Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 1 час назад, Serge_888 сказал: Вообще-то есть в поздних патчах Самый последний 1.0006, и в нём их нет Скрытый текст Ну конечно "Вася Пупкин" может выпустить ещё и 1.0009, и 1.0010, и даже 2.0. Но лично для меня, есть только оригинальные официальные патчи, все остальные от "Васи Пупкина". Вот сделал бы "Вася Пупкин" игру с нуля целиком, она бы тоже была для меня официальной, оригинальной, а всё остальное к ней, это уже от "*** ******". Ну это к тому, что последний патч к игре 1.0006 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 4 минуты назад, alex5773 сказал: Самый последний 1.0006, и в нём их нет На http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm с тобой не согласны. Они пишут про 1.0004 (с этого патча есть поддержка .thm) Но я в этом особо не копался. Столкнулся, когда модель из МОДа для ТЧ в ЗП перетягивал. И просто в СДК 0.7 новый thm сгенерил. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) @alex5773, как минимум странное мнение, но мнение. Все, как ты пишешь 1.0007-... собираются на исходниках, причем официальных. Не смогли, перефразирую, не успели доделать, что заложено, понимаешь ли бизнес. Теперь программисты доделывают все то, что планировалось. Считать их "от Васи Пупкина", как минимум камень в огород GSC. А кто дописывает коды свои, к примеру, Oxygen, так и подавно супер-молодчики, пмсм. Изменено 25 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 14 минут назад, alex5773 сказал: Самый последний 1.0006, и в нём их нет Есть. Ажно один файл thm в четвертом патче. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 17 минут назад, Serge_888 сказал: Они пишут про 1.0004 (с этого патча есть поддержка .thm) Так писал не по поддержку, а про сами файлики в игре. @nasar75, ну ни фига се Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @nasar75, думаешь намерено? Ох, я сомневаюсь. Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 1 час назад, ed_rez сказал: я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ Поступаю аналогично, ТЧ спокойно переваривает thm из ЗП (по крайней мере на последних патчах). А вот обратной совместимости увы нет. 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 Всё. Сдаюсь, пожалуй. Господа моделисты и товарищи алгоритмисты, кто пояснит?Предыстория/вводная В 05.08.2019 в 02:33, Expropriator сказал: ...обрати внимание на новые анимации omf... Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми... упаковка db... из-за них не получается. 1. Есть метода/инструмент, чтобы бороться с этой пакостью? И свежие converter-ы, и свежие xrCompess-ы (из тех, что в паблике) удачно так спотыкаются. 2. Вопрос скорее в модельные темы, но до кучи сюда. Чем-то можно разобрать это произведение на детальки, чтобы хотя бы посмотреть бедствия, приводящие к последствиям?anims - dropmefiles Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 @Купер, ссылка anims - dropmefiles не работает, пишет "файлы были удалены". xrCompress`у должно быть не важно баговые, не баговые анимации, для него это просто файлы, набор байт. Ошибка при упаковке в чем-то другом. Нужны минимальные примеры для воспроизведения спотыкания. Папка с батником, хркомпрессом/конвертором, омф. Чтобы кликнуть на батник, комп чуток пожужжал и споткнулся. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @abramcumner, ссылки "промокли", времени прошло изрядно... Ситуация отчасти стандартная и знакомая: распакованная gamedata +. После запаковки в .db - известный вылет line 323. Паковка при этом проходит штатно. Converter при запаковке: Скрытый текст bat: converter -xdb_ud data.ltx gamedata -xdb -out gamedata.xdb0 data.ltx: [header] auto_load = true level_name = single level_ver = 1.0 entry_point = $fs_root$\gamedata\ creator = "gsc game world" link = "www.gsc-game.com" При экспорте: Скрытый текст bat: converter -omf -skls анимация.omf log в консоле: [bug] assertion failed at ..\xr_reader.cxx:139 C xrCompress та же ситуация (новомодные x64-ки не пробовал). Штатная паковка и вылет при запуске игры. Интересовало даже прежде всего не лечение, а возможность/невозможность контроля перед/в процессе упаковки во избежание подобных ситуаций. Converter+Anims 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 Запаковка происходит совершенно корректно. А вот файл wpn_hand_pkm_hud_animation.omf битый, в нем не хватает 102 байт. Вылет игры с запакованным файлом происходит из-за разного способа чтения файлов напрямую с диска и из архива. Движок читает недостающие 102 байта и в одном случае в этих байтах оказываются нули, нули приходятся на последние 3 анимки, он их создает пустыми. В другом случае в этих 102 байтах оказывается мусор, движок разбирает эти мусорные данные, в них оказывается, что анимации занимают 4 гигабайта(4118772 K), ну и вылетает, не сумев выделить столько памяти. 1 час назад, Купер сказал: Интересовало даже прежде всего не лечение, а возможность/невозможность контроля перед/в процессе упаковки во избежание подобных ситуаций. Не использовать битые файлы Ну или прогонять все файлы перед запаковкой через конвертер, если конвертер не слетел, то и движок наверное тоже. Конкретно для этого вылета можно проверить, что все чанки умещаются файл. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 28 минут назад, abramcumner сказал: прогонять все файлы перед запаковкой через конвертер, если конвертер не слетел, то и движок наверное тоже После запаковки всегда распаковываю конвертером и проверяю анимации в редакторе. 1. Согласен. Не слетел конвертер, не слетит и в игре; 2. Проверка анимаций, не случилась ли пакость какая. Давно перешел на СДК ЗП при упаковки анимаций. Проблем с анимациями ни разу не было. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 54 минуты назад, ed_rez сказал: Давно перешел на СДК ЗП при упаковки анимаций. Проблем с анимациями ни разу не было. Дело точно не в СДК, ну или СДК ЗП точно также накосячит. Структура файла нормальная, просто реально как будто у файла отрезали последние 100 байт. Без понятия как так получилось. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2019 @abramcumner, могу лишь предположить, что кто-то прервал работу чего-то. Файл создался, но с дефектом. А про ЗП я заикнулся к тому, что создавая новые анимации, можно задать битность не для ТЧ и анимации будут испорчены в СДК. При создании в СДК ЗП такого не наблюдал. 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 7 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2019 (изменено) @abramcumner, вот кстати интересный вопрос, а есть ли еще какие-нибудь различия у omf который получается из 0.4 сдк и 0.7? Ковырял скрипт omf editor для макса, он не открывает файлы которые были собраны в 0.4 sdk, убрал чтение одного лишнего параметра и скрипт стал адекватно с ними работать, само собой более новые открываться перестали. Хотелось бы прикрутить детектирование версии дабы было all-in-one, но пока что не могу найти как. Кому интересно, вот сам скрипт: скачать Изменено 7 Сентября 2019 пользователем mortan 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 У всех новая версия Paint.NET зависает при сохранении текстуры? Сейчас обновил до 4.2.2, и теперь зависает постоянно, только через диспетчер задач выходить. Наверное сейчас поставлю версию 4.2.1 и не буду пока обновлять какое-то время, пока не исправят это. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) Ребята, у кого еще ноутпад++ в конфигах кириллицу коверкает? Меня он уже достал! Пытался переделать на scite а там тоже самое и плюс ко всему после того как я перелез с хрюши на семёрку он работает стал тяжело - запускаться, сохранять/открывать файлы по четыре пять секунд, пёс его знает в чём причина, мож кто в курсе? Изменено 19 Сентября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 @UriZzz, ну можно же просто взять, и переустановить его. Или на крайняк другой скачать и установить. Вот сейчас Paint.NET 4.2.1 портабельный скачал, и всё норм. Он ещё с кучей разных плагинов. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 @alex5773, кого именно? Scite разные версии пробовал, у всех одна болячка, по сему мне кажется что прога просто не в ладах с виндой семёркой 64х, ноутпад++ и на хрюше с великим и могучим не по человечески обращался и на семёрке не чего не изменилось, тоже обновлялся - баг переходит по наследству от версии к версии. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 @UriZzz, не знаю что такое Scite, имел ввиду нотепад. Ты же о нём писал. И у меня много лет как семёрка с нотепадом, и всё норм. Открывается моментально, быстрей всех прог, какие только есть на ноуте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти