Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Навороченная программа для просмотра (и не только) .ogf (ну и .object с .geom до кучи) уже есть. Но если хочешь изобрести велосипед или просто интересно, то там-же в ссылках можешь найти её исходники на C++. 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Тут в инете отрыл интересную фишку для скрипта показа координат lvidgvid_script. Если в bind_stalker.script строку local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() заменить на local pos, dir = device().cam_pos, device().cam_dir, то при режиме demo_record отпадет необходимость включать rs_stats. Правда, чтобы "снять" вертексы, все-таки придется до места ГГ пешком гонять. Так же, при обычном режиме будет выдаваться информация о положении ГГ и направлении его взгляда. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем Ali_Babai_45 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Здравствуйте. Такой вопрос... незнаю прям куда написать его.. Прога dbpack не хочет паковать ресурсы, хотя отступов от инструкции не допускал. Система чистая (только поставил) 7ка максималка. Для этой проги может какие библиотеки особые нужны, в смысле NetFrameWork, там, обновить?? Поначалу она требовала какие-то dll, я скачал, поставил. Теперь ничего не просит, но и не пакует - тупо ничего не происходит, прога закрывается и всё. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @Ali_Babai_45, для снятия координат давно есть скрипт DonCoord, причем выводит он их не только на экран, но и в файл. Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @Levigatis,Вот для демонстрации возможностей модернизированного lvidgvid_script. Место: шкафчик в бункере Сидоровича, верхняя полка в правой створке. Теперь здесь можно скриптом что-нибудь заспавнить. DonCoord работает на той же функции, что и lvidgvid_script - снятие показаний о положении тела ГГ db.actor:position() и db.actor:direction(). Единственная его достойная фишка - создание текстовика с координатами. А координаты получится снять только в тех местах, в которые может забраться или втиснуться ГГ. В другие труднодоступные места придется загонять камеру в режиме demo_record. При этом на экран будут выводиться координаты того места, в котором остался ГГ. Так, новое не всегда лучше старого. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Здравствуйте. Такой вопрос... незнаю прям куда написать его.. Прога dbpack не хочет паковать ресурсы Может дело в правах на запись? Консоль проги с перечнем всех моих файлов открывается, а дальше следует вылет вместо пакования. На win7 идёт вообще эта прога? В инструкции скрины явно с XP. Изменено 3 Мая 2014 пользователем Anahoret Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 На win7 идёт вообще эта прога? У меня win 7 x64. Все работает. Вот только что попробовал, все пакуется.Надо все (и gamedata и файлы программы) скопировать в корень диска С: - никаких проблем не возникает. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @varan, я так и делаю. Вероятно в системе чего-то не хватает, но по причине своей неопытности не могу понять чего Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @Ali_Babai_45, а зачем извращаться для этого, если есть СДК? Если надо, есть версия DonCoord, аналогичная lvidgvid_script (для записи позиции с камеры). Изменено 4 Мая 2014 пользователем Levigatis Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Viнt@rь 50 Опубликовано 7 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Описание: Графическая оболочка(GUI, написанная на Visual C++) для консольной программы converter.exe.(конвертера от бардака и других(всего и вся в форматы сдк)) Автор оболочки: Viнt@rь. Текущая версия 1.6(07.05.2014): Исправлено несколько критических багов Реализовано мультиконвертирование(возможность за раз выбрать и обработать несколько файлов) Добавлена вкладка компиляции локаций(тест)(берет список локаций из папки rawdata) Использование: Просто поместите файл GUI.exe в папку с программой converter.exe. Совместимость с версией конвертера: 100% начиная от ревизии rev10192(02.06.2011) и выше.(вообще должно быть совместимо и с более старыми версиями, главное, что бы ключи(параметры) и формат их передачи были одинаковые) Ссылка для скачивания(v1.6(07.05.2014)): Click Все пожелания по поводу добавления/изменения чего в GUI, а так же в случае выявления багов пишем мне в ЛС. И, если, куратор не против, то можно и здесь(в этой теме), но сюда редко захожу. ЗЫ исходники выложу, когда доделаю все задуманное. ЗЫЫ в будущем появится и русифицированная версия, но это уже после того, как основная работа над возможностями GUI будет закончена. Для корректной работы необходимо .NET Framework 4.0 и в некоторых случаях MS Visual C++ 2012 Изменено 11 Мая 2014 пользователем BFG 6 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Normal 2 Stalker Bump Tools V1.0 Автор: @FantomICWФормат: набор операций для Adobe Photoshop (.atn) Набор позволяет быстро "оборачивать" карту нормалей (допустим, которая была взята из сторонней игры) в зеленую бамп-карту. Также есть функция вырезания всего, кроме Specular Map на Альфа-канале (если есть потребность в создании заготовки бамп-карты для СДК). Операции: Normal 2 Stalker Bump (No Spec) - конвертирует нормал-мапу в бамп, но без реальной спекуляр-карты. Это для карт нормалей, у которых нету на альфа-канале прикрученного спекуляра.Normal_Spec 2 Stalker Bump - конвертирует нормал мапу + спекуляр в бамп, применять только для normal-карт, у которых на Альфа-канале есть спекуляр. Normal_Spec 2 Specular Preset - закрашивает RGB серым цветом и оставляет нетронутым спекуляр на Альфа-канале (условие то же, что и в операции выше).Установка: открываем ФШ, запускаем файл. Набор должен добавится в список операций (запускается через Alt+F9). Если не добавился, то все в этом же окне выбираем выбираем команду "Загрузить операции". Находим скачанный файл atn. Все готово. Создавалось на CS6, должно работать и на версиях CS3-CS5.Ссылка Изменено 2 Июня 2014 пользователем FantomICW 3 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) Обновление NPC Creator Версия 1.0.2.7 - ссылка Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Levigatis 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Charsi 440 Опубликовано 22 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Плагин для Notepad++, добавляющий возможности проверки синтаксиса и запуска Lua-скриптов. Скачать с ЯД. 5 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Плагин требует MSVCR100D.DLL ... всё легко Ссылка на комментарий
HellRatz 2 840 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 MSVCR100D.DLL дак эту длл можно скачать в интернете и положить куда следует. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Windows 7 x64 ПрофессиональнаяNotepad++ v6.6.7 Build time : Jun 24 2014 - 22:16:54Microsoft Visual C++ установлены от 2005 до 2013, плюс - MSVCP100D.dll положена везде где возможно... ------------------------------Всплывающее окно приложения: notepad++.exe - Системная ошибка : Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100D.dll. Попробуйте переустановить программу. ------------------------------Load Library is filed.Make "Runtime Library" setting of this project as "Multi-threaded(/MT)" may cure this problem.This ANSI plugin is not compatible with your Unocode Notepad++.This plugin is not compatible with current version of Notepad++.Do you want to remove this plugin from plugins directory to prevent this message from the next launch time.------------------------------ Изменено 23 Июля 2014 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Положить недостаточно, на сколько я помню. Должна помочь установка Microsoft Visual C++ 2010. --- Ну тогда ждем автора Изменено 23 Июля 2014 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Microsoft Visual C++ установлены от 2005 до 2013... Изменено 23 Июля 2014 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Плагин требует MSVCR100D.DLL ... Стоит Notepad++ v6.6.7, а так же Visual C++ 2010 Express (скачивал вот по этой ссылке). При установке плагина прога запустилась и в меню появилась соответствующая строка плагина 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Плагин требует MSVCR100D.DLL ... Требует MSVCR100.dll = не установлен Visual C++ 2010 Runtime Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x86) http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=8328 Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x64) http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=13523 Изменено 25 Июля 2014 пользователем Levigatis 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти