SkyLoader 53 Опубликовано 30 Октября 2018 На днях сделал себе конвертер сталкерских "бампов" в карты нормалей. Выложу, вдруг кому-то тоже пригодится. Stalker bump to normal map converter Утилита конвертирует сталкерские файлы _bump и _bump# в обычные карты нормалей, попутно исправляя ошибки сжатия текстур. Конечно, качество исходной карты нормали получить не удастся в любом случае, но по крайней мере есть попытка выжать максимум из сталкерских текстур. Сравнение "бампа" и сконвертированной текстуры: https://images.gameru.net/image/7ecbb02696.png.html https://images.gameru.net/image/b82efd1c1f.png.html Ключи запуска: -in <имя> = имя текстуры бампа с расширением [.dds, .tga] (обязательный ключ) -out <имя> = имя выходной текстуры карты нормали [.tga] -folder <имя> = имя папки, в которую будет сохраняться сконвертированная текстура -pause = приложение закроется только после нажатия на любую клавишуСкачать: Ссылка Для запуска требуется установленный Microsoft Visual C++ Redistributable 2015. 2 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение