Fedan 4 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) DDSPacker 0.1 Для общего понятия привожу текст из Readme к Pack Map Creator v.1.0 от Russian-Stalker. ====== История: Haron (21:01:47 2/07/2008) Представь: Делашь ты, большую карту в СДК, оригинальных обектов и текстур - много! Все разбросаны по куче разных папок, подпапок... Собираешь, собираешь... Делаешь... Делаешь... И вот, пришло время скинуть всю карту, вместе с моделями и текстурами мапперу Васе, на доработку так сказать... А у Васи - кроме "штатных" объектов - фиг! Ты блин, затратишь больше времени на сборку всего этого хлама - в кучу, чем на сборку карты... Haron (21:02:26 2/07/2008) И тут появляется необходимость в "автосборщике" исходников карты. Наподобие функции "Archive" в 3DsMax Loxotron (21:03:32 2/07/2008) по идее мысля разумная Loxotron (21:03:41 2/07/2008) взялся бы кто реализовать -)... Эта программа не собирает исходники карты. Она собирает только текстуры с последней редактируемой карты. Можно использовать как дополнение к Pack Map Creator v.1.0 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Распаковать в любую папку. Запустить Level Editor, открыть карту, полетать по карте, смотреть по логу пока не перестанут появлятся надписи типа * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_obriv_3.dds[349672]b. Программа использует лог редактора, поэтому важно чтобы все используемые текстуры в нем загрузились. Закрыть Level Editor. Открыть DDSPacker, указать путь до Level Editor (папка с файлом fs.ltx). Указать путь куда копировать. Нажать кнопку "Создать". ссылки depositfiles.com http://depositfiles.com/files/hp7614pye narod.ru DDSPacker_v0.1.zip Изменено 25 Августа 2009 пользователем Fedan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение