Перейти к контенту

OP OGSR: Правки и аддоны


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

@lopilon , с правками у вас все в порядке)). Но они для устаревшего патча и их нужно адаптировать на новый патч. Стучите в личку к авторам правок. А лучше сами в WinMerge сравните и адаптируйте правки к файлам нового патча. Как работать с архивами игры: Настройка Total Commander для работы(распаковки архивов игры) с ОП-2.2, тут все точно так же в этом плане. 1 раз разберетесь - избавите себя от подобных проблем. Пока ОБТ идет и стабильно и часто выходят обновления, с правками играть то еще интересное занятие, тут все же надо самим уметь разобраться, или ждать стабильную версию. Вряд ли кто-нибудь возьмется персонально под каждый патч подгонять наборы игроков :pardon:

Изменено пользователем tihik
удалил лишнее
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik Доброго дня, полностью согласен с Вами. Ставить правки при тесте ( ОБТ или ЗБТ ) такое себе занятие, если уж очень хочется то нужно хотя-бы иметь представление что и как править. А не просто устанавливать готовые правки ( которые не всегда успевают обновлятся под новые патчи ). Лучше или играть как есть ( разработчики и так морочатся с исправлениями, а тут и игроки с установленными правками, добавляют Лишнюю головную боль ). У меня вот стоят некоторые правки ( собственного изготовления ), которые я аккуратно адаприрую под обновления. И нет пока никаких проблем, и еще негативные последствия бывают при спешке прохождения игры ( там что-то пропустил, там что-то забыл, такое представление что это не тест, а кто первый пробежит дальше всех невзирая не на-что ) вот потом и вылазит где-то проблемы, тем-более при тесте. Это лично мое мнение, так-что Друзья спешите медленно.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
  25.07.2023 в 15:31, Некрасов Евгений сказал:

Добрый день а можно сделать правку на сон без ограничений.Как в ОП 2.2 

Так там вроде и так спи сколько хочешь, просто между сном тайминг 10 или 15 мин игровых.

Ссылка на комментарий
  19.07.2023 в 05:11, MadVic сказал:

Без травы и крон деревьев

Так и написал бы, что автор karavan150, а то все правки присваиваете.

Добавлено tihik,

Без травы и крон деревьев @karavan150

Ссылка на комментарий

Разбавлю тишину в правках.
Данная правка убирает проверку на перевес при телепорте, а так же меняет требования для телепорта. Теперь вместо черной энергии для телепорта нужна бутылка водки. https://drive.google.com/file/d/1gXWvTL3N3eOHKmnALXNBHPN5e_firfX7/view?usp=sharing 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  27.08.2023 в 18:27, АФОГND4ШИЗМ сказал:

Мини карту включить можно

...если ковырнуть там-сям. Инструкцион: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/

Изменено пользователем Gogych
Добавлено tihik,

Да сделай уже, не отстанут же :biggrin:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
  07.09.2023 в 14:37, YankelOstrov сказал:

существует ли лекарство от этого

Там текстуры не хватает, в курсе. Как доберутся руки, обновлю ссылки на аддоны.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

PPSH 35-зарядная версия магазина, продается в баре
Анимация: создана мной (1986 год)
Модель: взята из The_Armed_Zone_2.0_BETA
Звук: из BlindsidesReanimationPackLoner, я внес некоторые изменения
Благодарность авторам упомянутых выше работ
Просмотр видео и ссылки на плагины:https://disk.yandex.ru/d/aHe-ODj2hc6jQQ

Добавлено tihik,

Что-бы ППШ появился в продаже у Бармена, нужно подождать смены ассортимента торговли у торговца, которая происходит примерно 1 раз в игровые сутки.

Заметка изменена

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

@Makos, игра с правками в ОБТ, подразумевает что вы хотя-бы немного ориентируетесь в конфигах игры и можете при необходимости подправить файлы правок под очередной патч. Или обратиться в личку к автору установленной правки, Тогда есть шанс, что вам помогут. В вашем случае нужно удалить правки и играть как задумали авторы модификации. Без правок на последнем патче, у меня твой сейв грузится. Если нужно, могу скинуть. Но все правки придется устанавливать по новой и адаптировать, т.к. много изменений и они точно затрагивают файлы правок.

=======

UPD: в связи с тем что правки обновляются не регулярно, а патчи выходят регулярно)), временно убираю спойлер с ссылками на правки из шапки темы, до выхода релизной версии мода. 

 

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@Владимир2018 , что-бы ППШ (и вся торговля в принципе) появился в продаже сразу, без ожидания смены ассортимента у торговца вот тут ковырни:

  trade_manager.script (Показать)

А вообще, надо просто подождать обновления ассортимента торговли.

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  24.09.2023 в 05:05, Black Wolf сказал:

хотелось бы что бы с конца локации не хедшлтили

Разве это странно? Разве другие должны стрелять хуже тебя? Да и то чаще всего неписи жутко тупят.

 

  24.09.2023 в 05:05, Black Wolf сказал:

и не прошевали сквозь камни и бетон

Это поправим, если найдётся решение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  24.09.2023 в 07:40, Prophet13 сказал:

Это поправим, если найдётся решение.

Бетон, земля, вода, деревья и прочее, если правильно помню, настраиваются через gamemtl файл (не помню как он правильно называется). Дело в том, что в оригинальной игре хиты патронов и оружия довольно незначительные и по этой причине там приходилось выпускать чуть ли не целую обойму, чтобы завалить кого-то, а стены не простреливались вообще, так как не хватало хита для этого. Но в солянке всё поменялось, а многие хвосты тянутся оттуда, в том числе и через чур повышенные показатели урона. Даже в оп 2.2 вроде как проводились правки материалов, чтобы их не прошивало. И вместе с тем с времён солянки зародился новый баг - когда стреляешь по кому-то или чему-то, то видно как после выстрела пули продолжают бить по месту выстрела, падая в землю. Не совсем понятно, то ли пуля проходит "кости", то ли реагирует с обратной стороной материала, но к сожалению этого так и не исправили. Я считаю что во всём виноват чрезмерной хит и импульс

Изменено пользователем cross9
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@cross9, есть решение от прострела препятствий, через конфиги, в ammo.ltx. Для ОП-2.2 есть правка, там для каждого патрона параметр k_pierce выставляется в 0. Это хорошо помогает. К примеру в случае когда нужно забрать из сарайчика на АТП диск для Адреналина, то при наличии хорошего ствола (ПКМ, к примеру), можно прям из сарайчика и отстреляться. С дефолтными параметрами k_pierce это почти не возможно.

  Вот ранние изыскания)) по параметру k_pierce (Показать)
Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@cross9 @tihik В текущем фиксе для множества материалов параметр fShootFactor был выставлен на 0, который влияет непосредственно на непробиваемость материала (0 = материал не простреливается). А k_pierce ставить на 0 - не очень хорошая идея, потому что будет не простреливаться то, что должно простреливаться (например, та же вода).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  27.09.2023 в 08:24, Prophet13 сказал:

fShootFactor

Это в материалах, gamemtl.xr? А то что k_pierce - костыль, понятно. 

Добавлено Prophet13,

Да, в материалах

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...