Expropriator 2 119 Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Распакуем Варгейминг. http://ru.wargaming.net/ Можно танки, а так же самолеты. На кораблях не проверял. Я (нескромно) - один из первых, кто начал этим заниматься (2 года назад). Что необходимо для конвертации моделей из Варгейминга?0. Сама игра, либо архивы.1. WinRAR - для распаковки архивов.2. 3dconverter - для конвертации модели из формата .primitives в формат 3ds, obj (советую obj)3. MilkShape 3D 1.8.5 + плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds, obj в object (советую заменить на 3d Max редактор со временем)4. SDK Как правило, все объекты выдираются без инвалидов, если разобраться серьёзно. Пакет утилит для конвертации моделей Варгейминга (объекты-динамика, статика - все объекты) > MilkShape_185; > 3d_konvertor; > плагин MilkShape для сталкера ms3d184 (совместимо с 1.8.5); > небольшая инструкция. https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p (9.4 Мб) Рад был вам помочь! Все вопросы по прогам в личку! Помогу с установкой! Изменено 29 Марта 2015 пользователем User_X.A.R26 3 3 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Тема для новичков (и не только)! Идея моя: Дизель (не исключаю, что я не первый). Вспомните танки WOT и постоянные обновления. Заходите в игру, а там миникарта с запоминанием танков не работает и вы лезете в "модные" ресурсы, а там опять новая папка с очередным порядковым номером. Так вот, я предлагаю сделать вам не лаучер с загрузкой, а структуру для патчей в корневой папке игры, причем с редактированием файла fsgame.ltx после каждого вашего обновления. Откроем файл fsgame.ltx Показать ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description$app_data_root$ = true | false | user\ --\предлагаю установить новый путь, для меньших заморочек в будущем.$arch_dir$ = false| false| $fs_root$$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ --\вот ваша гамедата, пусть себе будет $game_data_0$ = false| true| $fs_root$| gamedata_0\ --\ допишите когда будет готов мод $game_data_1$ = false| true| $fs_root$| gamedata_1\ --\допишите, когда будет готов патч №1 $game_data_2$ = false| true| $fs_root$| gamedata_2\ --\допишите, когда будет готов патч №2 и т.д. $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects$textures$ = true| true| $game_data$| textures\$level$ = false| false| $game_levels$$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\$downloads$ = false| false| $app_data_root$ Обычно мы кидаем моды в папку gamedata. Теперь мы будем кидать моды в папку gamedata_0 (например), для чего, что бы учесть пожелание пиратов поиграть на открытой версии ЗП в моды. Мод и все последующие патчи должны быть в db, иначе движок не читает открытые папки.. И так вы сделали основную папку для вашего мода. Но прошло время и вам надо запатчить ваш мод, а как это сделать, создаём папку gamedata_1 и кидаем туда патч с db расширением. Что для этого нужно, какая прога? https://yadi.sk/d/fmhVxW3QgT2DH229 Кб. Я собрал db компилятор из компилятора сетевых карт mp. Не обращайте внимание, на ярлык проги, посто я делал её под заказ, а она не понадобилась, из-за сложности донести инструкцию к применению. Скачайте компилятор, установите в папку gamedata_0, так что бы внутри была папка gamedata Поясняю по проге: gamedata.ltx - единственный файл который вам надо настроить. Показать [options]exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log[include_folders]levels = true ; path to your level from current folder --\ здесь, в этом блоке мы подключаем нужные ветки папокtextures = trueconfigs = true anims = truemeshes = truesounds = truescripts = trueshaders = truespawns = true[exclude_folders][header]auto_load = truelevel_name = pripyat_full, ostrova --\сюда прописать локации через запятую, те на которые распространяется хоть один файл из архива.level_ver = 1.0entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !creator = "stalker-gamers.ru" ; creator or link --\это не важно, пишите хоть любой адресlink = "stalker-gamers.ru" --\это не важно, пишите хоть любой адрес Рабочий проект у вас будет находится в папке gamedata_0\gamedata Когда вы закончили работу, запускайте батник и получите db сырую версию, останется поменять расширение, не меняя старое расширение и не удаляя точки (хотя это не важно), ставите точку в конце названия и пишите новое расширение db. Открытая папка gamedata вам нужна теперь лишь, для исходящих документов, она не должна быть в моде и другие файлы, кроме db. Вы уже получили наводку, что у вас баг в моде и надо выпускать патч. Создаёте папку gamedata_1 в корне игры, незабываем про fsgame.ltx (прописать новую папку). Опять кидаете компилятор в папку с проектом патча и компилируем. Я проверил и заценил - 100% работает. Хотя это не удобно, по- сравнению с открытой папкой, но вы будете спать спокойно, от читеров будет защита кое какая, конечно от мододелов она не поможет. Не забывайте поставлять с модом fsgame.ltx. Важный козырь этого всего, что ваша игра будет летать как першинг с закрытой db - датабазой. Открытая база gamedata, больше напрягает железо или движок (меньше зависалово на слабых компах). Пользуйтесь на благо! Жду вопросов. Изменено 21 Мая 2015 пользователем Дизель 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Rig O Matic. Инструмент для мягкой привязки костей. Как дополнение к Милке. http://www.blumka.ru/uploads/1771533199/Rig-O-Matic exectuable.ziphttp://www.blumka.ru/uploads/1771533199/Rig-O-Matic exectuable.zip Скачать 12Мб: прямая ссылка Скидываю вам сюда, потому как часто попадаются вирусные архивы, на других сайтах. Этот проверен - вирусов нет. Урок Показать В комментариях выше есть подобное, но ссылки ведут на левый сайт и тем более там уже ни чего нет, как и под видео тоже ничего нет. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Дизель 2 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Немного не в тему, но всё же это может как то пригодится для модинга в сталкере (например выдернуть модель). Утилиты: https://cloud.mail.ru/public/8A8p/zc2HfPZ3XMAFIA https://cloud.mail.ru/public/HJve/jjBdp9DxPGTA https://cloud.mail.ru/public/L32K/yNw2JynEtFAR CRY https://cloud.mail.ru/public/3xyx/HExJEfSLaARMA https://cloud.mail.ru/public/8f6C/bi4UePgehМетро https://cloud.mail.ru/public/Ds3K/PRvG6sGZsPAY DAY https://cloud.mail.ru/public/71QE/2UyMGhio8SPINTIRES https://cloud.mail.ru/public/7S34/LSjhKvAMAUDK https://cloud.mail.ru/public/Fhqa/YnJANtzNvРазный хлам. Поскриптум: чистил жесткий диск - выкидывать жалко! Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Дизель 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @Ghost-2142, если честно, то уже и не помню. Там походу нет плагина, только конвертор и питоны. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Октября 2015 https://cloud.mail.ru/public/48w9/PWiM6UvK6 Конвертор для моделей из игры Ravens Cry (2015 год. Пираты). Конвертор предназначался для распака другой игры, но подошел. Позволяет выковыривать два формата - статику и динамику. Создать smd файл, написать пути. Пример: start E:\Models\TW2Obj.exe E:\Models\_LOD\01\_LOD_01_1.vdf E:\Models\_LOD\01\_LOD_01_1.obj Архив моделей 2г. и текстуры (dds) 7г. распакованы и не закодированы. Скидывать не буду, сами скачайте игру. Графика на уровне Сталкера, может даже чуть выше. Может кому пригодится, моя наводка. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Ноября 2015 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=972068новая ссылка на Конвертор для моделей из игры Ravens Cry (2015 год. Пираты) https://cloud.mail.ru/public/YYc5/CYw8YMBDG/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3/Ravens%20Cry/ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Распаковщик и плагины для моделей Fallout 4 https://cloud.mail.ru/public/EAbC/gDpMAULWu 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Января 2016 Поступили вопросы и предложения по Far Cry 4, а у меня мало к сожалению времени, по этому: У кого есть или будет Maya x64 (2015 года рекомендовано), тема для распаковки и ковыряния Far Cry 4 (3 и Blood Dragon). https://cloud.mail.ru/public/FYSV/JT3Drs3dh Набор утилит. У кого нет Мая х64 - вам мимо. Никакие Риперы не смогут качественно дернуть модели из Фар Края - проверено. Баг из-за мешей для Директ 11. Скрипт импорта для Maya x64 динамики с костями "FarCry34_Maya.rar" находится в архиве. Как распаковать ресурсы без бага-вылета? Сократите названия папок до 1й буквы. Распаковывать надо не сам большой dat, а мелкий fat, потому что там находятся пути к основному архиву. На следующем занятии мы рассмотрим конверторы звуков и текстур Фар Края, а так же как в Мая инвертировать нормали и повернуть кости вместе с мешем не нарушая привязку. Вопросы принимаются здесь, так будет логично и другие поймут - уроком будет. Облако глючит или я. Постоянно ссылки пустые: Ravens Cry конвертор https://cloud.mail.ru/public/AZWf/DHgpQfTGv https://cloud.mail.ru/public/G9Fm/wbxqbEEdx Fallout 4 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) Еще нарыл: распаковщик Вар Тундер https://cloud.mail.ru/public/JuNE/vYiJ1uGBL Запасная ссылка Запасная ссылка 2 Армата https://cloud.mail.ru/public/Am1L/aB7PfNYdh распаковщик, конвертор, плагин. Запасная ссылка Изменено 21 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Января 2016 @Mari, да теперь стал проверять, через другой браузер. Мне кажется, что я вижу ссылки, так как залогинен на облаке, стоит зайти под другим майлом и всё - не видимо. А может и впрямь, что облако глючит и сносит условие на видимость другим у кого есть ссылка. Надо быть внимательнее, я понял уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Видеоурок: Распаковка Арма-3: Автор Дизель. Проги под видео, в описании есть, хотя раньше я их на 16 стр. выкладывал. Показать Два года не распаковывал APMA-3, по просьбе трудящихся заснял видео процесса распаковки, конвертирования. Просьба не хаять, это экспромт, туплю - сам знаю. Еще. я первый раз пользовался Бандикамом, раньше делал во Фрапсе. Бардак на рабочем столе - это норма. Пояснение: текстуры в "Кислороде" должны быть навешаны, иначе у вас будет битая текстура на выходе. Для этого установите Би тулсы (все - они под одним инсталятором). Потом запустите в документах батник создания нового диска, затем создайте папку A3 и в ней работайте с ресурсами. Ключи в ярлык DeP3d : -b48, либо -b50. По возможности я переделаю видео, но был срочный заказ, потому так пока оставлю. Еще надо самому на 100% вспомнить технологию. В новой Arma-3 2015-2016 применяется так же -b60 -b58 -b52. С ключом -b60 и -b58 P3D анализер не работает, так что пока ищите старые паки моделей. Изменено 31 Января 2016 пользователем Дизель 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) По неизвлекаемым архивам пишите в личку, с названием файла модели или PBO архива. У меня много есть вкусного из Арма-3. Постараюсь помочь. Официальные проги Микеро: https://dev.withsix.com/projects/mikero-pbodll/files?sort=created_on%3Adesc%2CfilenameДля новой Армы-3 качать обязательно эти. Изменено 31 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Инструментарий для распаковки и конвертирования игры Ил-2 Штурмовик (до версии 2013 года точно). Далее не тестировал. В комплекте конвертор TGA, пара уроков, конвертор моделей. https://yadi.sk/d/wGwwTvZwrhMyb47.3 Мб. Рабочие проги - проверено. Показать Изменено 13 Мая 2016 пользователем Дизель 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) Советую для мододелов, кто моделированием занимается - SAP Visual Enterprise Author v7.1.0.185 x64 потестировать. Ссылку дать не могу, по-причинам известным. Думаю труда не составит, найти с кряком. Прога понимает много текстурных и 3d форматов. Я только, что скачал, но сразу обалдел. Это старый доработанный 3D Exploration, можно сказать не доработанный, а новый с тучей функций новых. Что то у меня глаза в кучу, от нововведений. Хотя вышла вроде как 8я версия. Поищите может повезёт. Изменено 16 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Мая 2016 @FantomICW, http://scn.sap.com/welcomeангл. язык. Я отсебячину напишу: Пакетное преобразование текстур, моделей. Конвертор моделей, текстур. Создание каких то сцен своих, типа Блендера. Подобие анимаций, только каких непонятно. Оптимизация и редактирование моделей - есть такое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) Нашел прямая ссылка обновлённый Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar [208.3 MB] для рипа моделей из игры самый раз. Проверено! Изменено 23 Мая 2016 пользователем Дизель 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Прямая ссылка на редактор карт Спин Тирес накрылась. Запасные ссылки: https://cloud.mail.ru/public/2RAv/vovdh4R7F http://sharemods.com/3cyig0blag56/Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar.html?op=registration Видеоуроки по редактору Изменено 25 Мая 2016 пользователем Дизель 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Июня 2016 @dsh, что бы поправить, надо не нарушить сумму символов. А что бы правильно, то СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Конвертер моделей 3D.Object.Converter.6.40 Не зарегистрированная версия. За регистрацией в интернет - там есть. У меня была 6.30 версия, потому, я кое что там, из новых форматов увидел. Надеюсь сгодится. У кого есть новее, дайте наводку-зацепку? Вот, еще, рипперам в помощь: конвертер формата rip (Ninja) в obj. Там даже исходники есть. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение