Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_,

было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда
Ну подобной системы явно не будет. Кто будет следить за правильностью написания комментариев? Я уж точно этим заниматься не буду.
Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше
Конечно, небольшой список комментариев я сделаю. Но не более. Сам представь. lua_help в ТЧ содержит 301 класс, в ЗП - 330. А сколько там элементов?! Писать к каждому комменты и примеры использования, займёт не меньше года. Извините, но я на это не пойду.

 

 

7.9,

Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было
Я хотел внести ещё справку по xml тегам и аргументам CUI-системы Сталкера. Но это будет после. А по подсистемам Сталкера.... Тут слишком всё расплывчато. Ведь большая часть модмейкеров работает на базе других модов, и не на одном и том же. Кто на базе АМК, кто на Повелителе, кто на Солянке, и т.д, и т.п. Делать редактор только по оригиналу не целесообразно. Данной фичей вообще почти никто пользоваться не будет.

 

По сути, данный редактор делал для себя. Меня всегда напрягал поиск нужных методов в lua_help, простым поисковиком. Да и справку по тому, или иному методу приходилось писать в отдельном текстовом файле, что так же неудобно. А ведь иной раз даже не помнишь как он называется. Потому и решил создать нечто подобное, чтобы можно было найти всё что нужно, двумя-тремя кликами (Поиск по редактору разрабатывается).

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий
А по подсистемам Сталкера.... Тут слишком всё расплывчато. Ведь большая часть модмейкеров работает на базе других модов, и не на одном и том же. Кто на базе АМК, кто на Повелителе, кто на Солянке, и т.д, и т.п. Делать редактор только по оригиналу не целесообразно

Чего-то не могу вспомнить, что-бы кто-нибудь переписал (модернизировал) хоть один менеджер (погоды, диалогов, торговли...)...

 

Справка по логике нужна, статьи - это одно, а справка - это справка.

 

Добавлено через 5 мин.:

Данной фичей вообще почти никто пользоваться не будет.

Все новички начинают с оригинала...

 

А по менеджерам...

Можно сделать, что-бы у программы была возможность менять "базу" или что-то в роде этого.

всё легко

Ссылка на комментарий

Ведётся работа над созданием Иерархического (древовидного) Lua_Help Редактора. Пожалуй, это будет более функциональная, и не менее удобная версия.

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_1.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_2.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_3.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_4.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_5.png

Если ссылки выводят ошибку, то на странице с ошибкой нажмите "перезагрузить".

Просто хостинг выбрал неудачный.

 

 

На данный момент реализованы:

Разбор файлов.

Поиск.

Фильтрация.

 

Принимаются предложения по возможным функционалам приложения.

Изменено пользователем singapur22

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Проект Lua Help Manager 2.1b

 

Бетта версия редактора файлов lua_help.script

Проект доработан до пользовательского состояния. Остались некоторые мелочи, не влияющие на стабильность работы приложения.

 

Скачать можно здесь: http://ifolder.ru/25065445

 

P.S. Начата работа над пополнением описательной базы.

Проект пока без мануала, но интерфейс достаточно прост и понятен.

 

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Кстати, а ни у кого в чемоданчике не завалялось программы, которая позволяет видеть в звуковых файлах игры правки, вносимые СДК?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Если правильно понял, то завалялось. Ссылка.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Map dragger

Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере.
Скачать с сервера

Материал и руководство подготовил я, при использовании на своем ресурсе указывайте авторов.
Автор программы: xiani
Автор руководства: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph

Руководство по использованию программы в картинках :)
Изменено пользователем ColR_iT

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП)

 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры

игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.

Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл

gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

 

Особенности программы:

1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).

2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.

3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей

карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).

4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)

5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.

6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.

 

Многие функции доступны по клику правой кнопкой мышки.

При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.

Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы и работает на всех WinОС (XP, Vista, 7).

 

Программа будет развиваться.

Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга

(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.).

 

Конструктивные пожелания приветствуются.

 

Изменения версии 1.1:

1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).

2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).

3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).

4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

 

Изменения версии 1.2:

Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.

Полное описание читайте в readme.txt

 

Изменения версии 1.3:

1. Добавлены параметры погоды.

2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus.

3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

 

Изменения версии 1.4:

1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.

2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",

написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus.

3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол "Включить секции" под деревом).

4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

 

Изменения версии 1.5:

1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров).

2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.

3. Мелкие исправления.

 

Изменения версии 1.6:

1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".

2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

 

Изменения версии 1.7:

1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).

2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).

3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

 

Изменения версии 1.8:

1. Добавлена возможность редактировать иконки инвентаря (добавлять/удалять/копировать и т.д.).

Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.

2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".

 

Изменения версии 1.9:

1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.

2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве).

3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.

4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте.

5. Мелкие исправления и улучшения.

 

Изменения версии 1.9.2:

1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).

2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).

3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).

4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).

5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

 

Изменения версии 1.9.3:

1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).

2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.

3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).

4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

 

Изменения версии 1.9.4:

1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует.

2. Подправил определение аддонов для ЗП.

 

Изменения версии 2.0.0

Добавлен инструмент для тестирования диалогов.

Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.:

 

В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".

Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).

Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).

Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.

Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога - выбрать собственно диалог.

После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).

Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем.

Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.

На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования.

По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от

одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат

(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.

Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.

Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе

и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.

Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:

1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).

2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).

3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).

Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.

Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно.

 

Изменения версии 2.0.1

1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).

2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

 

 

Ссылка

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как-то раз понадобилось достать звуки из Fallout 3 - весь инет перерыл в поисках деокдера, а он лежал в папке с игрой.Вот ссыль, если кому надо.Конвентирует звуки OGG (с Fallout'овской частотой) в формат понятный СДК (.wav).Чтобы сконвертировать,нужно кинуть конвертер на рабочий стол вместе со звуком, который вам нужен, перетащить файл на прогу (как конвертер для OGM) и он выдаст звук в формате .wav

Изменено пользователем Levigatis
Добавлено Levigatis,

Ссылка устарела. Перезалей.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Автором этого не являюсь, сам (пока) не пробовал, но должно работать и быть полезным...

 

PanicLog 1.0 (для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02)

_http://rghost.ru/33093181

 

 

PanicLog 1.0

 

- Для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02

 

- Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога.

 

- Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.

 

- При запуске игры в корне диска C:\, автоматически создаётся файл panic.log, в который сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления. Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль до вылета, не будет утрачена, а останется в файле c:\panic.log

 

- Не рассчитывайте, что после безлогового вылета, вы найдёте в panic.log точно указанную ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения, выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах, а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts и анализируйте, анализируйте, анализируйте…

 

 

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Что внутри:

 

- Глобальный патч v 0.4

- Компиляторы карт v 3.8

  • xrlc - переработанный компилятор геометрии от Bardak (by Macron)
  • xrdolight - переработанный компилятор освещения от Bardak (by Macron)
- Набор объектов

1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром фотрмата . object. Предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт.

- Дополнителные утилиты

  • X-Ray game asset converter (2 июня 2011) от bardak
  • X-Ray game asset aiwrapper (8 июля 2009) от bardak
  • AI Compiler (build 0.1.1.1) от Neo
  • ACDC Full
  • game.graph-cdc
  • gamemtl.xr-cdc
  • shaders.xr-cdc
  • shaders_xrlc.xr-cdc
  • Pe Tool
  • dds2tga for LE

То есть в сборку вошли все самые необходимые утилиты для работы с СДК ТЧ.

Возможности инсталлятора:

1. Установка вышеуказанных утилит производится по желанию. Также наведя курсор на название утилиты, можно прочесть ее краткое описание.

2. Автоматическая настройка converter'a и aiwrapper'а. То есть инсталлятор сам пропишет пути до СДК в файлы fsconverter.ltx, converter.ini, fsaiwrapper.ltx. Для настройки конвертера в инсталляторе имеется специальная страница на которой вы можете также указать пути к распакованным файлам ЧН и ЗП, которые будут прописаны в converter.ini. Также автоматически прописывается путь до СДК в фaйл настройки AI Compiler'a от Neo.

 

- Системные утилиты

По желанию пользователь может установить MS Visual C++ Redistibutable 2008 (необходим для работы конвертера Бардака) и ActivePerl (необходим для большинства утилит).

f873b8dd7ea4f54a29d9179209633854.jpeg 3c19bc6918bc2604087cd44b223fee8f.jpeg f27d65d2971b630f9b3c5fbe035d48a3.jpeg 28ec61242dc80bae8b71aa724bdc5054.jpeg

 

 

Думаю эта сборка может быть очень полезна как для новичков, потому как не будет нужды обшаривать инет в поисках нужных утилит, а также исключит возможность неправильной настройки прог от Бардака, так и для опытных (удобно когда все самое необходимое в одном флаконе).

 

ЗЫ. Если вам понравился инсталлятор используемый в сборке - милости прошу в эту тему. Сдесь вы можете как скачать скрипт, так и задать мне вопросы по его редактированию и по созданию других скриптов.

 

С Уважением, YURSHAT!

Изменено пользователем YURSHAT
  • Нравится 1

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Ссылка на комментарий

Товарищи прошу помощи

Я не знаю с этим вопросом сюда или нет..

Но все таки я ни как не могу конвертировать omf в skl кто может дать правильную команду для конвертации или скинуть настроенный конвертер? :fie:

 

Кидаешь файл с анимками в папку конвертера. И создаешь батник вот с таким содержимым:

converter -omf -skl zulus_cam_7 stalker_animation.omf

где :

zulus_cam_7 - анимация, которая тебе нужна;

stalker_animation.omf - файл с анимациями, из которого будет "доставаться" нужная тебе анимка.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
GalDF.png
Ссылка на комментарий

Animal, там же нету пакетных файлов как "Декомпиляция" и "Компиляция".

789760.jpg

 

А в папке stkutils только эти файлы: 789765.jpg

 

А так пробую запустить gg_cdc, не запускается... :ny_unsure:

Изменено пользователем Романтик
Ссылка на комментарий

Обновил плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов.

плагин файловой системы (для распаковки всей игры)

архиваторный плагин (для отдельных архивов)

Архиваторный плагин по-сути не изменился, но добавил x64 версию (для x64 версии Total Commander). Вдруг кому-то пригодится.

Основные изменения в плагине файловой системы:

1. Изменена логика поиска и определения приоритетов загрузки архивов для ЧН и ЗП. Теперь это происходит на основе парсинга fsgame.ltx и почти следует алгоритму движка.

2. Добавлено автоопределение английской/русской версии для ТЧ

3. Можно добавлять кастомные установки игр в добавок к тем, что установлены штатно и прописаны в реестре. Для этого их надо прописать в файле настройки. Там в readme всё это написано.

4. Также есть версия x64.

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Небольшая правка для тех кто пишет скрипты с помощью Notepad++.

Берем файл c:\Users\Root\AppData\Roaming\Notepad++\langs.xml и открываем его тем же Notepad++.

В ХР путь будет другой, к тому же, AppData - скрытая папка, но, я думаю, что для вас это не проблема.

Находим в файле строку:

<Language name="lua" ext="lua" commentLine="--"> , и дописываем в нее " script" - вот так.

<Language name="lua" ext="lua script" commentLine="--">

Сохраняем файл, закрываем Notepad, кляцаем по любому файлу *.script и... :rolleyes:

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мелкая мелочь.

Калькулятор координат и длин.

Использовал для адаптации экранов под разные разрешения.

Три расчёта адаптации: с сохранением пиксельных размеров, X под Y, Y под X. Точность +-1пиксель :)

Здесь...

всё легко

Ссылка на комментарий

Уважаемые Бродяги по Зоне !

Перезалейте пожалуйста X-Ray SDK [v 0.4] Full Pack, что 6 постами выше. Истёк срок хранения файла.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...