Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Проект "Mobile Manager" (Мобильник модмейкера).

Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры.

Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".

Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:

1. --"Информация"

Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.

Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.

(Система информации находится в доработке:

(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),

(Добавление дополнительных функционалов))

 

2. --"Телепортер"

Телепортация актора, в любую точку игры.

Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.

Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора,

так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.

Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат),

что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.

(Система телепортации доработана полностью)

 

3. --"Спавнер"

Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.

Спавн возможен:

а) в инвентарь актора

б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:

б.1) по Story_id объекта

б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.

в) на поверхность геометрии:

в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.

в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам

в.3) ввод координат (пока не реализован)

Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов.

Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности.

Разработана система настройки свойств объектов. В частности:

а) установка визуалов (у всех объектов)

б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)

в) установка группировки (для сталкеров)

г) установка отношений к актору (для сталкеров)

д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)

и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".

Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).

(Система спавнера находится в доработке:

(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),

(Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)

(Доделать систему настройки custom_data)

(Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)

 

4. --"Контроллер"

Система слежения за объектами в игре.

Возможность удаления объектов.

Возможность установки и удаления меток(спотов).

(Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

 

Автор проекта: Singapur22

 

http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056931124.jpg

Изменено пользователем Cyclone
  • Нравится 2

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проект: Stalker Lua Help Manager!!!

Данный проект не для халявщиков, а для тех, кто любит заносить заметки о тех, или иных классах, их методов и других параметров.

Данной разработкой занялся сравнительно давно. Но всё както руки до него не доходили. Благо имею привычку сохранять свои разработки на всех стадиях, в интернете. А то бы уже давно его и след простыл.

Недавно занялся его востановлением и продолжением работ.

Итак описание:

 

Это некий редактор файлов lua_help.script, с расбивкой всех его параметров по типам и классам.

Каждый параметр, как и сами классы, поддерживают редактирование к ним комментариев, описаний и примеров использования.

Думаю понятно, что заполнять всю систему описаний я не собираюсь. Это уже дело пользователя.

 

Поддерживаются файлы lua_help.script всех версий игры. Чтобы подключить новый файл lua_help, достаточно его внести в специально созданный для этого список, в отдельно отведённом файле..

 

Вот несколько скриншотов:

http://picsearch.ru/share/image-C11A_4E2C314E.jpg

http://picsearch.ru/share/image-6B4D_4E2C340D.jpg

http://picsearch.ru/share/image-930D_4E2C3420.jpg

http://picsearch.ru/share/image-11A4_4E2C3434.jpg

http://picsearch.ru/share/image-3EB1_4E2C3444.jpg

 

 

Думаю найдутся такие пользователи, которые бы предпочли интерфейс редактора, не списковый, а древовидный. Пожалуй, можно сделать две версии редактора (списковый и древовидный). А кому как удобней, будут сами выбирать, какую из них юзать.

 

Сам проект пока выкладывать не буду. По сути, он в стадии завершения. Поэтому думаю лучше добить его до конца и выложить сразу релизную версию.

 

Вопрос. Нужна ли данная разработка, нынешним модмейкерам? Или же, всё это бред собачий, и подобное нафиг никому не нужно?!

 

 

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_,

было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда
Ну подобной системы явно не будет. Кто будет следить за правильностью написания комментариев? Я уж точно этим заниматься не буду.
Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше
Конечно, небольшой список комментариев я сделаю. Но не более. Сам представь. lua_help в ТЧ содержит 301 класс, в ЗП - 330. А сколько там элементов?! Писать к каждому комменты и примеры использования, займёт не меньше года. Извините, но я на это не пойду.

 

 

7.9,

Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было
Я хотел внести ещё справку по xml тегам и аргументам CUI-системы Сталкера. Но это будет после. А по подсистемам Сталкера.... Тут слишком всё расплывчато. Ведь большая часть модмейкеров работает на базе других модов, и не на одном и том же. Кто на базе АМК, кто на Повелителе, кто на Солянке, и т.д, и т.п. Делать редактор только по оригиналу не целесообразно. Данной фичей вообще почти никто пользоваться не будет.

 

По сути, данный редактор делал для себя. Меня всегда напрягал поиск нужных методов в lua_help, простым поисковиком. Да и справку по тому, или иному методу приходилось писать в отдельном текстовом файле, что так же неудобно. А ведь иной раз даже не помнишь как он называется. Потому и решил создать нечто подобное, чтобы можно было найти всё что нужно, двумя-тремя кликами (Поиск по редактору разрабатывается).

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ведётся работа над созданием Иерархического (древовидного) Lua_Help Редактора. Пожалуй, это будет более функциональная, и не менее удобная версия.

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_1.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_2.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_3.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_4.png

http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_5.png

Если ссылки выводят ошибку, то на странице с ошибкой нажмите "перезагрузить".

Просто хостинг выбрал неудачный.

 

 

На данный момент реализованы:

Разбор файлов.

Поиск.

Фильтрация.

 

Принимаются предложения по возможным функционалам приложения.

Изменено пользователем singapur22

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проект Lua Help Manager 2.1b

 

Бетта версия редактора файлов lua_help.script

Проект доработан до пользовательского состояния. Остались некоторые мелочи, не влияющие на стабильность работы приложения.

 

Скачать можно здесь: http://ifolder.ru/25065445

 

P.S. Начата работа над пополнением описательной базы.

Проект пока без мануала, но интерфейс достаточно прост и понятен.

 

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...