aka_sektor 1 476 Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) (осталась неизменной с предыдущей версии за 8.01.2016)Как же: Обновление от 14.04.2016 Экспорт + мелкие правки + сохранение флага two_sided для материалов. Импорт + доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается. Изменено 25 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Июля 2016 @Silver Raven, а ну, тогда согласен. Но вообще, все равно стоило описание изменений вставить. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) @Graff46, гугл отключили? А вообще вот такую ссылку выбило: http://highslide.com/download.php@UriZzz, в утилитах, в шапке этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/page-8#entry1031989А вообще, сам @STRIFER выкладывал в теме своего GUNSLINGER mod Изменено 15 Августа 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 15 Августа 2016 @Graff46, дык а че, поиск по теме не работает? Вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/?view=findpost&p=815637 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Сентября 2016 Пользовался ли кто-нибудь Smart Mod Manager'ом: https://smartmodmanager.codeplex.com/ ? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Сентября 2016 (изменено) , вот тут смотри: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter @иорданец, не оно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ ? Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Октября 2016 @Silver Raven, как это они так с версии 8.55 на 2.1.0 перескочили? И почему сами не выпустят полноценный установщик, известно? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) Graff46 писал(а): через Макс сбивается скелет Попробуй августовскую версию: https://modfaq.ru/3ds_Max_X-Ray_tools @SkyLoader писал, что свои скрипты писал ещё под версию скриптов @Den-Stash'а 2015 года. Возможно там баг какой-то. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Сентября Наткнулся в теме: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara На converter_0.2.1 от @abramcumner: https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases В чём отличие, если сравнивать с конвертером доработанным в 2017 году @Charsi последний раз: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter ? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Сентября 3 часа назад, abramcumner сказал: Изменения В старом конвертере гораздо больше изменений: https://modfaq.ru/Версии_X-Ray_Converter Я так понимаю, твой отдельный. Основан также на оригинальном. Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём. Неудобно однако. Хотелось универсальное решение. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Сентября 59 минут назад, abramcumner сказал: все правки Charsi я к себе переносил Так а где фулл чейндж лог? Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение