Prophet13 1 070 Опубликовано 2 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2023 (изменено) ОP OGSR: Правки и аддоны Сюда можете выкладывать свои правки к моду. Разработчиками мода поддерживаются только аддоны, находящиеся под спойлером "аддоны".ВАЖНО: При установке любых правок от других авторов, вы теряете поддержку по багам и вылетам!Обращайтесь со всеми багами и вылетами к авторам правок!ОP OGSR: Описание и ссылки на скачиваниеОP OGSR: Обсуждение и прохождениеОP OGSR: багрепорт Скрытый текст Скрытый текст Осень: https://disk.yandex.ru/d/yxRDSYUp1dO2pg Установка: перенести xdb файл в папку mods. Если нет папки, создать самостоятельно. Огромное спасибо @Adm-RAL Скрытый текст Настоятельная рекомендация к играющим с правками! К просьбам о помощи, по вылетам "из-за правок", прикладывайте: 1. описание игровой ситуации приводящей к вылету 2. полный лог вылета - без него ваша проблема решена не будет 3. gamedata с правками с описанием что установлено - без нее вам скорее всего, никто не поможет 4. 1-2 сохранениями, перед вылетом - с чего то же надо загружаться, что-бы воспроизвести вылет 5. user.ltx - иногда там такое... 6. пункты 2-6 запаковать в архив, разместить на облаке и выложить ссылкой 7. если что такое лог и прочее вам не понятно - вам в гугл Изменено 8 Декабря пользователем Prophet13 4 OP OGSR Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 (изменено) @lopilon , с правками у вас все в порядке)). Но они для устаревшего патча и их нужно адаптировать на новый патч. Стучите в личку к авторам правок. А лучше сами в WinMerge сравните и адаптируйте правки к файлам нового патча. Как работать с архивами игры: Настройка Total Commander для работы(распаковки архивов игры) с ОП-2.2, тут все точно так же в этом плане. 1 раз разберетесь - избавите себя от подобных проблем. Пока ОБТ идет и стабильно и часто выходят обновления, с правками играть то еще интересное занятие, тут все же надо самим уметь разобраться, или ждать стабильную версию. Вряд ли кто-нибудь возьмется персонально под каждый патч подгонять наборы игроков Изменено 22 Июля 2023 пользователем tihik удалил лишнее 1 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 21 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2023 @tihik Доброго дня, полностью согласен с Вами. Ставить правки при тесте ( ОБТ или ЗБТ ) такое себе занятие, если уж очень хочется то нужно хотя-бы иметь представление что и как править. А не просто устанавливать готовые правки ( которые не всегда успевают обновлятся под новые патчи ). Лучше или играть как есть ( разработчики и так морочатся с исправлениями, а тут и игроки с установленными правками, добавляют Лишнюю головную боль ). У меня вот стоят некоторые правки ( собственного изготовления ), которые я аккуратно адаприрую под обновления. И нет пока никаких проблем, и еще негативные последствия бывают при спешке прохождения игры ( там что-то пропустил, там что-то забыл, такое представление что это не тест, а кто первый пробежит дальше всех невзирая не на-что ) вот потом и вылазит где-то проблемы, тем-более при тесте. Это лично мое мнение, так-что Друзья спешите медленно. 4 Ссылка на комментарий
Morganweb 64 Опубликовано 30 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2023 25.07.2023 в 21:31, Некрасов Евгений сказал: Добрый день а можно сделать правку на сон без ограничений.Как в ОП 2.2 Так там вроде и так спи сколько хочешь, просто между сном тайминг 10 или 15 мин игровых. Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 4 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2023 19.07.2023 в 08:11, MadVic сказал: Без травы и крон деревьев Так и написал бы, что автор karavan150, а то все правки присваиваете. Добавлено tihik, 4 Августа 2023 Без травы и крон деревьев @karavan150 Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 11 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2023 @vedinov.2023 Доброго дня, вот лови деньги, части мутантов и еще всего остального. Ссылка :https://disk.yandex.ru/d/akHP8MXDFq9AyA 1 Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 24 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2023 Разбавлю тишину в правках. Данная правка убирает проверку на перевес при телепорте, а так же меняет требования для телепорта. Теперь вместо черной энергии для телепорта нужна бутылка водки. https://drive.google.com/file/d/1gXWvTL3N3eOHKmnALXNBHPN5e_firfX7/view?usp=sharing 1 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 (изменено) 1 час назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: Мини карту включить можно ...если ковырнуть там-сям. Инструкцион: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/ Изменено 27 Августа 2023 пользователем Gogych Добавлено tihik, 27 Августа 2023 Да сделай уже, не отстанут же Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
YankelOstrov 0 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 @Prophet13 Здравствуй, подскажи пожалуйста, существует ли лекарство от этого Скрытый текст Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 7 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 2 минуты назад, YankelOstrov сказал: существует ли лекарство от этого Там текстуры не хватает, в курсе. Как доберутся руки, обновлю ссылки на аддоны. 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
starlight1943 7 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 PPSH 35-зарядная версия магазина, продается в баре Анимация: создана мной (1986 год) Модель: взята из The_Armed_Zone_2.0_BETA Звук: из BlindsidesReanimationPackLoner, я внес некоторые изменения Благодарность авторам упомянутых выше работ Просмотр видео и ссылки на плагины:https://disk.yandex.ru/d/aHe-ODj2hc6jQQ Добавлено tihik, 22 Сентября 2023 Что-бы ППШ появился в продаже у Бармена, нужно подождать смены ассортимента торговли у торговца, которая происходит примерно 1 раз в игровые сутки. Заметка изменена 22 Сентября 2023 3 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 22 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) @Makos, игра с правками в ОБТ, подразумевает что вы хотя-бы немного ориентируетесь в конфигах игры и можете при необходимости подправить файлы правок под очередной патч. Или обратиться в личку к автору установленной правки, Тогда есть шанс, что вам помогут. В вашем случае нужно удалить правки и играть как задумали авторы модификации. Без правок на последнем патче, у меня твой сейв грузится. Если нужно, могу скинуть. Но все правки придется устанавливать по новой и адаптировать, т.к. много изменений и они точно затрагивают файлы правок. ======= UPD: в связи с тем что правки обновляются не регулярно, а патчи выходят регулярно)), временно убираю спойлер с ссылками на правки из шапки темы, до выхода релизной версии мода. Изменено 8 Октября 2023 пользователем tihik 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 22 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) @Владимир2018 , что-бы ППШ (и вся торговля в принципе) появился в продаже сразу, без ожидания смены ассортимента у торговца вот тут ковырни: Скрытый текст local se_npc = alife():object(npc:id()) local game_hours = amk.game_hours() -- if se_npc and se_npc.resupply_time <= game_hours then npc:buy_supplies(tt.config, str) -- se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12, 24) log3("[%s]: Update trade: [%s], time left: [%s] hours", script_name(), se_npc:name(), (se_npc.resupply_time - game_hours)) -- end tt.current_buy_supplies = str tt.resuply_time = time_global() + 24 * 3600000 end end Можно и не так радикально: se_npc.resupply_time = game_hours -- + math.random(12, 24) tt.resuply_time = time_global() -- + 24 * 3600000 А вообще, надо просто подождать обновления ассортимента торговли. Изменено 8 Октября 2023 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 24 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 2 часа назад, Black Wolf сказал: хотелось бы что бы с конца локации не хедшлтили Разве это странно? Разве другие должны стрелять хуже тебя? Да и то чаще всего неписи жутко тупят. 2 часа назад, Black Wolf сказал: и не прошевали сквозь камни и бетон Это поправим, если найдётся решение. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
cross9 9 Опубликовано 27 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2023 (изменено) 24.09.2023 в 10:40, Prophet13 сказал: Это поправим, если найдётся решение. Бетон, земля, вода, деревья и прочее, если правильно помню, настраиваются через gamemtl файл (не помню как он правильно называется). Дело в том, что в оригинальной игре хиты патронов и оружия довольно незначительные и по этой причине там приходилось выпускать чуть ли не целую обойму, чтобы завалить кого-то, а стены не простреливались вообще, так как не хватало хита для этого. Но в солянке всё поменялось, а многие хвосты тянутся оттуда, в том числе и через чур повышенные показатели урона. Даже в оп 2.2 вроде как проводились правки материалов, чтобы их не прошивало. И вместе с тем с времён солянки зародился новый баг - когда стреляешь по кому-то или чему-то, то видно как после выстрела пули продолжают бить по месту выстрела, падая в землю. Не совсем понятно, то ли пуля проходит "кости", то ли реагирует с обратной стороной материала, но к сожалению этого так и не исправили. Я считаю что во всём виноват чрезмерной хит и импульс Изменено 27 Сентября 2023 пользователем cross9 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 27 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2023 (изменено) @cross9, есть решение от прострела препятствий, через конфиги, в ammo.ltx. Для ОП-2.2 есть правка, там для каждого патрона параметр k_pierce выставляется в 0. Это хорошо помогает. К примеру в случае когда нужно забрать из сарайчика на АТП диск для Адреналина, то при наличии хорошего ствола (ПКМ, к примеру), можно прям из сарайчика и отстреляться. С дефолтными параметрами k_pierce это почти не возможно. Скрытый текст Разбор коэффициента k_pierce для Сталкер Тени Чернобыля. После многочисленных изысканий в интернете по поводу этого самого коэффициента у меня появилось больше вопросов, чем ответов. Ибо, как известно, коэффициент k_pierce это НЕ коэффициент k_ap из Сталкер ЧН (таблицы и значения которого ранее появлялись в интернете), выполняет ограниченные задачи и не равен k_ap. К тому же, k_pierce из Сталкера ТЧ совсем не одно и то же, что k_pierce из Сталкера ЧН (и ЗП, есть мнение, что в ЧН и ЗП этот коэффициент "перекочевал" просто так и ни на что там не влияет - я этого не знаю, суть данного материала - сугубо изучение k_pierce для Сталкера ТЧ). Таблиц с примерами коэффициента k_pierce мне тоже найти не удалось. Поэтому я и задался целью изучить данный коэффициент для себя и уже, как следствие, написать данную статью, которая, надеюсь, окажется полезной для "мододелов" и сталкерского сообщества, в целом. При копировании данного материала с указанием моего авторства - мне было бы приятно. После многочисленных и долгих тестов (в общей сложности, порядка 8-9 часов реального времени), были достоверно установлены следующие особенности: - Коэффициент k_pierce влияет только на возможность пробивания отдельных объектов на локациях (автомобили, стены домов, заборы, различная утварь, другие объекты наполнения). - Коэффициент k_pierce никоим образом не влияет на параметры пробивания костюмов, бронежилетов или других СИЗ. - Коэффициент k_pierce никоим образом не влияет на характеристики повреждения и не дает никаких (ни в + ни в -) дополнительных хитов к повреждению. - Коэффициент k_pierce никоим образом не влияет на характеристики износа брони или оружия(в пику распространенному заблуждению, давно путешествующему по интернету!), ни в отношении гг, ни в отношении нпс. - Коэффициент k_pierce не влияет и не дает возможность пробить некоторые объекты окружения, например (бетонные фонарные столбы, деревья, некоторые бетонные заборы, трубы, плиты, укрытия). - Коэффициент k_pierce не увеличивается в линейной последовательности, при комбинированном пробитии нескольких объектов (будь-то объекты одного или разного типа), по всей видимости, при расчете пробития комбинированных пробиваемых объектов используется более сложная формула, учитывающая "какой-либо" коэффициент расстояния, угла вхождения пули и разницы в средах (это личные измышления), установить которую не представляется возможность. Поэтому, для точного установления возможности пробить комбинированные объекты (допустим, дом с тремя стенами, мебелью и забором) требуются тесты или выборка из уже существующих приведенных данных с запасом. (т.е., по сути, пробить насквозь дом с мебелью и забором не будет равным три стены (2,5*3) плюс два шкафа и забор (+1,12*3), будут дополнительные "потери", в зависимости от улов и расстояния, скажем, еще +1,2 между 1й и 2й стенами, +1,2 между 2й и 3й стенами, +1 между двумя шкафами и +1,6 между стеной и забором, для гарантии можно добавить еще +0,5 или +1, в итоге получим приблизительно, что k_pierce=16,86, но это ориентировочная цифра, которую можно использовать для проверки). - Возможно коэффициент k_pierce учитывает углы вхождения и расстояние. - С вероятностью 100% установлено, что присутствует некоторая баллистика, это значит, что при вхождении в (например) стену кирпичного дома угол выхода пули будет учитывать ту среду, которую предстоит преодолеть. Скажем, выстрелив в стену ближе к потолку, выходное отверстие пули может оказаться ближе к полу (очень условный пример, к тому же "выходные отверстия" в ТЧ отсутствуют и определить пробитие можно только на следующей за пробиваемой стене, или, например, заборе). - С некоторой вероятностью установлено, что при увеличении коэффициента k_pierce пробивание объектов становится более "стабильным", т.к. уменьшается угол, появляющийся при преодолении преграды. Например, для гарантированного поражения нпс, находящегося за забором, прямым выстрелом нужно выставить k_pierce не 1,12 (что достаточно для пробивания забора), а допустим, 1,25 и чем выше будет этот коэффициент, тем более настильной будет траектория пули после прохождения прибиваемых препятствий. Некоторые проверенные значения коэффициента k_pierce: k_pierce=1,12 - пробивает деревянные мебель, утварь, ванные, заборы, доски, брусья, тонкий листовой металл, крышу и борт автобуса, дверь и крышу зил-131, запорожец (в деревне новичков) - насквозь, шины, диски. k_pierce=1,25 - пробивает насквозь (с сиденьями) - автобус, зил-131 (в деревне новичков). k_pierce=2,50 - пробивает двойную кирпичную кладку (наружные или внутренние стены домов). k_pierce=3,34 - пробивает стенку металлической (водопроводной) трубы, пробивает насквозь бочку на колесах (в деревне новичков). k_pierce=11,2 - пробивает металлическую (водопроводную) трубу насквозь. k_pierce=10,00 - пробивает толстый листовой металл (наружные двери в бункер Сидоровича). Комбинированное пробитие: k_pierce=1,17 - пробивает шифер и доску, или две доски. k_pierce=1,30 - пробивает шифер и две доски (полностью крыши домов). k_pierce=6,20 - пробивает две кирпичных стены с двойной кладкой (две стены дома). k_pierce=6,95 - пробивает две кирпичных стены дома и забор. k_pierce=10,00 - пробивает 3 кирпичных стены дома (весь дом) насквозь. Не пробивается: - Железобетонные (бетонные) фонарные столбы. - Деревья (возле и в деревне новичков). *Замер проводился с точностью до 0,001 **Замер проводился до значения k_ap=1000. ***Требуются дополнительные тесты! (если кто-то в этом поможет, буду благодарен, как, надеюсь, и все сталкерское сообщество). Источник Изменено 27 Сентября 2023 пользователем tihik 1 1 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 27 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2023 @cross9 @tihik В текущем фиксе для множества материалов параметр fShootFactor был выставлен на 0, который влияет непосредственно на непробиваемость материала (0 = материал не простреливается). А k_pierce ставить на 0 - не очень хорошая идея, потому что будет не простреливаться то, что должно простреливаться (например, та же вода). 1 1 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 27 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2023 3 минуты назад, Prophet13 сказал: fShootFactor Это в материалах, gamemtl.xr? А то что k_pierce - костыль, понятно. Добавлено Prophet13, 27 Сентября 2023 Да, в материалах Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 Обновил ХУД+текст для 4к для патча 26.09.23 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 Обновил ХУД+текст для 4к, для патча 01.10.23 - пост выше. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
starlight1943 7 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 Добавлена анимация при употреблении грибов в ОП OGSR. Анимация: создана мной (1986) Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/vYlIVd9PL6i3DA 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти