Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Описание: Графическая оболочка(GUI, написанная на Visual C++) для консольной программы converter.exe.(конвертера от бардака и других(всего и вся в форматы сдк))

Автор оболочки: Viнt@rь.
Текущая версия 1.4(19.08.2013):

  • Исправлены несколько багов старой версии.
  • Модернизирован/усовершенствован интерфейс.
  • Добавлена вкладка настройки конфигов.
  • Добавлена возможность свернуть окно.

Использование: Просто поместите файл GUI.exe в папку с программой converter.exe.

Совместимость с версией конвертера: 100% начиная от ревизии rev10192(02.06.2011) и выше.(вообще должно быть совместимо и с более старыми версиями, главное, что бы ключи(параметры) и формат их передачи были одинаковые)

 

Ссылка для скачивания(v1.4(19.08.2013)): http://yadi.sk/d/HwcKpMo8818Tq

0f792401633314fef28c8732953fa94f2ed343158c72342394d1cd00d0adba3c578c736c2ed34315c3e5e5ee1a16c5e50f84b1daf9013cc02ed34315

 

 

Все пожелания по поводу добавления/изменения чего в GUI, а так же в случае выявления багов пишем мне в ЛС. И, если, куратор не против, то можно и здесь(в этой теме), но сюда редко захожу.

ЗЫ исходники выложу, когда доделаю все задуманное.

ЗЫЫ в будущем появится и русифицированная версия, но это уже после того, как основная работа над возможностями GUI будет закончена.

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@break, Пока в основном идет расширение функционала, в планах на будущее: реализация своего оформления окошка(в стиле ЗП к примеру), и разнообразие их набора, с возможностью смены по нажатию на кнопку, не выполняя каких либо манипуляций с конфигами программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, да .NET Framework 4.0, забыл указать, возможно хватит и 3,5, не проверял.

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Levigatis, Красивый GUI, было бы не плохо)))


@topdog, Вот https://yadi.sk/d/ScbTIW0wcbziU ссылка на GUI у которого выводится списком анимаций, пока только для omf и программа пока еще в разработке, поэтому работает только первая вкладка, и могут быть вылеты...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@АRХИТЕКТОР, как на счет скооперироваться? вот только написать приложуху на плюсах без использования дотнета? на данный момент у меня есть конвертер игровых моделей/анимаций и вытягивание из них одиночных анимок все это в одном файле, а не просто оболочка GUI вокруг converter.exe

 

User_X.A.R26, было бы неплохо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил свою разработку из этого поста(Converter with UI)

 

https://yadi.sk/d/yk87tB0SfiWFw

Чего нового:
Запоминание последнего пути вывода результата конверта.

Конверт из *.omf в *.skls теперь тащит за собой и марки анимаций.

Некоторые багфиксы.

Тестеры: Scarabay, Johann

Ссылка на репу с исходниками: https://bitbucket.or.../xray_re-tools/

Для работы приложения необходимо .NET Framework не ниже версии 3.5.

Если нашли ошибку или есть предложение, огромная просьба писать мне в личку.

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...