Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Levigatis 104 Опубликовано 7 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Исходники NPC CreatorСсылка: туда 2 3 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Друзья, с недавнего времени я стал куратором этой темы (спасибо @Murarius).Есть две небольшие просьбы ко всем:1) Если вы заметили битую ссылку, отпишите название поста с ней, желательно предлагая рабочий вариант.2) Если у вас есть хорошая, годная и функциональная программа, которую можно поместить в шапку, не стесняясь, предлагайте мне в ЛС. В постах такие сообщения будут затираться. 3 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) X-Ray Mods Manager v1.0.0.0 - программа для управления и запуска модов под S.T.A.L.K.E.R. (все версии).Живет тут (264 кб) В левой части - описание мода: иконка, название и имена разработчиков.В правой - окно выбора целевой игры и собственно список модов. Предусмотрено место для нескольких версий оригинальной игрқ (например, патчей, обновлений и т.п.)Внизу кнопки управления: "настройки", "о программе" и "запуск". Запустить мод еще можно дважды щелкнув по его иконке в правом окне. Что входит в комплект:X-Ray Mods Creator (xrmc) - программа для создания XRMDF-файлов. Такие файлы содержат описания модов, такие как путь к папке gamedata, название, иконка, инфа об авторах и пр.X-Ray Mods Creator Console (xrmcc) - консольная версия xrmc.X-Ray Mods Library (xrml) - библиотека описания XRMDF-формата.X-Ray Mods Manager (xrmm) - собственно менеджер модов.В архиве даны исходники на C#, целевая платформа .NET 2.0. Для построения использовать Visual Studio 2012 или выше.ЗАМЕЧАНИЕ: В xrmm по ряду причин НЕ реализован алгоритм запуска мода. Но при наличии прямых рук и времени реализация особого труда не представляет. Изменено 1 Октября 2014 пользователем Levigatis Сменил ссылку на обменник. Теперь на Облако@Mail.ru 1 3 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 Levigatis, будет ли программа переписана на с++? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 будет ли программа переписана на с++? Не планируется, имхо на это нет веских причин. 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Перезалейте Binocle и декодер из этого поста Изменено 3 Октября 2014 пользователем Levigatis Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Levigatis 104 Опубликовано 13 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Исходники движка X-Ray Размер: ~46,5 мбСсылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray)Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio ).В темах присутствуют исходники ТЧ, ЧН и ЗП (все версии).Исходники предназначены в первую очередь для ознакомления с архитектурой движка, а не для того, чтобы пилить новые "сталкиря" со блэкджеком и сами знаете кем. Очень надеюсь на ваше понимание и трезвый ум. Изменено 18 Октября 2014 пользователем Levigatis Добавлено Levigatis, 18 Октября 2014 Перенес в шапку темы, в раздел "Разное" 1 7 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 OGFViewer_1.0.4 не запускается, пишет "отсутствует MFC71.DLL", хотя визуал студио стоит с 2005 по 2013. Что же ей не хватает? Добавлено Levigatis, 22 Октября 2014 Решение в разделе "Разное" шапки темы, называется Microsoft Visual Studio C++. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Что же ей не хватает? Видимо этого http://rghost.ru/58639534 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 OGFViewer_1.0.4 не запускается, пишет "отсутствует MFC71.DLL", хотя визуал студио стоит с 2005 по 2013. Что же ей не хватает? msvcr70.dll входит в состав Microsoft Visual C++.NET 2002 с помощью Microsoft.NET Framework 1.0 msvcr71.dll входит в состав Microsoft Visual C++.NET 2003 с помощью Microsoft.NET Framework 1.1 msvcr80.dll входит в состав Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2005 msvcr90.dll входит в состав Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2008 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Levigatis 104 Опубликовано 22 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Залил вместо OGF Viewer 1.0.4 версию 1.0.5 (см. шапку)Общий рецепт: если какая-то программа просит MFCxxx.DLL или msvcrxxx.dll - скачайте и установите Visual Studio 2005-2013, сей живет в шапке темы в разделе "Разное". Вопрос к программистам: Как насчет GUI для конвертера от бардака с таким вот интерфейсом? Изменено 23 Октября 2014 пользователем Levigatis 2 7 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Сергей, если сделаешь такой ГУИ - будем благодарны))) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) @Levigatis, GUI класс, но будет ли он работать на Win7 и более ранних ОС? На Windows 7 будет работать точно. На WinXP не гарантируется. Levigatis Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Levigatis Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @Levigatis, Будет ли поддерживать данный GUI конвертацию каталогов с моделями ? Проясню : например указывается не путь к конкретному мешу, а путь к папке с мешами или просто путь к ОБЩЕЙ папке meshes со всеми подкаталогами. На выходе имеем сконвертированные меши, каждый в одноимённой папке, т.е имя папки будет совпадать с именем меша, а внутри будет всё что наконвертировано.Возможно. В настоящий момент я временно отошел от разработки ПО для сталкера. Levigatis. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Levigatis "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Levigatis, хорошо бы (мечты) в окошке "Название анимации", чтобы не вручную вводить имя анимации, а выбирать ее из ниспадающего списка. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @Levigatis, Красивый GUI, было бы не плохо))) @topdog, Вот https://yadi.sk/d/ScbTIW0wcbziU ссылка на GUI у которого выводится списком анимаций, пока только для omf и программа пока еще в разработке, поэтому работает только первая вкладка, и могут быть вылеты... 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Рекомендую интересный софт Allegorithmic Bitmap2Material для создания текстур и нужных карт к ним (normal, spec, bump и.т.д) - [ссылка удалена] если разберетесь, очень мощный инструмент.Ссылки на кряки запрещены. Levigatis 1 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @Clayman, А ничего что он расчитан только на новую, PBR модель освещения ?Зы: нормали она генерит, сущий хлам. И вообще не рекомендую к использованию модостроителям! 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Есть в шапке плагин для Total Commander для просмотра\распаковки игровых архивов. Скачал, установил - а использовать как ? Открываю в панели ТС папку с игрой, выбираю какой-то из db* архивов - и что дальше делать ? Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) @AndreySol, кнопка, где выбор дисков, "сеть\FS плагины" -> "stalker db explorer" или на архиве ctrl+pgdn, если поставил оба плагина. Я еще сделал у себя ассоциацию с файлами .db* в wincmd.ini вход в .db* архивы по двойному клику. [PackerPlugins] 7z=735,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\Total7zip\Total7zip.wcx chm=479,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\CHMDir\CHMDir.wcx lst=159,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\CatalogMaker\CatalogMaker.wcx db0=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db1=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db2=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db3=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db4=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db5=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db6=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db7=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db8=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx db9=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dba=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbb=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbc=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbd=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbe=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbf=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbg=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbh=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbi=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbj=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbk=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbl=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbm=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbn=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbo=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx dbp=192,%COMMANDER_PATH%\Plugins\wcx\stalker\stalker.wcx Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти