Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Обновил пак Добавил: Многобайтовая библиотека MFC для Visual Studio 2013, Программу, для быстрой вязки меша на кости. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 11 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Откопал инструкцию от Scarabay по антивыгибу костей через Actoreditor без использования MilkShape. Когда-то вносил в нёё свои комментарии, может пригодятся: https://yadi.sk/d/GESJDZpBgYmsG 4 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Тема для новичков (и не только)! Идея моя: Дизель (не исключаю, что я не первый). Вспомните танки WOT и постоянные обновления. Заходите в игру, а там миникарта с запоминанием танков не работает и вы лезете в "модные" ресурсы, а там опять новая папка с очередным порядковым номером. Так вот, я предлагаю сделать вам не лаучер с загрузкой, а структуру для патчей в корневой папке игры, причем с редактированием файла fsgame.ltx после каждого вашего обновления. Откроем файл fsgame.ltx ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description$app_data_root$ = true | false | user\ --\предлагаю установить новый путь, для меньших заморочек в будущем.$arch_dir$ = false| false| $fs_root$$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ --\вот ваша гамедата, пусть себе будет $game_data_0$ = false| true| $fs_root$| gamedata_0\ --\ допишите когда будет готов мод $game_data_1$ = false| true| $fs_root$| gamedata_1\ --\допишите, когда будет готов патч №1 $game_data_2$ = false| true| $fs_root$| gamedata_2\ --\допишите, когда будет готов патч №2 и т.д. $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects$textures$ = true| true| $game_data$| textures\$level$ = false| false| $game_levels$$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\$downloads$ = false| false| $app_data_root$ Обычно мы кидаем моды в папку gamedata. Теперь мы будем кидать моды в папку gamedata_0 (например), для чего, что бы учесть пожелание пиратов поиграть на открытой версии ЗП в моды. Мод и все последующие патчи должны быть в db, иначе движок не читает открытые папки.. И так вы сделали основную папку для вашего мода. Но прошло время и вам надо запатчить ваш мод, а как это сделать, создаём папку gamedata_1 и кидаем туда патч с db расширением. Что для этого нужно, какая прога? https://yadi.sk/d/fmhVxW3QgT2DH229 Кб. Я собрал db компилятор из компилятора сетевых карт mp. Не обращайте внимание, на ярлык проги, посто я делал её под заказ, а она не понадобилась, из-за сложности донести инструкцию к применению. Скачайте компилятор, установите в папку gamedata_0, так что бы внутри была папка gamedata Поясняю по проге: gamedata.ltx - единственный файл который вам надо настроить. [options]exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log[include_folders]levels = true ; path to your level from current folder --\ здесь, в этом блоке мы подключаем нужные ветки папокtextures = trueconfigs = true anims = truemeshes = truesounds = truescripts = trueshaders = truespawns = true[exclude_folders][header]auto_load = truelevel_name = pripyat_full, ostrova --\сюда прописать локации через запятую, те на которые распространяется хоть один файл из архива.level_ver = 1.0entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !creator = "stalker-gamers.ru" ; creator or link --\это не важно, пишите хоть любой адресlink = "stalker-gamers.ru" --\это не важно, пишите хоть любой адрес Рабочий проект у вас будет находится в папке gamedata_0\gamedata Когда вы закончили работу, запускайте батник и получите db сырую версию, останется поменять расширение, не меняя старое расширение и не удаляя точки (хотя это не важно), ставите точку в конце названия и пишите новое расширение db. Открытая папка gamedata вам нужна теперь лишь, для исходящих документов, она не должна быть в моде и другие файлы, кроме db. Вы уже получили наводку, что у вас баг в моде и надо выпускать патч. Создаёте папку gamedata_1 в корне игры, незабываем про fsgame.ltx (прописать новую папку). Опять кидаете компилятор в папку с проектом патча и компилируем. Я проверил и заценил - 100% работает. Хотя это не удобно, по- сравнению с открытой папкой, но вы будете спать спокойно, от читеров будет защита кое какая, конечно от мододелов она не поможет. Не забывайте поставлять с модом fsgame.ltx. Важный козырь этого всего, что ваша игра будет летать как першинг с закрытой db - датабазой. Открытая база gamedata, больше напрягает железо или движок (меньше зависалово на слабых компах). Пользуйтесь на благо! Жду вопросов. Изменено 21 Мая 2015 пользователем Дизель 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Tpukcmep 20 Опубликовано 6 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Gearex's Bump ToolsАвтор: GearexВерсия: 1.0 альфаДата релиза: 6 июня 2015 г.Gearex's Bump Tools — скрипт для программы Adobe Photoshop, упрощающий создание карт нормалей для бампмаппинга Скрипт работает с версиями Photoshop CS2 или выше. Нужно поместить файл ' gbtools.js' в папку Adobe Photoshop/Presets/Scripts.Вызвать скрипт можно через меню Файл> Сценарии (англ. File> Scripts).Скачайте архив по ссылке ниже и распакуйте. .Поместите файл gbtools-v1.0a.js в папку Adobe Photoshop/Presets/Scripts.Вызвать скрипт можно через меню Файл> Сценарии (англ. File> Scripts). (картинки кликабельны) Автор благодарит сайты cgtextures.com, junior3d.ru за предоставленные текстуры, а также Евгения Булатова и render.ru заописанный алгоритм «продвинутых» бампов. gbtools.rar (4,1 Кб) Изменено 7 Июля 2015 пользователем BFG 2 6 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Не знаю, нужно это или нет, но раз сделал, то всё же выложу. Утилита для создания луж в ОГСЕ. Инструкция: кинуть в папку с локацией и запустить.Ссылка: https://yadi.sk/d/rUHPLqM3hhq7d 3 1 Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Обновил свою разработку из этого поста(Converter with UI) https://yadi.sk/d/yk87tB0SfiWFwЧего нового:Запоминание последнего пути вывода результата конверта. Конверт из *.omf в *.skls теперь тащит за собой и марки анимаций. Некоторые багфиксы.Тестеры: Scarabay, JohannСсылка на репу с исходниками: https://bitbucket.or.../xray_re-tools/Для работы приложения необходимо .NET Framework не ниже версии 3.5.Если нашли ошибку или есть предложение, огромная просьба писать мне в личку. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Viнt@rь 3 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Rig O Matic. Инструмент для мягкой привязки костей. Как дополнение к Милке. http://www.blumka.ru/uploads/1771533199/Rig-O-Matic exectuable.zip Скачать 12Мб: прямая ссылка Скидываю вам сюда, потому как часто попадаются вирусные архивы, на других сайтах. Этот проверен - вирусов нет. Урок В комментариях выше есть подобное, но ссылки ведут на левый сайт и тем более там уже ни чего нет, как и под видео тоже ничего нет. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Дизель 2 1 5 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Скрипт для тайминга скриптов имеющий апдейт. https://yadi.sk/d/dZNjgRAtinEjU Пока для ТЧ чуть поже залью и для ЧН, ЗП. 1 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Немного не в тему, но всё же это может как то пригодится для модинга в сталкере (например выдернуть модель). Утилиты: https://cloud.mail.ru/public/8A8p/zc2HfPZ3XMAFIA https://cloud.mail.ru/public/HJve/jjBdp9DxPGTA https://cloud.mail.ru/public/L32K/yNw2JynEtFAR CRY https://cloud.mail.ru/public/3xyx/HExJEfSLaARMA https://cloud.mail.ru/public/8f6C/bi4UePgehМетро https://cloud.mail.ru/public/Ds3K/PRvG6sGZsPAY DAY https://cloud.mail.ru/public/71QE/2UyMGhio8SPINTIRES https://cloud.mail.ru/public/7S34/LSjhKvAMAUDK https://cloud.mail.ru/public/Fhqa/YnJANtzNvРазный хлам. Поскриптум: чистил жесткий диск - выкидывать жалко! Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Дизель 1 4 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Дизель, в твоих файлах есть, видимо, плагин Maya для моделей из Far Cry 3/4, не подскажешь, как правильно его установить? Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @Ghost-2142, если честно, то уже и не помню. Там походу нет плагина, только конвертор и питоны. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 7.9 174 Опубликовано 16 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) "Калькулятор координат и длин"Пригодится, если нужно перенести HUD без правки текстур, между экранами с разными пропорциями.Новая ссылка: Изменено 16 Сентября 2015 пользователем 7.9 2 4 3 всё легко Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) jpg to dds и обратно, посоветуйте чтонить. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Хашим Добавлено BFG, 19 Сентября 2015 http://www.getpaint.net/index.html Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Представляю вашему вниманию X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedataЧто это и зачем? Это оригинальный СДК ЗП, в который включены всякие полезные фиксы.Сделан этот репак для того, чтобы сэкономить Ваше время, нервы, возможно трафик))Что добавлено и изменено?Without Gamedata version:SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc)-дллки для maya плагинов-ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в aeConverter за 2015-06-24 (Подробности в converter\converter.txt)x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt)дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Подробности в editors\info fakes\fakes.txt) (Автор: Macron, gsc)thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)scripts_plugins_updated-Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron)Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).With Gamedata version:Фикс спавна автомобилейИсправленные txm-ки для текстур detail, убран прописанный для них бамп.(Автор: Chorik, gsc) +10-15 FPS !!!(Подробности в \Detail no bump.txt) Ссылки X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with gamedata https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHDX-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 without gamedata https://yadi.sk/d/qi8pFjy2jHXJtВсе права и лицензии принадлежят GSC!Спасибо GSC, а также товарищи Macron, K.D, Chorik! Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Вспышка Добавлено Kirgudu, 24 Сентября 2015 Перенесено из «[CoP] Вопросы по SDK». Добавлено Вспышка, 24 Сентября 2015 Такой объем прячем под спойлер! 1 3 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @Mcbeat7, не проще было вообще gamedata\rawdata выделить в отдельный пак/апдейт? Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Перезалейте, у кого есть: "Gearex's Bump Tools" С поста 306 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) @Partisan, https://yadi.sk/d/tzMhikYxjTRaE Правда не уверен, что это именно из этого поста. Но по дате файла совпадает. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ALEX1197 13 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Что бы запустить оболочку, у вас должен быть установлен компилятор от КD GUI оболочка для более удобного запуска компиляции. Особенности: (Не много конечно но что есть - то есть) • Сочетает в себе 3 компилятора xrLC, xrDO и xrAI • Теперь не нужно постоянно изменять в батнике имя локации что бы ввести новое имя локации, достаточно ввести её в поле для ввода текста, и у вас сразу запустится компиляция с вашей локацией. • Флаги[Параметры] Установка: • Закинуть exe в папку editors(CoP SDK) и запустить. PS. Делал под себя, но решил поделится. Прошу тапками не бить.Скачать с ЯДиска 2 Ссылка на комментарий
ALEX1197 13 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Обновление 1.0.0.3 Ребята, нашёл исходник, обновил программу. Ссылка та же Пользуемся: ЯДиск Изменено 10 Октября 2015 пользователем ALEX1197 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WinCap 316 Опубликовано 11 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Stalker Editor - редактор файла all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. CoP. Программа предназначена для просмотра и редактирования объектов в файле all.spawn без распаковки. В настоящее время полностью поддерживается только all.spawn от версии 1.6.0.2. Для работы необходимо поместить файл all.spawn в папке с программой или указать его расположение в настройках. Возможности: 1. Чтение объектов и сортировка по уровням. 2. Просмотр и редактирование свойств. 3. Просмотр расположения на карте. Планируется: 1. Удаление и добавление объектов. 2. Редактор путей. 3. Все адекватное, что будет предложено. Внимание! Программа выложена для ознакомления. Не все исключительные ситуации корректно обрабатываются, поэтому возможна порча файла all.spawn. Программа тестировалась на совместимость только с WinXP. Ссылка 1 2 6 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти