Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 _Призрак_, было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда Ну подобной системы явно не будет. Кто будет следить за правильностью написания комментариев? Я уж точно этим заниматься не буду. Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше Конечно, небольшой список комментариев я сделаю. Но не более. Сам представь. lua_help в ТЧ содержит 301 класс, в ЗП - 330. А сколько там элементов?! Писать к каждому комменты и примеры использования, займёт не меньше года. Извините, но я на это не пойду. 7.9, Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было Я хотел внести ещё справку по xml тегам и аргументам CUI-системы Сталкера. Но это будет после. А по подсистемам Сталкера.... Тут слишком всё расплывчато. Ведь большая часть модмейкеров работает на базе других модов, и не на одном и том же. Кто на базе АМК, кто на Повелителе, кто на Солянке, и т.д, и т.п. Делать редактор только по оригиналу не целесообразно. Данной фичей вообще почти никто пользоваться не будет. По сути, данный редактор делал для себя. Меня всегда напрягал поиск нужных методов в lua_help, простым поисковиком. Да и справку по тому, или иному методу приходилось писать в отдельном текстовом файле, что так же неудобно. А ведь иной раз даже не помнишь как он называется. Потому и решил создать нечто подобное, чтобы можно было найти всё что нужно, двумя-тремя кликами (Поиск по редактору разрабатывается). Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 А по подсистемам Сталкера.... Тут слишком всё расплывчато. Ведь большая часть модмейкеров работает на базе других модов, и не на одном и том же. Кто на базе АМК, кто на Повелителе, кто на Солянке, и т.д, и т.п. Делать редактор только по оригиналу не целесообразно Чего-то не могу вспомнить, что-бы кто-нибудь переписал (модернизировал) хоть один менеджер (погоды, диалогов, торговли...)... Справка по логике нужна, статьи - это одно, а справка - это справка. Добавлено через 5 мин.: Данной фичей вообще почти никто пользоваться не будет. Все новички начинают с оригинала... А по менеджерам... Можно сделать, что-бы у программы была возможность менять "базу" или что-то в роде этого. всё легко Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Ведётся работа над созданием Иерархического (древовидного) Lua_Help Редактора. Пожалуй, это будет более функциональная, и не менее удобная версия. http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_1.png http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_2.png http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_3.png http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_4.png http://imagepost.ru/images/l/hm/lhm2_5.png Если ссылки выводят ошибку, то на странице с ошибкой нажмите "перезагрузить". Просто хостинг выбрал неудачный. На данный момент реализованы: Разбор файлов. Поиск. Фильтрация. Принимаются предложения по возможным функционалам приложения. Изменено 26 Июля 2011 пользователем singapur22 Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Проект Lua Help Manager 2.1b Бетта версия редактора файлов lua_help.script Проект доработан до пользовательского состояния. Остались некоторые мелочи, не влияющие на стабильность работы приложения. Скачать можно здесь: http://ifolder.ru/25065445 P.S. Начата работа над пополнением описательной базы. Проект пока без мануала, но интерфейс достаточно прост и понятен. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Кстати, а ни у кого в чемоданчике не завалялось программы, которая позволяет видеть в звуковых файлах игры правки, вносимые СДК? Сообщение от модератора Cyclone Если правильно понял, то завалялось. Ссылка. Изменено 17 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Map dragger Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере.Скачать с сервера Материал и руководство подготовил я, при использовании на своем ресурсе указывайте авторов.Автор программы: xianiАвтор руководства: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph Руководство по использованию программы в картинках Изменено 25 Августа 2011 пользователем ColR_iT Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\. Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря). Особенности программы: 1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны). 2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта. 3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении). 4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.) 5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов. 6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов. Многие функции доступны по клику правой кнопкой мышки. При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле. Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы и работает на всех WinОС (XP, Vista, 7). Программа будет развиваться. Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга (например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.). Конструктивные пожелания приветствуются. Изменения версии 1.1: 1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве). 2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве). 3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров). 4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров). Изменения версии 1.2: Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса. Полное описание читайте в readme.txt Изменения версии 1.3: 1. Добавлены параметры погоды. 2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel. Изменения версии 1.4: 1. Исправлена сортировка в таблице сравнения. 2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description", написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол "Включить секции" под деревом). 4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F). Изменения версии 1.5: 1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее. 3. Мелкие исправления. Изменения версии 1.6: 1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции". 2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян. Изменения версии 1.7: 1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня). 2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры). 3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты. Изменения версии 1.8: 1. Добавлена возможность редактировать иконки инвентаря (добавлять/удалять/копировать и т.д.). Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом. 2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность". Изменения версии 1.9: 1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли. 2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали. 4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте. 5. Мелкие исправления и улучшения. Изменения версии 1.9.2: 1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F). 2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3). 3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши). 4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти). 5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН. Изменения версии 1.9.3: 1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах). 2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон. 3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался). 4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать. Изменения версии 1.9.4: 1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует. 2. Подправил определение аддонов для ЗП. Изменения версии 2.0.0 Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.: В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие". Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.). Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME). Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности. Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога - выбрать собственно диалог. После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов). Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически. На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования. По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат (Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге. Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины. Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога. Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов: 1. Красный - стартовый диалог (start_dialog). 2. Синий - диалог с актером (actor_dialog). 3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion). Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки. Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно. Изменения версии 2.0.1 1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов). 2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши. Ссылка 3 1 Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Как-то раз понадобилось достать звуки из Fallout 3 - весь инет перерыл в поисках деокдера, а он лежал в папке с игрой.Вот ссыль, если кому надо.Конвентирует звуки OGG (с Fallout'овской частотой) в формат понятный СДК (.wav).Чтобы сконвертировать,нужно кинуть конвертер на рабочий стол вместе со звуком, который вам нужен, перетащить файл на прогу (как конвертер для OGM) и он выдаст звук в формате .wav Изменено 6 Октября 2014 пользователем Levigatis Добавлено Levigatis, 6 Октября 2014 Ссылка устарела. Перезалей. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Stalker Configurator, адаптированный под ЗП. Автор адаптации : Akella-96 aka SvD http://rghost.ru/28517811 AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Автором этого не являюсь, сам (пока) не пробовал, но должно работать и быть полезным... PanicLog 1.0 (для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02) _http://rghost.ru/33093181 PanicLog 1.0 - Для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02 - Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога. - Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры. - При запуске игры в корне диска C:\, автоматически создаётся файл panic.log, в который сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления. Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль до вылета, не будет утрачена, а останется в файле c:\panic.log - Не рассчитывайте, что после безлогового вылета, вы найдёте в panic.log точно указанную ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения, выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах, а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts и анализируйте, анализируйте, анализируйте… Изменено 4 Декабря 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 7.9, а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts С dll более-менее понятно, а что править в printf? Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) X-Ray SDK [v 0.4] Full Pack Что внутри: - Глобальный патч v 0.4 - Компиляторы карт v 3.8 xrlc - переработанный компилятор геометрии от Bardak (by Macron) xrdolight - переработанный компилятор освещения от Bardak (by Macron) - Набор объектов 1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром фотрмата . object. Предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт. - Дополнителные утилиты X-Ray game asset converter (2 июня 2011) от bardak X-Ray game asset aiwrapper (8 июля 2009) от bardak AI Compiler (build 0.1.1.1) от Neo ACDC Full game.graph-cdc gamemtl.xr-cdc shaders.xr-cdc shaders_xrlc.xr-cdc Pe Tool dds2tga for LE То есть в сборку вошли все самые необходимые утилиты для работы с СДК ТЧ. Возможности инсталлятора: 1. Установка вышеуказанных утилит производится по желанию. Также наведя курсор на название утилиты, можно прочесть ее краткое описание. 2. Автоматическая настройка converter'a и aiwrapper'а. То есть инсталлятор сам пропишет пути до СДК в файлы fsconverter.ltx, converter.ini, fsaiwrapper.ltx. Для настройки конвертера в инсталляторе имеется специальная страница на которой вы можете также указать пути к распакованным файлам ЧН и ЗП, которые будут прописаны в converter.ini. Также автоматически прописывается путь до СДК в фaйл настройки AI Compiler'a от Neo. - Системные утилиты По желанию пользователь может установить MS Visual C++ Redistibutable 2008 (необходим для работы конвертера Бардака) и ActivePerl (необходим для большинства утилит). Думаю эта сборка может быть очень полезна как для новичков, потому как не будет нужды обшаривать инет в поисках нужных утилит, а также исключит возможность неправильной настройки прог от Бардака, так и для опытных (удобно когда все самое необходимое в одном флаконе). ЗЫ. Если вам понравился инсталлятор используемый в сборке - милости прошу в эту тему. Сдесь вы можете как скачать скрипт, так и задать мне вопросы по его редактированию и по созданию других скриптов. С Уважением, YURSHAT! Изменено 20 Декабря 2011 пользователем YURSHAT 1 Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
Романтик 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Привет всем! Подскажите, плиз, как редактировать game.graph??? Какая прога для этого нужна? Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Товарищи прошу помощи Я не знаю с этим вопросом сюда или нет.. Но все таки я ни как не могу конвертировать omf в skl кто может дать правильную команду для конвертации или скинуть настроенный конвертер? Кидаешь файл с анимками в папку конвертера. И создаешь батник вот с таким содержимым: converter -omf -skl zulus_cam_7 stalker_animation.omf где : zulus_cam_7 - анимация, которая тебе нужна; stalker_animation.omf - файл с анимациями, из которого будет "доставаться" нужная тебе анимка. ColR_iT Изменено 3 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Романтик, держи там их несколько: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D0%BE%D0%B2 Ссылка на комментарий
Романтик 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Animal, там же нету пакетных файлов как "Декомпиляция" и "Компиляция". А в папке stkutils только эти файлы: А так пробую запустить gg_cdc, не запускается... :ny_unsure: Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Романтик Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Обновил плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. плагин файловой системы (для распаковки всей игры) архиваторный плагин (для отдельных архивов) Архиваторный плагин по-сути не изменился, но добавил x64 версию (для x64 версии Total Commander). Вдруг кому-то пригодится. Основные изменения в плагине файловой системы: 1. Изменена логика поиска и определения приоритетов загрузки архивов для ЧН и ЗП. Теперь это происходит на основе парсинга fsgame.ltx и почти следует алгоритму движка. 2. Добавлено автоопределение английской/русской версии для ТЧ 3. Можно добавлять кастомные установки игр в добавок к тем, что установлены штатно и прописаны в реестре. Для этого их надо прописать в файле настройки. Там в readme всё это написано. 4. Также есть версия x64. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Всем доброго дня! Небольшая правка для тех кто пишет скрипты с помощью Notepad++. Берем файл c:\Users\Root\AppData\Roaming\Notepad++\langs.xml и открываем его тем же Notepad++. В ХР путь будет другой, к тому же, AppData - скрытая папка, но, я думаю, что для вас это не проблема. Находим в файле строку: <Language name="lua" ext="lua" commentLine="--"> , и дописываем в нее " script" - вот так. <Language name="lua" ext="lua script" commentLine="--"> Сохраняем файл, закрываем Notepad, кляцаем по любому файлу *.script и... 1 1 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Мелкая мелочь. Калькулятор координат и длин. Использовал для адаптации экранов под разные разрешения. Три расчёта адаптации: с сохранением пиксельных размеров, X под Y, Y под X. Точность +-1пиксель Здесь... всё легко Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Уважаемые Бродяги по Зоне ! Перезалейте пожалуйста X-Ray SDK [v 0.4] Full Pack, что 6 постами выше. Истёк срок хранения файла. Изменено 7 Марта 2012 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти