Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Юра Бутенко сказал:

Спасибо! Макс 21го года пойдёт?

Да, подойдет и 2022 то-же подойдет.

38 минут назад, Юра Бутенко сказал:

на  biped_stalker.max есть ссылка?

Рабочей ссылки не нашел, но залил на свой Я.Д.: Создание анимаций по уроку от Den Stash

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У кого нибудь есть качественный проверенный распаковщик all.spawn для Чистого неба патч 10?

Скачивал уже с двух разных источников, и каждый раз вылетает ошибка. Что странно, процедура распаковки/запаковки проходит без ошибок, но при переносе в папку gamedata файла all.spawn, даже будучи не измененного, а просто подвергнутого процедуре распаковки/запаковки, при начале игры вылетает ошибка, у каждой версии разная. В качестве примера:

Скрытый текст

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_se_sim_faction].[0][1689]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lieutenant Novikov сказал:

У кого нибудь есть качественный проверенный распаковщик all.spawn для Чистого неба патч 10?

Universal ACDC и другие perl-скрипты - Проверенно. Распаковывает и запаковывает с новым all.spawn все запускается без всяких ошибок.

 

5 часов назад, Lieutenant Novikov сказал:

Скачивал уже с двух разных источников, и каждый раз вылетает ошибка. Что странно, процедура распаковки/запаковки проходит без ошибок, но при переносе в папку gamedata файла all.spawn, даже будучи не измененного, а просто подвергнутого процедуре распаковки/запаковки, при начале игры вылетает ошибка, у каждой версии разная.

А ты точно чистую игру (без модов) распаковываешь?

Ну вот тебе: acdc_universal_1.38

Толко что проверил, все работает. Но это тот же самый ACDC, что из темы по первой ссылке в моем посте.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Спасибо помогло! Заработал наконец. 

14 часов назад, WolfHeart сказал:

А ты точно чистую игру (без модов) распаковываешь?

Ну вообще мод faction commader, но поверх чистой игры стоит, и all.spawn там чистый, модом не затронут. И потом, я даже убирал этот мод оставляя только all.spawn, и все равно вылетало. Что интересно all.spawn ТЧ и даже Зова Чернобыля распаковывался и использовался без проблем, а ЧН не хотел ни в какую, наверно версии не сошлись, я то использовал ACDC 1.4 и ещё какой-то, но вообще один был универсальным по описанию, а другой для ЧН. Ну хорошо хоть этот заработал.

Ссылка на комментарий

Microsoft объявила, что использующие Visual Studio Code разработчики теперь могут запускать эту программу в веб-браузере. Иными словами, устанавливать её не требуется, однако веб-версия накладывает и некоторые ограничения.

Чтобы приступить к работе, нужно перейти по адресу vscode.dev в веб-браузере. Если это Google Chrome или Microsoft Edge, то с локальными файлами можно работать напрямую, поскольку оба поддерживают File System Access API. Однако для работы в некоторых других браузерах потребуется загружать и скачивать файлы с кодом один за другим, что намного менее удобно.

Скрытый текст

Поскольку речь идёт о веб-приложении, то и функции такого редактора кода несколько ограничены по сравнению с десктопной версией. Это означает, что есть возможность просматривать и редактировать локальные файлы, делать заметки и писать клиентские приложения с использованием HTML, JavaScript, JSON и CSS, но данная версия не предусматривает доступа к терминалу или отладчику. Отсутствует также возможность собирать и тестировать приложения на компилируемых языках вроде C, C++ или Rust. Хотя работает подсветка синтаксиса и пар скобок.

Зато предусмотрена поддержка расширений с кастомизацией интерфейса и сниппетов — настройки синхронизируются между веб-версией, настольной версией и GitHub Codespaces. В перспективе будут доступны другие расширения, например, поддержка работы с изображениями. Учитывая, что «классическая» Visual Studio Code уже является облегчённой версией Visual Studio, которую многие крупные компании активно используют для разработки, возникает вопрос: кому адресован этот вариант? С веб-версией доступна работа с кодом на планшетных компьютерах и ПК малой мощности, например, на хромбуках. Кроме того, поддерживается Live Share для совместной разработки.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а? (который, наконец, вот-вот издохнет). Хочу успеть вытащить от туда последние версии файлов. Авось, пригодиться...

Если кто-знает где взять, ткните носом.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Silver Raven сказал:

Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а?

Не знаю за распаковщик, но какой-то скрипт есть вот тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1316685

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Это только часть bms скрипта, ссылка на который давно мертва. Ищем живую.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Silver Raven сказал:

Это только часть bms скрипта,

Какой bms, это скрипт для 3D Max и ссылка живая.

53 минуты назад, Silver Raven сказал:

Ищем живую.

 @Silver Raven Порылся у себя в закромах: Для Survarium'a

Что оно и с чем его едят уже не помню.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@mortan А пакетная обработка предусмотрена? Или только по одному файлику, путем перетаскивания на .ехе-шник?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, hArdplAyer22_22 сказал:

А как пользоваться?

Выше, через один пост от твоего:

24.04.2022 в 09:23, WolfHeart сказал:

только по одному файлику, путем перетаскивания на .ехе-шник

 

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мог бы кто-нибудь поделиться рабочей ссылкой на плагин импорта геометрии уровней под 2011й макс? Ссылка на сталкерине мёртвая и другие, которые попадались, тоже. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
1 час назад, iNeedSoft сказал:

Мог бы кто-нибудь поделиться рабочей ссылкой на плагин импорта геометрии уровней под 2011й макс?

scripts_plugins_cs_cop

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Рано обрадовался.. Только сейчас смог проверить ссылку и там оказались плагины экспорта моделей в формат сталкера. А я ведь просил плагин импорта геометрии игровых локаций.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, iNeedSoft сказал:

Только сейчас смог проверить ссылку и там оказались плагины экспорта моделей в формат сталкера. А я ведь просил плагин импорта геометрии игровых локаций.

А геометрия это не набор моделей? Зданий, террейна, флоры?

https://youtu.be/EUlHl3PeGNQ

Плагина импорта геометрии игровых локаций. не существует, есть только скрипты xray_object_import от Den-Stash.

А плагин геометрии был когда-то, дренвний и кривой и он на сколько я помню был под 9 Мах.

Плагин был на столько кривой, что им не кто и не пользовался. Импортировали в Мах с помощю Export OBJ SDK, а обратно, из Мах-а в SDK, тем плагином, что я тебе скинул. Но все это было так геморно и давно уже не актуально так как есть пакет скриптов от Den-Stash. Он содержит импорт/экспорт и много еще чего полезного и подходит под любой Мах выше 8-го, вплоть до самой последней версии.

Полезные скрипты для 3D Max

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Не нравится 1
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 15:06, mortan сказал:

Перезалив тулз для ганса, на этот раз окончательный вариант, в архиве правленый декомпилятор бардака + omf тулза с помощью которой можно починить OMF из ганслингера, пользоваться очень просто - открыл тулзой -> Repair -> Сохранил -> декомпил.
Ссылка на сие добро https://yadi.sk/d/AquJEzWZ1UrGXg

Здравствуйте, остался у кого этот конвертёр бардака правленый? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...