Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

По просьбе Kolmogor'a выкладываю его программу для разборки и сборки файлов level.snd_static.

Для тех,кто не в курсе - с помощью этих файлов на локациях расставляются звуки, которые потом звучат постоянно (например, скрипение пола в деревянных домах).

После разбора программой файл принимает формат текстового файла level.snd_static.ltx, который легко поддается редактированию.

Данные в файле принимают вот такой вид:

[1]

name=ambient\house_wind1 - путь к звуковому файлу

position=109.2301, 3, 2.3615 - координаты точки звучания

volume=0.9 - громкость

freq=0.9 - частота повторения

active_time=0, 0 - время суток когда звук работает (например 9, 18 - с 9 утра до 18 вечера)

play_time=0, 0

pause_time=0, 0

 

Теперь вы сможете наполнить Зону вашими звуками. За программу говорим спасибо Kolmogor'у

Почему эта прога не хочет собирать обратно файлик level.snd_static

пишу в батнике sse.exe -с level.snd_static.ltx ,а она не собирает ?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Нарушаете правила цитирования.

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...