Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Качество звука не хранится в OGG, этот параметр отвечает за то, насколько качественно звук из WAV будет сконвертирован в OGG, чем больше качество тем больше размер OGG-файла, так что одной сменой циферок тут не обойтись, уже нужен СДК. Может конечно эта цифра и хранится где то в OGG, но это уже вопрос к Sin!-у, да и если так то врятли она на что то влияет.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае от параметра Quality напрямую зависит размер получившегося OGG-файла, так что даже если его изменять, я не думаю что это что то изменит. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это зависит от игры, но скорее всего если она хорошо оптимизирована, то геометрия, которую не видит игрок, будет обрезаться - следовательно придётся бегать и фоткать, а потом ещё и склеивать. Но пока не попробуешь не узнаешь. Лучше с конвертором разберись. 

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор скриптов Lua, запиленный специально для нужд Сталкера. В программе реализована подсветка синтаксиса, форматирование текста, автозаполнение, сворачивание блоков, панель функций и пр. Программу можно ассоциировать с *.script файлами (ПКМ по файлу->Открыть с помощью... - в списке выбираете HSE) На данный момент это только бета-версия (но не совсем глючная =)) Если вы хотите стать тестером - я буду весьма благодарен.

 

Чёрт, отличная штука, панель функций ну прям мечта :D

Подсветка синтаксиса тоже хороша - удачные цвета подобрал + выделение имён функций. 

Ну и увидев форматирование был тоже приятно удивлён. 

 

 

Если вдруг будет желание её дорабатывать (но это стоит делать лишь в том случае, если тебе это интересно), то вот вещи (в порядке убывания важности), которые в будущем ей бы стоило добавить для идеала:

 

1) Систему вкладок - редактировать по скрипту за раз очень не удобно, нужно иметь возможность переключаться между ними. (+ открытые скрипты желательно запоминать и после закрытия программы, чтобы после перезагрузки быстро вернуться к работе, а не открывать всё заново) 

2) В Notepad++ есть такая удобная шняга - когда выделяешь какое-то слово, то оно подсвечивается во всём документе:

053c86a029.jpg

Через неё-же удобно проверять опечатки в названиях переменных. 

 

Конкретно эти две вещи лично мне мешают в данный момент полностью пересесть на этот редактор.

 

3) Ну и это уже скорее хотелка - подобно Visual Studio иметь простенькую авто-подстановку: программа сканировала-бы все .script файлы в указанной директории, и можно было просто написать имя скрипта, поставить точку и выпадал-бы список всех доступных функций из этого скрипта.

+ возможность вносить в список свои собственные функции, не привязанные к какому-либо скрипту. Чтобы можно было ввести часть имени функции, и по Ctrl+Space

показывались-бы все подходящие под это название функции.

 

Но опять-же это всё стоит доводить до ума лишь если самому тебе интересно этим заниматься, а так результат уже на настоящий момент довольно хороший, имхо. Критичных багов не заметил, впрочем и программой пользовался пока исключительно из интереса.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Навороченная программа для просмотра (и не только) .ogf (ну и .object с .geom до кучи) уже есть.

Но если хочешь изобрести велосипед или просто интересно, то там-же в ссылках можешь найти её исходники на C++. 

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полезная штукенция.  :good: Когда только начинал крутить сталкер приходилось такие файлы по одному за загрузку смотреть. :D

 

Кстати поиск .anm\.ppe и прочих файлов, как вариант, можно сделать автоматическим через такую шнягу:

 

local FSys = getFS()
local mask = "*.anm"    -- "*"  \\ Маска поиска
local flist = FSys:file_list_open_ex("$game_data$", FS.FS_ListFiles, mask)
local f_cnt = flist:Size()

for it=0, f_cnt-1  do
   local file = flist:GetAt(it)
   local file_name = file:NameFull()
   _Log_(file_name) -- Вставлять в таблицу путь или имя к файлу относительно гамадаты
end

 

 

 

И просто идея, не требующая реализации, - при проигрывании .anm (и возможно .ppe) опционально сдвигать всё окошко программы вверх за пределы экрана, оставляя торчать только низ с кнопками Play\Stop effect. Таким образом окно не будет мешать смотреть .anm\.ppe и останется возможность остановить просмотр через Stop effect + можно для .anm использовать колбек на окончание чтобы также возвращать окно на прежнее место. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...