frags 30 Опубликовано 11 Сентября 2011 Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\. Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря). Особенности программы: 1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны). 2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта. 3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении). 4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.) 5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов. 6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов. Многие функции доступны по клику правой кнопкой мышки. При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле. Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы и работает на всех WinОС (XP, Vista, 7). Программа будет развиваться. Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга (например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.). Конструктивные пожелания приветствуются. Изменения версии 1.1: 1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве). 2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве). 3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров). 4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров). Изменения версии 1.2: Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса. Полное описание читайте в readme.txt Изменения версии 1.3: 1. Добавлены параметры погоды. 2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel. Изменения версии 1.4: 1. Исправлена сортировка в таблице сравнения. 2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description", написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол "Включить секции" под деревом). 4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F). Изменения версии 1.5: 1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее. 3. Мелкие исправления. Изменения версии 1.6: 1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции". 2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян. Изменения версии 1.7: 1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня). 2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры). 3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты. Изменения версии 1.8: 1. Добавлена возможность редактировать иконки инвентаря (добавлять/удалять/копировать и т.д.). Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом. 2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность". Изменения версии 1.9: 1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли. 2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали. 4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте. 5. Мелкие исправления и улучшения. Изменения версии 1.9.2: 1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F). 2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3). 3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши). 4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти). 5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН. Изменения версии 1.9.3: 1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах). 2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон. 3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался). 4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать. Изменения версии 1.9.4: 1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует. 2. Подправил определение аддонов для ЗП. Изменения версии 2.0.0 Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.: В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие". Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.). Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME). Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности. Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога - выбрать собственно диалог. После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов). Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически. На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования. По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат (Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге. Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины. Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога. Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов: 1. Красный - стартовый диалог (start_dialog). 2. Синий - диалог с актером (actor_dialog). 3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion). Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки. Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно. Изменения версии 2.0.1 1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов). 2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши. Ссылка 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 2.0.1: http://narod.ru/disk/55552456001.4913cf44d...v2.0.1.rar.html Изменения версии 2.0.1 1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов). 2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши. Изменено 7 Июля 2012 пользователем ColR_iT 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 15 Июля 2012 break, Может меня глючит, но крайняя версия не работает с ТЧ - принимает путь configs вместо config ТЧ содержит только папку config. Наличие папки configs говорит редактору о том что это ЧН или ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0.0:http://rusfolder.com/42636628 https://yadi.sk/d/etxfAZrzdeN4Y Изменения версии 3.0.0:1. Добавлен редактор диалогов. Краткая инструкция к редактору диалогов в readme.txt.2. Добавлено раделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata".Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копировние-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки. Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).4. Добавли возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,вставлять иконки в ваш мод из других модов.5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резевные файлы (*.bak).6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение. Если есть вопросы - пишите в личку. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем frags 5 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение