Перейти к контенту

OP OGSR: Правки и аддоны


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Виталий Молодцов сказал:

на скачивание паков травы с  Гугл диска

Его малость пофиксить надо. Там, оказывается, нет текстур одного из видов деревьев. Когда добавлю и перепакую, залью и на Google Drive.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tenkee сказал:

старый вид инвентаря в персональных тайниках

Нет и не планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

Ведь если с рюкзаком так можно сделать - до торговли всего один шаг...

Не совсем так. Рюкзак ведь как отдельный создаваемый предмет существует и для него уже логику прописать не будет какого-либо труда, а вот для стандартных предметов и торговли нужно будет ковырять сильно движок. Так что вряд ли такое будет реализовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SaveOurSouls Ничего конечно против не имею, но мы и так количество документов сократили, 70 штук ровно вместо 365 в оригинале, тем более на них метки есть)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SaveOurSouls сказал:

а Воронин сообщить что нашли еще документы в другом месте эт нельзя.

Сперва дойди до квеста, потом поймёшь, почему нельзя инфу по ПДА передавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YankelOstrov сказал:

существует ли лекарство от этого

Там текстуры не хватает, в курсе. Как доберутся руки, обновлю ссылки на аддоны.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Black Wolf сказал:

хотелось бы что бы с конца локации не хедшлтили

Разве это странно? Разве другие должны стрелять хуже тебя? Да и то чаще всего неписи жутко тупят.

 

2 часа назад, Black Wolf сказал:

и не прошевали сквозь камни и бетон

Это поправим, если найдётся решение.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@cross9 @tihik В текущем фиксе для множества материалов параметр fShootFactor был выставлен на 0, который влияет непосредственно на непробиваемость материала (0 = материал не простреливается). А k_pierce ставить на 0 - не очень хорошая идея, потому что будет не простреливаться то, что должно простреливаться (например, та же вода).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...