Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

ГУИ на то и ГУИ, чтобы выглядеть красиво и быть функциональным. А здесь все очень уныло. Не жлобься, растяни формочки, убери копиригхт под кат, зделай усе красивше и со фкусом

Ссылка на комментарий

@break, Пока в основном идет расширение функционала, в планах на будущее: реализация своего оформления окошка(в стиле ЗП к примеру), и разнообразие их набора, с возможностью смены по нажатию на кнопку, не выполняя каких либо манипуляций с конфигами программы.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, спасибо за редактор огг, нужная штука.

А нельзя как-нибудь добавить изменение квалити? Или это невозможно по каким-то программистким причинам?

Дело в том, что как-то раз мне пришлось менять квалити скопом где-то у восьми сотен звуков. Та еще работенка, учитывая что половина вавок уже ушла в небытие)))

Ссылка на комментарий

Качество звука не хранится в OGG, этот параметр отвечает за то, насколько качественно звук из WAV будет сконвертирован в OGG, чем больше качество тем больше размер OGG-файла, так что одной сменой циферок тут не обойтись, уже нужен СДК. Может конечно эта цифра и хранится где то в OGG, но это уже вопрос к Sin!-у, да и если так то врятли она на что то влияет.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

В любом случае от параметра Quality напрямую зависит размер получившегося OGG-файла, так что даже если его изменять, я не думаю что это что то изменит. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@_Val_, действительно, Quality простой правкой комментария изменить не выйдет, так что и смысла вводить его поддержку нет.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Viнt@rь, а к оболочке нужны какие библиотеки?

Не запускается - "Ошибка иницилизации приложения (0х0000135)", лежит в папке вместе с конвертером (converter-20110602)...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, да .NET Framework 4.0, забыл указать, возможно хватит и 3,5, не проверял.

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

NET Framework 4.0, забыл указать

Да что его указывать? Без него же ничего толком не пашет. Должон стоять по умолчанию :crazy:

 

 

смысла вводить его поддержку нет

Да я так поинтересовался...Ничего страшного. И без этого программа очень полезна. Хотя-бы для того, чтобы пакетом прогнать кучу файлов через СДК с дефолтными настройками, а потом уж вдумчиво поработать по отдельности.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто пользовался 3DRipperDX`ом подскажите, может ли он захватить всю сцену целиком?

Или же придётся бегать и "фоткать" всю локацию частями?

Хочу дёрнуть подземку из HellGate, нашёл софтину для распаковки и конвертирования моделей... но конвертер вылетает с ошибкой <_<

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Это зависит от игры, но скорее всего если она хорошо оптимизирована, то геометрия, которую не видит игрок, будет обрезаться - следовательно придётся бегать и фоткать, а потом ещё и склеивать. Но пока не попробуешь не узнаешь. Лучше с конвертором разберись. 

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Существует ли способ/утиля, чтобы обнулить пивот (чтобы объект находился в центре координат) не прибегая к громоздким редакторам вроде макса или майи?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 macron

В LE, заходишь в object library выбираешь нужный объект, который нужно поместить в начало координат, далее 

properties объекта, далее вкладка main option и меняешь координаты на с противоположным знаком как на рисунке сохраняешь и далее уже подгоняешь по желанию играясь координатами.

 

7a88721602.jpg

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@slayer_kch, подтверждаю, метод сработал! Рекомендую занести в шапку. Небольшое уточнение: чтобы объект точнее встал в центре координат, можно для каждой координаты брать среднее арифметическое, то есть складывать значение из BBox Min и BBox Max и делить на 2.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет! Добрый человек прислал мне вот эту прогу:http://rusfolder.com/39246424

 Эта прога позволяет просматиривать и, что самое главное, редактировать настройки дальностей сиышимости звуков в Сталкере без использования СДК. Крайне удобно, когда нужно подобрать дальности слышимости или громкость без необходимости после каждой правки каждый раз прогонять звук через СДК. Один раз прогнал - и дальше настраиваешь уже в этой проге. Прога импортная, поэтому все на инглише. Но там все просто - разберетесь. Чтобы открылись ссылки на форум и тему в ридми на сайте gsc-game.com, переключите сайт на английский режим перед открытием ссылок) 

Думаю, имеет смысл вынести этот пост в шапку этой темы, ибо многим она будет полезна)

 

Ссылку поправил. Была нечитаема.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Редактор скриптов Lua, запиленный специально для нужд Сталкера. В программе реализована подсветка синтаксиса, форматирование текста, автозаполнение, сворачивание блоков, панель функций и пр. Программу можно ассоциировать с *.script файлами (ПКМ по файлу->Открыть с помощью... - в списке выбираете HSE) На данный момент это только бета-версия (но не совсем глючная =)) Если вы хотите стать тестером - я буду весьма благодарен.

 

Чёрт, отличная штука, панель функций ну прям мечта :D

Подсветка синтаксиса тоже хороша - удачные цвета подобрал + выделение имён функций. 

Ну и увидев форматирование был тоже приятно удивлён. 

 

 

Если вдруг будет желание её дорабатывать (но это стоит делать лишь в том случае, если тебе это интересно), то вот вещи (в порядке убывания важности), которые в будущем ей бы стоило добавить для идеала:

 

1) Систему вкладок - редактировать по скрипту за раз очень не удобно, нужно иметь возможность переключаться между ними. (+ открытые скрипты желательно запоминать и после закрытия программы, чтобы после перезагрузки быстро вернуться к работе, а не открывать всё заново) 

2) В Notepad++ есть такая удобная шняга - когда выделяешь какое-то слово, то оно подсвечивается во всём документе:

053c86a029.jpg

Через неё-же удобно проверять опечатки в названиях переменных. 

 

Конкретно эти две вещи лично мне мешают в данный момент полностью пересесть на этот редактор.

 

3) Ну и это уже скорее хотелка - подобно Visual Studio иметь простенькую авто-подстановку: программа сканировала-бы все .script файлы в указанной директории, и можно было просто написать имя скрипта, поставить точку и выпадал-бы список всех доступных функций из этого скрипта.

+ возможность вносить в список свои собственные функции, не привязанные к какому-либо скрипту. Чтобы можно было ввести часть имени функции, и по Ctrl+Space

показывались-бы все подходящие под это название функции.

 

Но опять-же это всё стоит доводить до ума лишь если самому тебе интересно этим заниматься, а так результат уже на настоящий момент довольно хороший, имхо. Критичных багов не заметил, впрочем и программой пользовался пока исключительно из интереса.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, спасибо за подробный отчет :) Все описанные функции постараюсь реализовать в следующих версиях.

Хотел бы еще добавить: если у вас есть желание принять участие в разработке программы, можете обсудить это со мной в ЛС. Буду надеяться, что данная программа выйдет за рамки сталкерских скриптов и будет альтернативной заменой Notepad++.

Изменено пользователем mmdns
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...