Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Пишу сдесь, так как эта программа, по крайней мере для меня, необходима при написании скриптов. Это улучшеный Lua(*.script) чекер:

Автор программы: Gun12

Скачать

Изменено пользователем Stalk15
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к модмейкерам. Есть идея написать программу, упрощающую создание скриптовых окон. Некоторые возможности программы: добавление элементов(кнопки, листы, текст. поля и т.д); визуальное редактирование расположения, размеров и отображения элементов на экране; автоматическое заполнение функции инициализации окна в соответствии с добавленными элементами; создание функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки); 
После создания меню и его сохранения, модмейкер получает на выходе файлы .script и .xml(описатель элементов). В .script файле остается заполнить тела функций, созданных программой и остальной функционал меню. 
Например, модмейкер в программе располагает рамку и две кнопки на рамке. На выходе получится: 
.xml:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> 


<test> 


  <background> 
   <texture x="168" y="237" width="553" height="448">ui\ui_common</texture> 
  </background> 
  <caption x="50" y="10" width="60" height="45"> 
   <text x="0" y="-5" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23">Игра "21 Очко"</text> 
  </caption> 


  <btn_quit x="210" y="240" width="117" height="29"> 
   <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e> 
   <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t> 
   <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h> 
   <sound_t>weapons\generic_close</sound_t> 
   <text>Выход</text> 
  </btn_quit> 
   
  <btn_start x="35" y="210" width="117" height="29"> 
   <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e> 
   <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t> 
   <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h> 
   <sound_t>weapons\generic_close</sound_t> 
   <text>Старт</text> 
  </btn_start> 
</test>

 

.script: 

 

Нужно общественное мнение. Стоит ли этим заниматься?

 

local xml = CScriptXmlInit() 
class "test" (CUIScriptWnd) 


function test:__init() super() 
  self:InitControls() 
  self:InitCallBacks() 
end 


function test:__finalize() 
end 


function test:InitControls() 
     self:SetWndRect(Frect():set(200,177,1000,1000)) 
  xml:ParseFile("ui_mini_games.xml") 
  xml:InitStatic("test:background", self) 
  xml:InitStatic("test:caption", self) 
  self:Register(xml:Init3tButton("test:btn_start", self), "btn_start") 
  self:Register(xml:Init3tButton("test:btn_quit", self), "btn_quit") 
end 


function test:InitCallBacks() 
  self:AddCallback("btn_start", ui_events.BUTTON_CLICKED, self._start, self) 
  self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) 
end 


function test:_start() 
  --Кнопка start 
   
end 


function test:on_quit() 
  self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) 
end
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забыл почистить конфигурации. То сообщение не могу редактировать, вот обновленная ссылка: http://yadi.sk/d/-sckUFqu9DPGF
Тему, думаю, не стоит создавать, мало, кто будет в ней писать. Но если модераторы не против, то можно и создать тему. Ничего страшного, пиши тут. Если что поправить\обновить и т.п. Кстати, ссылку поправил. Cyclone

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...