубликовано 23 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2023 Хэлп! При переходе со свалки в забытый лес происходит вылет. Сначала подумал, что из-за настроек графики, и так и эдак крутил - ничего. Играю с последним патчем, без правок. https://disk.yandex.ru/d/-qNOWekLQr7F5g <- Здесь лог + сейв рядом с переход и ещё автосейв Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 24 Августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2023 (изменено) @Parus Переспавнил проблемный рестриктор. Изменено 24 Августа 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Ссылка на комментарий
Parus 0 Опубликовано 24 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2023 @Prophet13 Ооо заработало, благодарю преогромнейше Добавлено Опричник, 24 Августа 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти