Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

(осталась неизменной с предыдущей версии за 8.01.2016)

Как же:

Обновление от 14.04.2016

 

Экспорт

 

+ мелкие правки

 

+ сохранение флага two_sided для материалов.

 

Импорт

 

+ доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Не согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, гугл отключили? А вообще вот такую ссылку выбило: http://highslide.com/download.php

@UriZzz, в утилитах, в шапке этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/page-8#entry1031989
А вообще, сам @STRIFER выкладывал в теме своего GUNSLINGER mod

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, вот тут смотри: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

 

@иорданец, не оно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Graff46 писал(а):

через Макс сбивается скелет

Попробуй августовскую версию: https://modfaq.ru/3ds_Max_X-Ray_tools

 

@SkyLoader писал, что свои скрипты писал ещё под версию скриптов @Den-Stash'а 2015 года. Возможно там баг какой-то.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся в теме: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara

 

На converter_0.2.1 от @abramcumnerhttps://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases

 

В чём отличие, если сравнивать с конвертером доработанным в 2017 году @Charsi последний раз: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

 

?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abramcumner сказал:

Изменения

В старом конвертере гораздо больше изменений: https://modfaq.ru/Версии_X-Ray_Converter

 

Я так понимаю, твой отдельный. Основан также на оригинальном. Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём.

Неудобно однако. Хотелось универсальное решение.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, abramcumner сказал:

все правки Charsi я к себе переносил

Так а где фулл чейндж лог? Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...