cross9 9 Опубликовано 27 Сентября 2023 (изменено) 24.09.2023 в 10:40, Prophet13 сказал: Это поправим, если найдётся решение. Бетон, земля, вода, деревья и прочее, если правильно помню, настраиваются через gamemtl файл (не помню как он правильно называется). Дело в том, что в оригинальной игре хиты патронов и оружия довольно незначительные и по этой причине там приходилось выпускать чуть ли не целую обойму, чтобы завалить кого-то, а стены не простреливались вообще, так как не хватало хита для этого. Но в солянке всё поменялось, а многие хвосты тянутся оттуда, в том числе и через чур повышенные показатели урона. Даже в оп 2.2 вроде как проводились правки материалов, чтобы их не прошивало. И вместе с тем с времён солянки зародился новый баг - когда стреляешь по кому-то или чему-то, то видно как после выстрела пули продолжают бить по месту выстрела, падая в землю. Не совсем понятно, то ли пуля проходит "кости", то ли реагирует с обратной стороной материала, но к сожалению этого так и не исправили. Я считаю что во всём виноват чрезмерной хит и импульс Изменено 27 Сентября 2023 пользователем cross9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение