Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 @Disord, перезалей, пожалуйста "Поворот Актора", ссылка сконачалась. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) NPC Creator v1.0 Ссылка: http://rghost.ru/46954005 (63 кб)Описание: программа для создания персонажей в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Более подробное описание в архиве с программой.Требования: .NET Framework 2.0 Программа способна: Производить запись/перезапись параметров. Брать координаты из файла KoopguHaTbI.dll (создается informer script by stalker56) Автоматически настраивать необходимые параметры. Предлагаю всем желающим для бета-теста Главное окно программы:Окно выбора координат (Координат->Взять из файла...) Изменено 23 Июня 2013 пользователем mmdns 2 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) NPC Creator (см пост выше)ОБНОВЛЕНИЕ: Убраны некоторые баги. Добавлен диалог для выбора визуала (для стандартных визуалов есть иконки) В архив добавлен очищенный от шлака informer script для снятия координат и записи их в файл. Новая ссылка: http://rghost.ru/46977330 (~300 кб) Изменено 24 Июня 2013 пользователем mmdns 1 Ссылка на комментарий
Dreamtale 2 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 NPC Creator Начинания благие. У меня под это дело куча самописных скриптов на пистоне, большинство даже без гуя, функционал, в принципе, полный: спавн чего, кого и куда угодно с редактированием профилей, логики, спавна, вейпонтов и т.п. Также есть редактор диалогов, инфопоршней и т.п. В большинстве своем ничего особенного – просто избавляют от монотонного копипаста туда-сюда; снял координаты, поставил пару галочек, дописал в скрипт пару строчек и получил новый заселенный гулаг, к примеру. Но делалось все строго под себя, и сторонний человек уж точно не разберется. А вот сообразить что-то такое, интуитивно понятное, – это дело! Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) @Dreamtale, благодарю Это программа - пока ещё бета версион, так сказать, моя цель - создание профессиональных программ для Сталкера.И еще - я был бы благодарен всем участникам форума, которые бы согласились на бета-тестирование NPC Creator'a Изменено 25 Июня 2013 пользователем mmdns 1 Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Добрый вечер всем!!Небольшая просьба ткнуть на ссылочку где есть замечательный кампилятор!!Заранее весьма благодарен!! Компилятор чего? ColR_iT Добрый вечер ColR_iT, я создал террайн и мне его надо кампилировать в игру, а какой лучше я думал вы мне посоветуете, так как по отзывам они все одинаковые!!Заранее благодарен! Изменено 21 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Всем привет. Недавно озадачился рипом моделей из одной игры, но, столкнулся с проблемой. 3ДРипперDX никак не хотел корректно сохранять геометрию. Может это из-за системы было (Win7 x64), не знаю. В общем стал искать альтернативу, и нашёл, собственно - NinjaRipper. Вот ссылка на оригинальную, авторскую тему http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224 Опробовал на АланВейк и МетроЛЛ, а так же Max 2013. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
x202 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Привет всем! Вот уже который день ищу нужные мне программы, но все ссылки на них битые, либо на файлообменику истек строк хранения Кто может перезалить 1. NPC Editor v 0.4 - редактор/создатель NPC, спавн секций для NPC 2. Artefacts Editor v 0.55 - редактор/создатель артефактов3. Items Editor v 0.6 - редактор/создатель предметов4. Weapon Editor v 0.9 - редактор/создатель оружия, аддонов5. Weather Editor v 0.25 - редактор настроек погоды/параметров освещения,фонарика, пр.6. Outfits Editor v 0.3 - редактор/создатель костюмов7. Dialogs Editor v 0.2 - редактор/создатель диалогов с NPC8. Anomalies Editor v 0.1 редактор конфигов аномалий9. Monsters Editor v 0.1 - редактор конфигов монстров10. Additions Editor v 0.1 - редактор/создатель дополнений(инфопорций, PDA статей) Изменено 30 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Добрый день всем!!! У меня вопросик возник. так как я в скриптах не волоку никак, а изучение берет оя много времени, у меня просьба ткнуть меня на ссылочку, если такова имеется, на программу создвания квестов тля теней чернобыля, то есть X-Ray_SDK0.4!! Заранее очень большое спасибо!! Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @x202, Пройди по ссылочке, может и найдешь что надо!! http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=23 Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Здравствуйте люди добрые !!Ответьте пожалуста кто знает, программа Dialogs Editor v 0.2 - редактор/создатель диалогов с NPC, ей стоит работать или нет, вопрос для тех кто работал с ней, просто пока не трогал, но все думаю самому писать, или же с редактором?? Подскажите пожалуста кто работал с программой !!Заранее очень спасибо!! Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Перезалил на постоянный хостинг NPC Creator Добавлены возможность спавна через скрипт...Незнаю, но наверное эта программа будет лучшей альтернативой всяким НПС едиторам и sp программам для создания НПС....Ссылка: http://www.samsbin.tk/NPCCreator.rar Есть программа Clee для создания XML-диалогов в Сталкере. Распространяю с открытым исходным кодом (C#)Ссылка: http://www.samsbin.tk/Clee.rar 3 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 mmdns, поправь ссылку на программу Clee, т.к. по предложенной ссылке лежит NPC Creator. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) @Comador, вот: http://samsbin.tk/Clee.rar На этом же сайте буду выкладывать обновления. Изменено 30 Августа 2013 пользователем mmdns Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 Дополнение для СДК ЧН и для СДК ЗП.Лаунчер для запусков приложений СДК, ActorEditor, LevelEditor и т.д. из окна программы.Устанавливать лаунчер(ы) строго из папки ...\editors\ соответствующего СДК. Версии лаунчеров для СДК ЧН и ЗП различны.Есть возможность крэша процессов приложений СДК, можно использовать при зависании приложений.Ярлык создастся автоматом на р.столе после установки. http://rusfolder.com/37943463 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Stalk15 27 Опубликовано 11 Сентября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Stalker UI Creator Версия: 3.0 Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП Автор: Stalk15 Тестеры: Comador, Viнt@rь Требования: NET framework 3.5 Краткое описание: Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Подробное описание: Программа будет полезна как новичкам, так и опытным модмейкерам. Новички, пользуясь программой, могут создать свое окно и при этом им не нужно знать все возможности пользовательского интерфейса в Сталкере и копаться в ресурсах игры в поисках примеров. Все это есть в программе. Опытным модмейкерам программа значительно ускорит создание окна. Возможности программы: - Добавление элементов(кнопки, текст. поля и т.д) одним кликом мыши. - Визуальное редактирование расположения, размеров и свойств элементов на экране. - Автоматическое создание скрипта и файла-описателя элементов(xml) в соответствии с добавленными элементами. - Генерация функций открытия и закрытия созданного окна, функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки), функций получения и установки параметров элементов. - Во многих сгенерированных функциях присутствуют комментарии для лучшей ориентации по скрипту. - Что бы долго не искать нужную текстуру в списке, программа создает второй список, где предлагаются наиболее подходящие текстуры для определенного элемента. Список доступных элементов: Button, Static, List, EditBox, CheckBox, TabControl, Frame, FrameLine, SpinNum, TrackBar, RadioGroup, ComboBox, ProgressBar. Описание и назначение элементов смотрите в разделе "инструкция". В программе присутствуют конфигурации создаваемых проектов. От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры. Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры. Инструкция: 1. Размещение элементов. Что бы добавить новый элемент, нужно в левой колонке выбрать имя элемента(button, Static ...) и кликнуть туда, куда хотите добавить элемент. С левой стороны отображаются свойства выделенного элемента, а ниже панель с описанием, за что отвечает выделенное свойство. Для того, что бы изменить одно свойство сразу нескольким элементам, удерживая клавишу "Ctrl", выделите нужные элементы. Теперь при изменении свойства оно будет менятся у всех выделенных элементах. Для удаления элемента нужно кликнуть правой мышью по элементу и нажать "удалить". 2. Описание и назначение элементов Текстуры на некоторых элементах состоят из нескольких частей. Например, если текстовому полю назначить текстуру с именем ui_linetext_d, то текстура на элементе сложится из следующих текстур: ui_linetext_d_b(левая граница), ui_linetext_d_back(середина(основная)), ui_linetext_d_e(правая граница). Выбирая текстуру, обращайте на это внимание. Button - Кнопка. При нажатии возникает событие. Кнопка имеет 4 текстуры и 4 состояния. Каждая текстура соответствует своему состоянию кнопки. Возможные состояния: 1 - обычное, 2 - курсор наведен на кнопку, 3 - кнопка нажата, 4 - кнопка недоступна(отключена). Static - Статический элемент(текст, изображение, видео). List - Список, их которого пользователь может выбрать элементы. EditBox - Текстовое поле. CheckBox - Позволяет пользователю включить/отключить соответствующий параметр. TabControl - Коллекция вкладок, содержащих элементы. Frame - Рамка. Имеет текстуру, сложенную из 8 или 9 текстур(левый верхний угол, верхняя часть, правый верхний угол, правая часть и так далее по кругу). Наличие средней текстуры не обязательно. FrameLine - Представляет собой вертикальную или горизонтальную полосу. Также, как и EditBox имеет текстуру, сложенную из 3 частей, но в отличии от EditBox текстура может накладываться вертикально. SpinNum - Отображает числовое значие, которое пользователь может увеличить или уменьшить с помощью кнопок "вверх-вниз". Возможности выбора текстуры не имеет. TrackBar - Позволяет пользователю выбрать диапазон значений с помощью ползунка, движущегося по полосе. Возможности выбора текстуры не имеет. RadioGroup - Позволяет пользователю выбрать определенный параметр из группы в комбинации с другими флаговыми кнопками. Возможности выбора текстуры не имеет. ComboBox - Текстовое поле с раскрывающимся списком значений для выбора одного их них. Возможности выбора текстуры не имеет. ProgressBar - Индикатор изменения какого-либо значения или прогресса в виде полосы. 3. Применение элемента Button При выборе текстуры для кнопки можно увидеть опцию "Расширенный выбор текстуры". Этой опцией стоит воспользоваться, если Вам нужно самостоятельно назначить текстуру для каждого состояния кнопки. После включения опции "Расширенный выбор текстуры" станут доступны 4 переключателя, которые соответствуют определенному состоянию кнопки: Idle - текстура кнопки в обычном состоянии, MouseEnter - текстура кнопки при наведении курсора на кнопку, MouseClick - текстура кнопки при нажатии мышкой по кнопке, Disabled - текстура кнопки в отключенном состоянии. Что бы выбрать текстуру для определенного состояния кнопки, включите нужный переключатель и кликните два раза по нужной текстуре в списке. Имя выбранной текстуры будет отображаться напротив переключателя. Если для любого из состояний кнопки текстуру не выбрать, то в этом состоянии кнопка будет без текстуры. 4. Применение элемента TabControl Для добавления новой вкладки нужно кликнуть правой мышью по свободному месту TabControl'а и в появившемся меню нажать "Добавить вкладку". В этом же меню можно сделать TabControl прозрачным/непрозрачным. Прозрачным TabControl стоит делать тогда, когда все элементы размещены и вы не нуждаетесь в видимости границ TabControl'а. Что бы добавить к вкладке элементы, нужно нажатием по вкладке выделить её и кидать элементы на TabControl. 5. Применение элемента ProgressBar Элемент ProgressBar выглядит красивее, когда на заднем фоне имеется шкала. Это создает эффект заполнения шкалы. Что бы добиться такого эффекта, разместите в проекте элемент Static, назначте ему текстуру со шкалой(например, ui_sega_healph) и поверх шкалы разместите ProgressBar так, что бы он совпадал со шкалой. 6. Создание новой конфигурации. От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры. Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры. Что бы создать новую конфигурацию, нужно зайти в меню "Инструменты" и выбрать "Настройки". В появившемся окне введите имя новой конфигурации и нажмите "Добавить". Далее укажите путь к папке gamedata и начнется создание конфигурации. 7. Компиляция проекта. После того, как все нужные элементы размещены, нажмите "Проект -> Построить". Зайдите в папку, куда Вы сохранили проект. Для использования в игре пригодятся два файла - .script и .xml файл. Скриншоты: Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться. Скачать: Stalker UI Creator - http://yadi.sk/d/-sckUFqu9DPGF SUIC_Videos - http://yadi.sk/d/XLzs2nlr8q84s Добавляет в программу видео файлы из игры, которые могут быть использованы при создании проекта. Если у Вас есть распакованная gamedata, то Вы можете взять видео от туда. Стандартные конфигурации создаются при первом запуске программы, поэтому добавлять видео желательно перед первым запуском программы. Видео добавлять сюда: "папка с программой"\data\default_res\"SHOC/CS/COP"\textures\ui\. Если конфигурации уже созданы, то видео файлы добавлять в нее нужно по пути: "папка с программой"\data\configurations\"имя конфигурации"\textures\ui\ 1 10 2 Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 Это здорово, но нельзя ли поменьше рюшечек? Малость вырвиглазный интерфейс получился. И лучше создать отдельную тему для программы, а то тут никто не будет писать багрепорты, ибо население боится модераторского произвола ибо тема слишком общая, а в личку страааашно. В окне настройки конфигураций висят по две Soc, CS, Cop, и какая-то ss - забыли подчистить мусор? Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 Да, забыл почистить конфигурации. То сообщение не могу редактировать, вот обновленная ссылка: http://yadi.sk/d/-sckUFqu9DPGFТему, думаю, не стоит создавать, мало, кто будет в ней писать. Но если модераторы не против, то можно и создать тему. Ничего страшного, пиши тут. Если что поправить\обновить и т.п. Кстати, ссылку поправил. Cyclone 1 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Всем привет. Мужики есть ли у кого утилита для распаковки геймграфа? Большая просьба дать ссылку. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Описание: Графическая оболочка(GUI, написанная на Visual C++) для консольной программы converter.exe.(конвертера от бардака и других(всего и вся в форматы сдк)) Автор оболочки: Viнt@rь.Текущая версия 1.4(19.08.2013): Исправлены несколько багов старой версии. Модернизирован/усовершенствован интерфейс. Добавлена вкладка настройки конфигов. Добавлена возможность свернуть окно. Использование: Просто поместите файл GUI.exe в папку с программой converter.exe. Совместимость с версией конвертера: 100% начиная от ревизии rev10192(02.06.2011) и выше.(вообще должно быть совместимо и с более старыми версиями, главное, что бы ключи(параметры) и формат их передачи были одинаковые) Ссылка для скачивания(v1.4(19.08.2013)): http://yadi.sk/d/HwcKpMo8818Tq Все пожелания по поводу добавления/изменения чего в GUI, а так же в случае выявления багов пишем мне в ЛС. И, если, куратор не против, то можно и здесь(в этой теме), но сюда редко захожу. ЗЫ исходники выложу, когда доделаю все задуманное. ЗЫЫ в будущем появится и русифицированная версия, но это уже после того, как основная работа над возможностями GUI будет закончена. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Viнt@rь 1 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти