Stalk15 27 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Пишу сдесь, так как эта программа, по крайней мере для меня, необходима при написании скриптов. Это улучшеный Lua(*.script) чекер: Автор программы: Gun12 Скачать Изменено 22 Января 2011 пользователем Stalk15 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 10 Августа 2012 Программа: Stalker Script Editor Версия: 1.0 Автор: Danger_Ous (Stalk15) Тестеры: Главный тестер: FaLcon Остальные: Tris, GreadFiasco Краткое описание: Программа для редактирования .script файлов игры Сталкер. В программу добавлено множество возможностей, которые ускорят и упростят написание скриптов. Это первая версия программы. Не исключено, что могут выявиться какие-нибудь ошибки. Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание/замечание, то пишите сюда или в ЛС. Подробное описание: Подсказка функций и ключевых слов, вводимых пользователем. При выделении предлагаемой функции, показывается ее описание. К подсказываемым словам относятся: - ключевые слова и функции LUA, используемые в сталкере - функции, свойства, методы самой игры. - Так же, пользователю предлагаются функции из сторонних скриптов(например, при написании *имя_скрипта*.[тут будут предлагаться функции из этого скрипта]) Подсветка синтаксиса. Все цвета можно настроить под себя. Возможность поиска и замены текста. Комментирование/раскомментирование выделенного текста по нажатию одной кнопки. Возможность перетаскивания мышью выделенных скриптов в программу. Добавлены инструменты: 1) Помощь по функциям. Здесь можно найти из списка всех функций нужную и почитать ее описание. На данный момент в программе присутствует лишь ~130 функций, имеющих описание. Мне одному слишком муторно добавлять описание функций, которых в игре больше 1000. Поэтому добавлен редактор описаний функций. Пользователь может сам добавить описание к любой функции. 2) script Syntax Checker от Gun12. Программа проверяет синтаксис скриптов. Можно вызвать эту программу из редактора и проверить свой скрипт на правильность. 3) Script Dialog Creater. Данный инструмент позволяет быстро создать скриптовый диалог. Нужно лишь ввести количество фраз и имя диалога. Скрины: Скачать 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 10 Июня 2013 Вопрос к модмейкерам. Есть идея написать программу, упрощающую создание скриптовых окон. Некоторые возможности программы: добавление элементов(кнопки, листы, текст. поля и т.д); визуальное редактирование расположения, размеров и отображения элементов на экране; автоматическое заполнение функции инициализации окна в соответствии с добавленными элементами; создание функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки); После создания меню и его сохранения, модмейкер получает на выходе файлы .script и .xml(описатель элементов). В .script файле остается заполнить тела функций, созданных программой и остальной функционал меню. Например, модмейкер в программе располагает рамку и две кнопки на рамке. На выходе получится: .xml: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <test> <background> <texture x="168" y="237" width="553" height="448">ui\ui_common</texture> </background> <caption x="50" y="10" width="60" height="45"> <text x="0" y="-5" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23">Игра "21 Очко"</text> </caption> <btn_quit x="210" y="240" width="117" height="29"> <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e> <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t> <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h> <sound_t>weapons\generic_close</sound_t> <text>Выход</text> </btn_quit> <btn_start x="35" y="210" width="117" height="29"> <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e> <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t> <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h> <sound_t>weapons\generic_close</sound_t> <text>Старт</text> </btn_start> </test> .script: Нужно общественное мнение. Стоит ли этим заниматься? local xml = CScriptXmlInit() class "test" (CUIScriptWnd) function test:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() end function test:__finalize() end function test:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(200,177,1000,1000)) xml:ParseFile("ui_mini_games.xml") xml:InitStatic("test:background", self) xml:InitStatic("test:caption", self) self:Register(xml:Init3tButton("test:btn_start", self), "btn_start") self:Register(xml:Init3tButton("test:btn_quit", self), "btn_quit") end function test:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_start", ui_events.BUTTON_CLICKED, self._start, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function test:_start() --Кнопка start end function test:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 11 Сентября 2013 Stalker UI Creator Версия: 3.0 Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП Автор: Stalk15 Тестеры: Comador, Viнt@rь Требования: NET framework 3.5 Краткое описание: Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Подробное описание: Программа будет полезна как новичкам, так и опытным модмейкерам. Новички, пользуясь программой, могут создать свое окно и при этом им не нужно знать все возможности пользовательского интерфейса в Сталкере и копаться в ресурсах игры в поисках примеров. Все это есть в программе. Опытным модмейкерам программа значительно ускорит создание окна. Возможности программы: - Добавление элементов(кнопки, текст. поля и т.д) одним кликом мыши. - Визуальное редактирование расположения, размеров и свойств элементов на экране. - Автоматическое создание скрипта и файла-описателя элементов(xml) в соответствии с добавленными элементами. - Генерация функций открытия и закрытия созданного окна, функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки), функций получения и установки параметров элементов. - Во многих сгенерированных функциях присутствуют комментарии для лучшей ориентации по скрипту. - Что бы долго не искать нужную текстуру в списке, программа создает второй список, где предлагаются наиболее подходящие текстуры для определенного элемента. Список доступных элементов: Button, Static, List, EditBox, CheckBox, TabControl, Frame, FrameLine, SpinNum, TrackBar, RadioGroup, ComboBox, ProgressBar. Описание и назначение элементов смотрите в разделе "инструкция". В программе присутствуют конфигурации создаваемых проектов. От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры. Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры. Инструкция: 1. Размещение элементов. Что бы добавить новый элемент, нужно в левой колонке выбрать имя элемента(button, Static ...) и кликнуть туда, куда хотите добавить элемент. С левой стороны отображаются свойства выделенного элемента, а ниже панель с описанием, за что отвечает выделенное свойство. Для того, что бы изменить одно свойство сразу нескольким элементам, удерживая клавишу "Ctrl", выделите нужные элементы. Теперь при изменении свойства оно будет менятся у всех выделенных элементах. Для удаления элемента нужно кликнуть правой мышью по элементу и нажать "удалить". 2. Описание и назначение элементов Текстуры на некоторых элементах состоят из нескольких частей. Например, если текстовому полю назначить текстуру с именем ui_linetext_d, то текстура на элементе сложится из следующих текстур: ui_linetext_d_b(левая граница), ui_linetext_d_back(середина(основная)), ui_linetext_d_e(правая граница). Выбирая текстуру, обращайте на это внимание. Button - Кнопка. При нажатии возникает событие. Кнопка имеет 4 текстуры и 4 состояния. Каждая текстура соответствует своему состоянию кнопки. Возможные состояния: 1 - обычное, 2 - курсор наведен на кнопку, 3 - кнопка нажата, 4 - кнопка недоступна(отключена). Static - Статический элемент(текст, изображение, видео). List - Список, их которого пользователь может выбрать элементы. EditBox - Текстовое поле. CheckBox - Позволяет пользователю включить/отключить соответствующий параметр. TabControl - Коллекция вкладок, содержащих элементы. Frame - Рамка. Имеет текстуру, сложенную из 8 или 9 текстур(левый верхний угол, верхняя часть, правый верхний угол, правая часть и так далее по кругу). Наличие средней текстуры не обязательно. FrameLine - Представляет собой вертикальную или горизонтальную полосу. Также, как и EditBox имеет текстуру, сложенную из 3 частей, но в отличии от EditBox текстура может накладываться вертикально. SpinNum - Отображает числовое значие, которое пользователь может увеличить или уменьшить с помощью кнопок "вверх-вниз". Возможности выбора текстуры не имеет. TrackBar - Позволяет пользователю выбрать диапазон значений с помощью ползунка, движущегося по полосе. Возможности выбора текстуры не имеет. RadioGroup - Позволяет пользователю выбрать определенный параметр из группы в комбинации с другими флаговыми кнопками. Возможности выбора текстуры не имеет. ComboBox - Текстовое поле с раскрывающимся списком значений для выбора одного их них. Возможности выбора текстуры не имеет. ProgressBar - Индикатор изменения какого-либо значения или прогресса в виде полосы. 3. Применение элемента Button При выборе текстуры для кнопки можно увидеть опцию "Расширенный выбор текстуры". Этой опцией стоит воспользоваться, если Вам нужно самостоятельно назначить текстуру для каждого состояния кнопки. После включения опции "Расширенный выбор текстуры" станут доступны 4 переключателя, которые соответствуют определенному состоянию кнопки: Idle - текстура кнопки в обычном состоянии, MouseEnter - текстура кнопки при наведении курсора на кнопку, MouseClick - текстура кнопки при нажатии мышкой по кнопке, Disabled - текстура кнопки в отключенном состоянии. Что бы выбрать текстуру для определенного состояния кнопки, включите нужный переключатель и кликните два раза по нужной текстуре в списке. Имя выбранной текстуры будет отображаться напротив переключателя. Если для любого из состояний кнопки текстуру не выбрать, то в этом состоянии кнопка будет без текстуры. 4. Применение элемента TabControl Для добавления новой вкладки нужно кликнуть правой мышью по свободному месту TabControl'а и в появившемся меню нажать "Добавить вкладку". В этом же меню можно сделать TabControl прозрачным/непрозрачным. Прозрачным TabControl стоит делать тогда, когда все элементы размещены и вы не нуждаетесь в видимости границ TabControl'а. Что бы добавить к вкладке элементы, нужно нажатием по вкладке выделить её и кидать элементы на TabControl. 5. Применение элемента ProgressBar Элемент ProgressBar выглядит красивее, когда на заднем фоне имеется шкала. Это создает эффект заполнения шкалы. Что бы добиться такого эффекта, разместите в проекте элемент Static, назначте ему текстуру со шкалой(например, ui_sega_healph) и поверх шкалы разместите ProgressBar так, что бы он совпадал со шкалой. 6. Создание новой конфигурации. От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры. Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры. Что бы создать новую конфигурацию, нужно зайти в меню "Инструменты" и выбрать "Настройки". В появившемся окне введите имя новой конфигурации и нажмите "Добавить". Далее укажите путь к папке gamedata и начнется создание конфигурации. 7. Компиляция проекта. После того, как все нужные элементы размещены, нажмите "Проект -> Построить". Зайдите в папку, куда Вы сохранили проект. Для использования в игре пригодятся два файла - .script и .xml файл. Скриншоты: Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться. Скачать: Stalker UI Creator - http://yadi.sk/d/-sckUFqu9DPGF SUIC_Videos - http://yadi.sk/d/XLzs2nlr8q84s Добавляет в программу видео файлы из игры, которые могут быть использованы при создании проекта. Если у Вас есть распакованная gamedata, то Вы можете взять видео от туда. Стандартные конфигурации создаются при первом запуске программы, поэтому добавлять видео желательно перед первым запуском программы. Видео добавлять сюда: "папка с программой"\data\default_res\"SHOC/CS/COP"\textures\ui\. Если конфигурации уже созданы, то видео файлы добавлять в нее нужно по пути: "папка с программой"\data\configurations\"имя конфигурации"\textures\ui\ 1 10 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 13 Сентября 2013 Да, забыл почистить конфигурации. То сообщение не могу редактировать, вот обновленная ссылка: http://yadi.sk/d/-sckUFqu9DPGFТему, думаю, не стоит создавать, мало, кто будет в ней писать. Но если модераторы не против, то можно и создать тему. Ничего страшного, пиши тут. Если что поправить\обновить и т.п. Кстати, ссылку поправил. Cyclone 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение