alex5773 1 330 Опубликовано 8 Марта 2013 Может кто-нибудь перезальёт "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ" ? Вот http://rghost.ru/44347371 Там в архиве есть Position для снятия координат(Волк проводник), и кое-что для лёгкого спавна всего того что есть в игре и в вашем моде, будь то оружие, патроны, нпс, монстры, машины, столы, диваны, кровати, стулья, вёдра, и.т.д и т.п. Это не чит меню, это скриптовый спавн амк, и Spawn через скрипт-дополнение, для спавна при создании модификации(сняли координаты Position, потом записали в скрипт координаты, и при начале новой игры там будет лежать, стоять, или бегать, то что вы заспавнили). Очень легко, удобно, и просто. Автор конечно не я, я лишь собрал всё это для себя, для удобства пользования. Вот решил поделиться этим. Ставишь сперва Position в игру, запускаешь, идёшь на то место куда надо тебе, нажимаешь Esp, потом F4, там нажимаешь "Показать", снимаешь координаты, записываешь в тетрадке(потом убираешь его до следующего использования). Потом совмещаешь со своим модом то что в папке Спавн, и записываешь снятые координаты и название предмета в xren_spawn.script или xren2_spawn2.script Просто для примера там уже есть спавн ак-74 и патронов в кузове ЗИЛ возле деревни новичков, и бандита возле куртки шустрого в туннели, и ещё одного бандита на переходе с кордона на свалку. Можно просто поставить на чистую игру и проверить спавн. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Августа 2018 25 минут назад, nasar75 сказал: OGF Data Changer 1.5 Есть уже и OGF Data Changer 2.4, ей можно и список текстур создать. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 @Serge_888, этой прогой за пару минут можно сделать запросто новый вид оружия Жаль скрины не сохранил. И главное всё отлично работает, но модель просто уникальная получилась. А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь. Винчестер у меня получился с помпой на верху. Переносил анимации с ак-74 на акм, и нормально все перенеслись и всё работало нормально. Правда самого затвора не было, пустое место было вместо него. Может что и не так делал, фиг его знает. В рук худ анимациях то ничего не делал, может там что надо было ещё делать. Не понимаю же в анимках ничего. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 45 минут назад, Serge_888 сказал: Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. Извини конечно, но в анимациях вообще полный ноль. Но мне тут один человек ответил в личке: Цитата Прогу утащил себе... Для рук ЗП луччее, чем омф-эдитор для 3дМакса... Правда ничего не понял) ЗП стволы для меня вообще непонятки. Два файла анимаций, да ещё и в руках, фиг поймёшь короче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 1 час назад, Serge_888 сказал: Вообще-то есть в поздних патчах Самый последний 1.0006, и в нём их нет Скрытый текст Ну конечно "Вася Пупкин" может выпустить ещё и 1.0009, и 1.0010, и даже 2.0. Но лично для меня, есть только оригинальные официальные патчи, все остальные от "Васи Пупкина". Вот сделал бы "Вася Пупкин" игру с нуля целиком, она бы тоже была для меня официальной, оригинальной, а всё остальное к ней, это уже от "*** ******". Ну это к тому, что последний патч к игре 1.0006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 17 минут назад, Serge_888 сказал: Они пишут про 1.0004 (с этого патча есть поддержка .thm) Так писал не по поддержку, а про сами файлики в игре. @nasar75, ну ни фига се Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2019 У всех новая версия Paint.NET зависает при сохранении текстуры? Сейчас обновил до 4.2.2, и теперь зависает постоянно, только через диспетчер задач выходить. Наверное сейчас поставлю версию 4.2.1 и не буду пока обновлять какое-то время, пока не исправят это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2019 @UriZzz, ну можно же просто взять, и переустановить его. Или на крайняк другой скачать и установить. Вот сейчас Paint.NET 4.2.1 портабельный скачал, и всё норм. Он ещё с кучей разных плагинов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2019 @UriZzz, не знаю что такое Scite, имел ввиду нотепад. Ты же о нём писал. И у меня много лет как семёрка с нотепадом, и всё норм. Открывается моментально, быстрей всех прог, какие только есть на ноуте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Сентября 2019 (изменено) Вот потому и только блокнотом и правлю файлы, блокнот ничего никогда не поломает. Он "ломает" только ломанные файлы. А сейчас эти ломанные файлы можно встретить во многих модах. Стоит их блокнотом открыть и сохранить, вылет обеспечен. Вот или специально их ломают мододелы, или случайно, всё тем же нотепадом. Нотеадом только правлю ломаные файлы, а так редактирую блокнотом только. Изменено 20 Сентября 2019 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение