_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Кстати, а ни у кого в чемоданчике не завалялось программы, которая позволяет видеть в звуковых файлах игры правки, вносимые СДК? Сообщение от модератора Cyclone Если правильно понял, то завалялось. Ссылка. Изменено 17 Августа 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Октября 2013 @*Shoker*, спасибо за редактор огг, нужная штука. А нельзя как-нибудь добавить изменение квалити? Или это невозможно по каким-то программистким причинам? Дело в том, что как-то раз мне пришлось менять квалити скопом где-то у восьми сотен звуков. Та еще работенка, учитывая что половина вавок уже ушла в небытие))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Октября 2013 Как это не хранится? А как же тогда StkOggCommentViewer его видит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) NET Framework 4.0, забыл указать Да что его указывать? Без него же ничего толком не пашет. Должон стоять по умолчанию смысла вводить его поддержку нет Да я так поинтересовался...Ничего страшного. И без этого программа очень полезна. Хотя-бы для того, чтобы пакетом прогнать кучу файлов через СДК с дефолтными настройками, а потом уж вдумчиво поработать по отдельности. Изменено 8 Октября 2013 пользователем _Val_ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) 3 часа назад, UriZzz сказал: ходи да скриншоты делай AndrewMor Брякни скриптерам Соли...Оне имеют скрипт, который всё это дело в лог выводит. Изменено 29 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение