Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

Скажите, нужен отдельный lua редактор скриптов для Сталкера?

В таком стиле:

thumb.png

В чём его отличие от других редакторов?

Панель слева lua_help.script - ползать никуда не надо.

Страница пользователя, там можно записать разные памятки и т.д..

Вставные конструкции:

Правой кнопкой мыши нажимаем, выбираем из базы например: "Заспаунить предмет" или "Чтение строки из ini файла" и в код скрипта, после позиции картеки добавится нужная строка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Unnamed Black Wolf, да, Delphi, хочу перейти на cpp, но не знаю его))

На счёт редактора, будет выбор между стилями, точнее их полное редактирование.

Неееееее... не пиар, просто хочу для модмейкеров сделать нормальный редактор, по крайней мере то, чего у нас нет.

Может Кому-то другие редакторы по душе, а мне свой удобнее.

Есть поддержка скинов. Хочу добавить проверку скриптов библиотекой lua.

Так-же думаю сделать систему плагинов на lua, подключаемые к редактору.

Нужно встраивать чат поддержки скриптёров?

Пишите в ЛС, чё надо - добавлю, вплоть до плеера))

Точно, надо ещё синтаксис ini и xml.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lexer125, если бы я знал, что это такое... :D

И что это такое? Для чего нужен?

Google ответа не дал толкового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, ссылочку выложу чуть позже.

Может даже вечером выложу версию без чата.

Добавил сплиттер, теперь ширина окна хелпа регулируется.

 

В каком стиле лучше сделать чатик:

1.)Отдельным окном.

2.)Встроенный:

thumb.png

Впринципе сделаю и так, и так, можно будет менять как угодно))).

Нужна система отправки скриптов цельно.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Все!

Что бы Вы хотели видеть на панели редактирования кода?

Не стесняемся, предлагаем идеи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

herurg, :shok: ну получится сделать программу такую, но мне кажется, длина имени файла будет должна та-же. Или разбор форматов делать.

_Призрак_, ещё немного, ещё чуть-чуть... переписал на другой лад.

Будет библиотека(dll) с этим редактором, и будет вызываться из базы, а что-бы сохранить функциональность, ну добавить в контекстное меню, сделал лаунчер.

Тут встал вопрос: Синтаксис добавить всех существующих языков(почти...), или только xml, lua, ini.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74. скрипты вроде везде одинаковы... есть не значительные изменения, но я учту.

На счёт спавна, он как бе на перле написан, получится ли интеграция в делфи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74.

1."Редактор анализирует использующиеся файлы, на предмет регистрации пользовательских функций" - Это не очень понятно...

Выбор версии игры будет всегда.

2.Я понял о чём вы, попробую реализовать.

3.Проверка скриптов, я так понял? Если да, то она уже есть.

4.Из этой части я понял, что нужен генератор всех скриптов, что то типа "Compile/Build", для сборки всех скриптов, чтобы не забыть... да?

Или сборка всех скриптов в одну папку(скрипты, которые редактировались не давно?)?.

5.На счёт этого будет выбор, стараюсь сделать редактор максимально функциональным и удобным, настраиваемым.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры!

Кто хорошо знает делфи, стукните в ЛС, назрело пару вопросов по редактору...

В частности по Sender as TSynMemo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иесть!

Как то давно я начал делать редактор скриптов, но постоянно не было времени и теперь нет, но временами возвращаюсь к работе.

Всё таки надо продолжать работу над ним "как ни как"...

В общем работа шла хреново... delphi знал хреново... набирался опыта...

Как только дело шло после 150-200 строчек кода, переписывал редактор заново :D

Кто хочет пощупать корявую и не доработанную версию "редактора скриптов", что-бы посидеть в интерфейсе, прошу в ЛС.

Кто заинтересован вот скриншот:

thumb.png

Глядя на интерфейс кажется, что X-Ray SDK -- конфета?

Спокойно Федя!

thumb.png

 

 

Ну что не работает дак это новые фичи, которые недавно заметил в дабагере от GSC.

Сохранение, удаление вкладок(крайне не стабильно!).

Приделаны два скин движка.

Один бесплатный, хороший, другой жесть...

Поиск и замена текста в данный момент делаю.

 

Офф:

thumb.pngthumb.png :lol:

Если Вы видите один смайл, то погодите немного... загрузится шас

 

 

Немного подумав я пришёл к выводу... редактора скриптов не будет... их будет два))

1-Версия Delphi

2-Версия C++

Если 2-ая версия будет превосходить 1-ую, то 1-ый перестану разрабатывать.

Изменено пользователем DiXares

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...