Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0.0:

Есть идея по этой программе, добавить поиск ошибок в файлах ltx, что бы находила не существующие секции и с опечатками. Пример из жизни, секция wpn_pm, а в секции торговца прописано wpn_PM = 1, 0.5, результат не понятный вылет с вероятностью 0.5 при переходе торговца в онлайн, я с модом Боевая Подготовка 2 несколько дней возился, пока понял что к чему, и долго искал эту опечатку, там конечно было не с ПМом, а с оптикой, но это не важно. В общем хорошо бы добавить автоматический поиск ошибок, я думаю это не слишком усложнит код, и сильно облегчит поиск таких противных ошибок.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Есть идея по этой программе, добавить поиск ошибок в файлах ltx,

Для этого рекомендую программу LtxChecker:

 

https://yadi.sk/d/VyjrdgI7dih32

Ссылка на комментарий

Полезная штукенция.  :good: Когда только начинал крутить сталкер приходилось такие файлы по одному за загрузку смотреть. :D

 

Кстати поиск .anm\.ppe и прочих файлов, как вариант, можно сделать автоматическим через такую шнягу:

 

local FSys = getFS()
local mask = "*.anm"    -- "*"  \\ Маска поиска
local flist = FSys:file_list_open_ex("$game_data$", FS.FS_ListFiles, mask)
local f_cnt = flist:Size()

for it=0, f_cnt-1  do
   local file = flist:GetAt(it)
   local file_name = file:NameFull()
   _Log_(file_name) -- Вставлять в таблицу путь или имя к файлу относительно гамадаты
end

 

 

 

И просто идея, не требующая реализации, - при проигрывании .anm (и возможно .ppe) опционально сдвигать всё окошко программы вверх за пределы экрана, оставляя торчать только низ с кнопками Play\Stop effect. Таким образом окно не будет мешать смотреть .anm\.ppe и останется возможность остановить просмотр через Stop effect + можно для .anm использовать колбек на окончание чтобы также возвращать окно на прежнее место. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

 

 

по одному за загрузку смотреть

У меня почти та же фигня была до недавнего времени :D

elseif  dik == DIK_keys.DIK_F2 then 
            level.add_pp_effector("campfire_test2.ppe", 1500, false)
            self.OnButton_return_game()
        elseif  dik == DIK_keys.DIK_F3 then 
            level.add_pp_effector("campfire_test3.ppe", 1500, true)
            self.OnButton_return_game() 
        elseif  dik == DIK_keys.DIK_F4 then 
            level.add_pp_effector("electra_mine.ppe", 1500, true)
            self.OnButton_return_game() 
        elseif  dik == DIK_keys.DIK_F5 then 
            level.add_pp_effector("poltergeist_scan.ppe", 1500, true)
            self.OnButton_return_game() 
        elseif  dik == DIK_keys.DIK_F6 then 
            level.add_pp_effector("gravi_mine.ppe", 1500, true)
            self.OnButton_return_game() 

 

 

 

За идеи и код спасибо! 

Про коллбек anm тоже думал...Изначально, кстати, планировалось сделать так, чтоб игрок/тестер сам вписывал в отдельное поле скрипт и функцию коллбека. Но потом я подумал, что это лишнее.

Также удалось на 1/3 реализовать проигрывание сложных кат-сцен (скрипт cam_effector_sets.script))m но на половине пути схема и мое желание работать над этим заглючили :)

 

  • Спасибо 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

BogDIC, ссылка на архив с поста Starter.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

ЗП и ЧН почти идентичны по файловой постройке. Можно ли использовать NPC Creator v1.0.2.7 + Don Coord Script v1.01 на ЧН?

NPC Creator можно (даже на ТЧ). Для скрипта придётся внести кое-какие изменения в ui_main.script

Ссылка на комментарий

PS: на сколько я понял, если речь идет про async/await, то вроде как их можно заюзать и на 4-ке, но я такого не делал

 

Можно, но придётся тащить за собой и вертеть не по-детски Microsoft.Bcl.Async. Это тот ещё гемор. Как вариант "для бедных": http://habrahabr.ru/post/174799/

 

Насчёт опенсоурса отписался: идея годная, но смущает переход на англ. язык. Сам код то почти не нужно, а вот документация и интерфейс... Вот бы кто мне помог.

Изменено пользователем АRХИТЕКТОР
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, Assets Converter - не распаковщик. Программа - конвертер ассетов (модели, текстуры) и упаковщик db-архивов. Функции распаковки в ней намерено нет (для этого есть отдельная программа S.T.A.L.K.E.R Universal Unpacker).

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Исходники Assets Converter (C#):

Конвертер игровых ассетов.

(ссылка на программу в подписи)

Умеет:

  • конвертировать OGF -> более 10 форматов.
  • запаковывать db-архивы.
  • конвертировать текстуры из DDS -> TGA и обратно.

Исходники живут тут: http://rghost.ru/60547921 (1,5 Мб)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мой перекомпил Alternative MOD Tools (версия 0.2 Alpha) под Microsoft Visual Studio 2012. Пробовал запускать это и версию 0.1 на семёрке. Полёт вроде нормальный. Требуется Microsoft .NET Framework 4.5 для работы. Автор тулзы: @АRХИТЕКТОР


Ах да, вот сами сорсы. Автор решил, что это версия 0.2 Alpha Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, исправь 0.2, я это поставил для след. версии. Если без изменений, это 0.1 бета.

Изменено пользователем АRХИТЕКТОР
Ссылка на комментарий

Ренат, добавь в шапку ссылку на MS VS Redist.. Думаю. мало кому хочеться с тех мест качать. Я залил на Я.Диск, так что - пользуйтесь.

Изменено пользователем User_X.A.R26
Добавлено User_X.A.R26,

Я там шапку малость переделываю, поэтому будет добавлено позже

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...