Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

DDSPacker 0.1

 

Для общего понятия привожу текст из Readme к Pack Map Creator v.1.0 от Russian-Stalker.

======

История:

Haron (21:01:47 2/07/2008)

Представь: Делашь ты, большую карту в СДК, оригинальных обектов и текстур - много! Все разбросаны по куче разных папок, подпапок... Собираешь, собираешь... Делаешь... Делаешь... И вот, пришло время скинуть всю карту, вместе с моделями и текстурами мапперу Васе, на доработку так сказать... А у Васи - кроме "штатных" объектов - фиг! Ты блин, затратишь больше времени на сборку всего этого хлама - в кучу, чем на сборку карты...

 

Haron (21:02:26 2/07/2008)

И тут появляется необходимость в "автосборщике" исходников карты. Наподобие функции "Archive" в 3DsMax

 

Loxotron (21:03:32 2/07/2008)

по идее мысля разумная

 

Loxotron (21:03:41 2/07/2008)

взялся бы кто реализовать -)...

 

Эта программа не собирает исходники карты.

Она собирает только текстуры с последней

редактируемой карты.

Можно использовать как дополнение к

Pack Map Creator v.1.0

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

 

Распаковать в любую папку.

Запустить Level Editor, открыть карту, полетать по карте, смотреть по логу пока не

перестанут появлятся надписи типа

* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_obriv_3.dds[349672]b.

Программа использует лог редактора, поэтому важно чтобы все используемые текстуры

в нем загрузились.

Закрыть Level Editor.

Открыть DDSPacker, указать путь до Level Editor (папка с файлом fs.ltx).

Указать путь куда копировать.

Нажать кнопку "Создать".

 

ссылки

depositfiles.com

http://depositfiles.com/files/hp7614pye

 

narod.ru

DDSPacker_v0.1.zip

Изменено пользователем Fedan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...