Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

@macron

не углубляясь в подробности, но лайтмапы необходимы (в отдельных случаях) и на динамическом освещении.

Огласи метод сжатия твоего компрессора. Плюсы или минусы сжатия их в сравнении с ФШ?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Плюсы или минусы сжатия их в сравнении с ФШ?

Плюс в том, что ФШ не нужен. И сразу пакетная обработка. Качество уже настроено максимальное.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите программу, которая обходит рекурсивно папки и файлы параллельно в 2х местах, если файлы отличаются или файл есть только в одном расположении, то копирует его в нужное место. Например у меня есть gamedata мода где куча всего, есть gamedata чистой игры, я хочу скопировать файлы которых нет в папке с чистой игрой, но есть в папке с модом.
 

Ссылка на комментарий

@Graff46, не нужно плагинов. В левом окне (допустим) игра чистая, а в правом файлы с модом. Выделяешь что нужно копировать и подтверждаешь. Потом будет вопрос: что делать с одинаковыми файлами? Жмёшь заменить или пропустить.

На ютубе должно быть много обучалок.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@warwer, Так это копирование из одной папки в другую, а я хочу получить файлы которые есть в папке с модом, но нет в папке с игрой и эти файлы скопировать уже в новую папку, получить разницу.

Добавлено Graff46,

Вопрос снят

Ссылка на комментарий

Небольшой Python скрипт, который автоматизирует работу с конвертером от бардака, а точнее конвертирует все ogf'шки в .object, которые лежат в папке с ним. Ссылочка: https://yadi.sk/d/BHtpnD_na4chwA

Мануал по работе с ним:

  • Сначала надо скачать интерпретатор питона (у меня версия 3.7)
  • Качаем файлик
  • Ложим его в папку, где у вас лежит конвертер
  • Копируем туда ogf'шки, которые хотите конвертировать
  • Запускаем скрипт
  • Получаем на выходе object файлы (если что, скрипт удалит все ogf в папке)

 

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Какой-то переусложненный способ, интерпретатор питона, скрипты... Это все батником в две строчки делается.

  • Согласен 5
  • Сомнительно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Ну... на каждую "полезняшку" свой пользователь всегда найдётся.

@Starter вон, вообще, в своё время на плюсах тулзу делал под подобные задачи. А зачем?

"...это все батником в две строчки делается"(с)

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Кому-то делать нечего.

Алсо для проги стартера не нужно ставить так необходимый в жизни интерпретатор питона.div виджет

 

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

И вот тут вспоминается легендарное: "... а чем бы мне таким распаковать db.шки?".

SUE, converter c батниками. Или TC попробовать?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер

я, к примеру, одобряю движуху вокруг создания утилит. Кстати, автор поста забыл указать авторство скрипта- @Pavel_Blend

Но печалит другое, заставляют устанавливать дополнительный софт и при этом есть уже схожие утилиты не уступающие ни скорости, ни чему-либо в работе, к примеру, OGF Converter. И да, этот скрипт (Питон) уже давно написан,  не стал размещать здесь, т.к. размен идет "шило на мыло". 

Ты хороший пример привел с ТС. Я конвертерами не пользуюсь для распаковки, сильно неудобно и долго для вытягивания одного-двух файлов, дык еще и немало места на ЖД требует. Мне неудобно, жалко времени,... Опять с другой стороны, мне известно не так много людей, кто ТС использует. 

 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, так в том и вопрос: вариативность инструментария, а почему нет? Активному пользователю  Python-а, например, в данном случае гораздо удобнее работать со знакомыми вещами, а не разбираться в синтаксисе командной строки. Многие до сих пор используют ACDC, при этом ни у кого не возникает сомнения в необходимости установки Perl-а. Etc, продолжать можно до бесконечности...

5 часов назад, Купер сказал:

на каждую "полезняшку" свой пользователь всегда найдётся.

Вообще, искренне удивляет позиция: то что привычно и знакомо - правильно, а остальное - "ересь". 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Купер сказал:

искренне удивляет позиция: то что привычно и знакомо - правильно, а остальное - "ересь".

Удивляет?)

Большинство людей, именно таким методом делят инструменты на "хорошие" и "плохие".

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12.11.2020 в 16:19, ed_rez сказал(а):

X-Ray SDK 0.8 Unofficial

Нет текстуры editor\editor_axis.

1.png

А так-же вылетает при попытке назначить текстуру терейна.

2.png

Лог вылета:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : UIChooseForm::AppendItem
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrEProps\UIChooseForm.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : node
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 786
[error]Description   : 
 

stack trace:


 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...