KD87 718 Опубликовано 4 Апреля 2011 Henry_Townsend, Это скорее ошибка самого спавна, раз такое выдает. Что у тебя в acdc.pl на строке 768? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 4 Апреля 2011 Henry_Townsend, я спросил не просто так. Сообщи содержимое той строчки и еще пару строк сверху и снизу, я тебе скажу, в чем дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 6 Апреля 2011 Henry_Townsend, лог говорит о том, что ты с помощью acdc для 4го патча ТЧ пытаешься распаковать либо спавн от ЧН, либо спавн от финалки ТЧ без патчей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 8 Февраля 2013 тестировался на CS, но если формат all.spawn не менялся менялся, конечно. Если оффтоп, можете удалить. Я пару ремарок хочу сделать насчет использования ацдц. -для локаций _нет_ четко заданного диапазона номеров секций. Для успешного компилирования достаточно отсутствия повторяющихся номеров в _одном_ файле. Можно начать хоть со 100500 секции. Все индексы в обязательном порядке пересчитаются при компиляции. Добавлять секцию опять же можно хоть в начало, хоть в конец, хоть сделать инклуд в all.ltx и сваливать все в отдельный файл. В этом случае вообще проблем с индексами не будет. -куда пойдет секция определяет не ее индекс, а _исключительно_ game_vertex_id. Так что можно добавить предмет в файл кордона, а он пойдет на болота. -стиль MS-INI в Notepad++ прекрасно справляется с задачей "остальное содержимое файла скрыто, чтобы не рябило в глазах" Так что зачем нужна половина фич в программе мне непонятно. Хотя гуи - это хорошо, да. Может быть, прикрутить к программке распаковку/запаковку? Еще раз извиняюсь за оффтоп, но "небольшое пояснение" несколько удивило. Получается, основная причина написания программы - слабое представление о работе acdc. Пересчет индексов секций и произвольные индексы при редактировании - это и бардаковский acdc умел. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение