Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

Обновил пак

Добавил:

Многобайтовая библиотека MFC для Visual Studio 2013,

Программу, для быстрой вязки меша на кости.

  • Спасибо 1

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Не знаю, нужно это или нет, но раз сделал, то всё же выложу. 
Утилита для создания луж в ОГСЕ.

 

Инструкция: кинуть в папку с локацией и запустить.
Ссылка: https://yadi.sk/d/rUHPLqM3hhq7d

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обновил свою разработку из этого поста(Converter with UI)

 

https://yadi.sk/d/yk87tB0SfiWFw

Чего нового:
Запоминание последнего пути вывода результата конверта.

Конверт из *.omf в *.skls теперь тащит за собой и марки анимаций.

Некоторые багфиксы.

Тестеры: Scarabay, Johann

Ссылка на репу с исходниками: https://bitbucket.or.../xray_re-tools/

Для работы приложения необходимо .NET Framework не ниже версии 3.5.

Если нашли ошибку или есть предложение, огромная просьба писать мне в личку.

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Скрипт для тайминга скриптов имеющий апдейт.

https://yadi.sk/d/dZNjgRAtinEjU

Пока для ТЧ чуть поже залью и для ЧН, ЗП.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Дизель, в твоих файлах есть, видимо, плагин Maya для моделей из Far Cry 3/4, не подскажешь, как правильно его установить?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142,  если честно, то уже и не помню. Там походу нет плагина, только конвертор и питоны. 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

jpg to dds и обратно, посоветуйте чтонить.

Изменено пользователем Хашим
Добавлено BFG,

http://www.getpaint.net/index.html

Ссылка на комментарий

Представляю вашему вниманию X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
Что это и зачем?

Это оригинальный СДК ЗП, в который включены всякие полезные фиксы.
Сделан этот репак для того, чтобы сэкономить Ваше время, нервы, возможно трафик))

Что добавлено и изменено?
Without Gamedata version:
SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc)
-дллки для maya плагинов
-ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в ae

Converter за 2015-06-24 (Подробности в converter\converter.txt)

x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)
x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)

x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt)

дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Подробности в editors\info fakes\fakes.txt) (Автор: Macron, gsc)

thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)

scripts_plugins_updated
-Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11

Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron)

Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).

With Gamedata version:
Фикс спавна автомобилей

Исправленные txm-ки для текстур detail, убран прописанный для них бамп.(Автор: Chorik, gsc) +10-15 FPS !!!
(Подробности в \Detail no bump.txt)

Ссылки

X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with gamedata https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHD

X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 without gamedata https://yadi.sk/d/qi8pFjy2jHXJt

Все права и лицензии принадлежят GSC!
Спасибо GSC, а также товарищи Macron, K.D, Chorik!

 

Изменено пользователем Вспышка
Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «[CoP] Вопросы по SDK».

Добавлено Вспышка,

Такой объем прячем под спойлер!

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Partisan, https://yadi.sk/d/tzMhikYxjTRaE

Правда не уверен, что это именно из этого поста. Но по дате файла совпадает.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
hwbhpepl8h7z.jpg
 
Что бы запустить оболочку, у вас должен быть установлен компилятор от КD

 
GUI оболочка для более удобного запуска компиляции.
Особенности:
(Не много конечно но что есть - то есть)
 
• Сочетает в себе 3 компилятора xrLC, xrDO и xrAI
• Теперь не нужно постоянно изменять в батнике имя локации что бы ввести новое имя локации, достаточно ввести её в поле для ввода текста, и у вас сразу запустится компиляция с вашей локацией.
• Флаги[Параметры]
 
Установка:
• Закинуть exe в папку editors(CoP SDK) и запустить.
 
PS. Делал под себя, но решил поделится. Прошу тапками не бить.

Скачать с ЯДиска
 
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
u8mch2lso93q.jpgq4srzvk5o9ze.jpg

 

Обновление 1.0.0.3

 

Ребята, нашёл исходник, обновил программу. Ссылка та же ;)

Пользуемся: ЯДиск

Изменено пользователем ALEX1197
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...