Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
AnonimA 1 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 ЗП и ЧН почти идентичны по файловой постройке. Можно ли использовать NPC Creator v1.0.2.7 + Don Coord Script v1.01 на ЧН? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. frags 30 Опубликовано 26 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0.0:http://rusfolder.com/42636628 https://yadi.sk/d/etxfAZrzdeN4Y Изменения версии 3.0.0:1. Добавлен редактор диалогов. Краткая инструкция к редактору диалогов в readme.txt.2. Добавлено раделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata".Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копировние-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки. Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).4. Добавли возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,вставлять иконки в ваш мод из других модов.5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резевные файлы (*.bak).6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение. Если есть вопросы - пишите в личку. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем frags 5 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Starter 238 Опубликовано 30 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Уважаемые, товарищи! Поздравляю всех вас с наступающим (а может уже с наступившим) 2015 годом! Желаю вам не умывать руки, не бросать свои проекты, не сдаваться, а продолжать трудится, разрабатывать новые идеи и концепции, делать новые интересные моды для нашего почитаемого Сталкера! Пусть дело спорится, а успехи множатся! И всем мирного неба над головой! Но одних прямых рук мастеру недостаточно. Ему ещё нужны инструменты. Представляю вам набор самодельных инструментов, которые самому лично пригодились уже не раз. Выводит или копирует текстуры, которые используются в указанных моделях. Даже если текстура в виде seq списка, то копирует сам seq файл и всё что в нём указано. Очень полезно когда выдираешь модели из мода, а текстуры лень искать - программа решит всё сама. видео Программа, которая распаковывает всё из ogf и omf файлов в указанной папке в object и в skls. Достаточно указать папку и сделать один клик по кнопке. Реализовано на конверте бардака.видео Вывод из ogf файла список omf файлов которые подключены. Один клик и готов.видео Скрипт для 3Ds MAX для создания риггинга рук худа. Риггинг (rigging, animation setup, анимационный сетап). В 3D анимации - это процесс подготовки персонажа к анимации, включающий создание и размещение внутри трёхмерной модели рига (от англ. Rig - оснастка), виртуального "скелета" - набора "костей" или "суставов" (bones, joints), установления иерархической зависимости между ними и значений возможных трансформаций для каждой из этих костей. Скелетная анимация, для которой и применяется риггинг (а с ним и скиннинг) удобна прежде всего тем, что позволяет манипулировать большим количеством составных элементов анимируемой фигуры (конечности, глаза, мышцы лица, губы и т.д.) с помощью относительно малого количества управляющих элементов - тех самых костей и их регулируемых характеристик. Об этой работе ещё писал тут. видео Здесь сказано уже более чем достаточно. Ссылка на весь набор. З.Ы.: В папке с набором вы найдёте ещё кучу всего, но самое важное я описал выше. Изменено 12 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 9 7 3 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0.0: Есть идея по этой программе, добавить поиск ошибок в файлах ltx, что бы находила не существующие секции и с опечатками. Пример из жизни, секция wpn_pm, а в секции торговца прописано wpn_PM = 1, 0.5, результат не понятный вылет с вероятностью 0.5 при переходе торговца в онлайн, я с модом Боевая Подготовка 2 несколько дней возился, пока понял что к чему, и долго искал эту опечатку, там конечно было не с ПМом, а с оптикой, но это не важно. В общем хорошо бы добавить автоматический поиск ошибок, я думаю это не слишком усложнит код, и сильно облегчит поиск таких противных ошибок. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
macron 1 849 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Есть идея по этой программе, добавить поиск ошибок в файлах ltx, Для этого рекомендую программу LtxChecker: https://yadi.sk/d/VyjrdgI7dih32 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 31 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 Доброго времени суток! С наступающим Новым Годом, господа Преподношу модмейкерам небольшой подарок - внутриигровой просмотрщик всяческих постэффектов. Gui Effector Viewer V1.0 Платформа: X-Ray 1.6Автор: FantomICW при поддержке команды Смерти Вопреки, а также сообщества UMC Идея была взята у SGM Mod, но все конфиги и скрипты писались мною с нуля. Отдельная благодарность уважаемому @*Shoker* (я использовал ресурсы Повелителя Зоны как шпаргалку, когда внедрял элемент ComboBox )Внутриигровая утилита позволяет удобно просматривать все известные виды постэффектов и анимаций камер: PPE ANM Complex Effector (postprocess.ltx) Xrdemo Новые эффекты вы можете добавить в соответствующую таблицу скрипта effector_tables.script. Режимы:Looped - играем эффект зациклено (PPE, ANM)Backdrop - скрываем окошко, когда играем эффект (PPE, ANM, Complex Effector)Global Cam - играем анимацию камеры не от текущей позиции ГГ, а от местоположения, заданного в СДК ЛЕ (ANM) Языки: По умолчанию - все на английском Есть руссификатор и украинизатор Остальное прошу внимательно прочесть в Readme! Ссылка (Google Drive) 1 4 4 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 Полезная штукенция. Когда только начинал крутить сталкер приходилось такие файлы по одному за загрузку смотреть. Кстати поиск .anm\.ppe и прочих файлов, как вариант, можно сделать автоматическим через такую шнягу: local FSys = getFS() local mask = "*.anm" -- "*" \\ Маска поиска local flist = FSys:file_list_open_ex("$game_data$", FS.FS_ListFiles, mask) local f_cnt = flist:Size() for it=0, f_cnt-1 do local file = flist:GetAt(it) local file_name = file:NameFull() _Log_(file_name) -- Вставлять в таблицу путь или имя к файлу относительно гамадаты end И просто идея, не требующая реализации, - при проигрывании .anm (и возможно .ppe) опционально сдвигать всё окошко программы вверх за пределы экрана, оставляя торчать только низ с кнопками Play\Stop effect. Таким образом окно не будет мешать смотреть .anm\.ppe и останется возможность остановить просмотр через Stop effect + можно для .anm использовать колбек на окончание чтобы также возвращать окно на прежнее место. 1 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 по одному за загрузку смотреть У меня почти та же фигня была до недавнего времени elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then level.add_pp_effector("campfire_test2.ppe", 1500, false) self.OnButton_return_game() elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then level.add_pp_effector("campfire_test3.ppe", 1500, true) self.OnButton_return_game() elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then level.add_pp_effector("electra_mine.ppe", 1500, true) self.OnButton_return_game() elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then level.add_pp_effector("poltergeist_scan.ppe", 1500, true) self.OnButton_return_game() elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then level.add_pp_effector("gravi_mine.ppe", 1500, true) self.OnButton_return_game() За идеи и код спасибо! Про коллбек anm тоже думал...Изначально, кстати, планировалось сделать так, чтоб игрок/тестер сам вписывал в отдельное поле скрипт и функцию коллбека. Но потом я подумал, что это лишнее. Также удалось на 1/3 реализовать проигрывание сложных кат-сцен (скрипт cam_effector_sets.script))m но на половине пути схема и мое желание работать над этим заглючили 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @Starter, перезалей свой набор утилит, ссылка умерла. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 BogDIC, ссылка на архив с поста Starter. 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Starter 238 Опубликовано 12 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Маленький подарочек на старый новый год. Spisok_bump выводит в Spisok_bump.txt уже заполненный список текстур с бампом, который нужно копировать в textures.ltx. Не стал снимать видео - слишком прост в обращении. Запустить, ввести в поле значение интенсивности (по дефолту 2.85), нажать Ок, выбрать папку textures. По завершению рядом с файлом программы появится Spisok_bump.txt. Первую часть копировать в секцию [specification], вторую часть в секцию [types]. В папке textures никаких изменений не происходит, программа только читает. Прошу сильно тапками не кидаться, делал утилиту для себя, так как самому было лень прописывать бампы. Прошу прощения за умершую ссылку. Вот пожалуйста. Изменено 12 Января 2015 пользователем Starter 3 3 4 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 ЗП и ЧН почти идентичны по файловой постройке. Можно ли использовать NPC Creator v1.0.2.7 + Don Coord Script v1.01 на ЧН? NPC Creator можно (даже на ТЧ). Для скрипта придётся внести кое-какие изменения в ui_main.script Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 21 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) версия 0.1 бета S.T.A.L.K.E.R.'s Alternative MOD Tools (сокр. AMT) — альтернативный набор инструментов для моддинга Сталкера. Assets Converter ‒ первая программа из набора и по "профессии" ‒ GUI конвертер игровых ресурсов. Поддерживает ТЧ, ЧН, ЗП + билды Oblivion Lost. Распакованная игра (ТЧ/ЧН/ЗП/билд Oblivion Lost). .NET Framework 4.5.1. Автор: АRХИТЕКТОР. Автор выражает благодарность людям и сообществам, наработки которых были использованы: Пола Дженкинса и Джейка Джинивана за фреймворк MahApps.Metro. First Floor Software за ассеты из FirstFloor.ModernUI. Разработчиков Modern UI icons за иконки. Rich Geldreich и Tenacious Software LLC за crunch/crnlib. hbacrk за WPFFolderBrowserDialog.dll. bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, @macron за converter.exe NatteFrost за MeshConv.exe. @HIGHLANDER за инструкцию к упаковщику dbpacker. Ивана Доброкотова за отличное описание формата DDS. Авторов и редакторов статей энциклопедии S.T.A.L.K.E.R. Inside. Все авторские права на инструменты передаю сталкерскому коммьюнити в лице AMK-TEAM.RU. Репозитарий Google Drive Изменено 21 Января 2015 пользователем Архитектор 7 Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) PS: на сколько я понял, если речь идет про async/await, то вроде как их можно заюзать и на 4-ке, но я такого не делал Можно, но придётся тащить за собой и вертеть не по-детски Microsoft.Bcl.Async. Это тот ещё гемор. Как вариант "для бедных": http://habrahabr.ru/post/174799/ Насчёт опенсоурса отписался: идея годная, но смущает переход на англ. язык. Сам код то почти не нужно, а вот документация и интерфейс... Вот бы кто мне помог. Изменено 21 Января 2015 пользователем АRХИТЕКТОР Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) @User_X.A.R26, Assets Converter - не распаковщик. Программа - конвертер ассетов (модели, текстуры) и упаковщик db-архивов. Функции распаковки в ней намерено нет (для этого есть отдельная программа S.T.A.L.K.E.R Universal Unpacker). Изменено 27 Апреля 2015 пользователем User_X.A.R26 3 Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Исходники Assets Converter (C#): Конвертер игровых ассетов. (ссылка на программу в подписи) Умеет: конвертировать OGF -> более 10 форматов. запаковывать db-архивы. конвертировать текстуры из DDS -> TGA и обратно. Исходники живут тут: http://rghost.ru/60547921 (1,5 Мб) 2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Мой перекомпил Alternative MOD Tools (версия 0.2 Alpha) под Microsoft Visual Studio 2012. Пробовал запускать это и версию 0.1 на семёрке. Полёт вроде нормальный. Требуется Microsoft .NET Framework 4.5 для работы. Автор тулзы: @АRХИТЕКТОР Ах да, вот сами сорсы. Автор решил, что это версия 0.2 Alpha Изменено 25 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 2 Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @User_X.A.R26, исправь 0.2, я это поставил для след. версии. Если без изменений, это 0.1 бета. Изменено 25 Января 2015 пользователем АRХИТЕКТОР Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Шапке придан более компактный вид. Позже доработаю её и обновлю некоторые ссылки 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Ренат, добавь в шапку ссылку на MS VS Redist.. Думаю. мало кому хочеться с тех мест качать. Я залил на Я.Диск, так что - пользуйтесь. Изменено 26 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Добавлено User_X.A.R26, 26 Января 2015 Я там шапку малость переделываю, поэтому будет добавлено позже 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти