Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

KD87, Да в самой консоли выписывает "Died at line 768", я глянул в срипт acdc.pl, а там действительно на 768 строке прописано условие "... or die". Ясно одно, что условие не выполняется :(. Также думаю, что причина бед в файле спавна. Находил в на одном форуме похожую запись, но там добрые модераторы забанили человека не глядя, ибо английского они не понимают.
Ссылка на комментарий

KD87,

package se_stalker;

use strict;

use constant properties_info => (

{ name => 'job_online', type => 'u8', default => 2 },

{ name => 'was_in_smart_terrain', type => 'u8', default => 0 },

{ name => 'death_dropped', type => 'u8', default => 0 },

);

sub state_read {

cse_alife_human_stalker::state_read(@_);

$_[1]->length() == 3 or die;

$_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);

}

 

Если я не ошибаюсь, вот как раз тут "$_[1]->length() == 3 or die;" и косячит

Ссылка на комментарий
Henry_Townsend, лог говорит о том, что ты с помощью acdc для 4го патча ТЧ пытаешься распаковать либо спавн от ЧН, либо спавн от финалки ТЧ без патчей.
Ссылка на комментарий
KD87, Спасибо, скорее всего второе, несколько раз подряд переустанавливал игру, наверное, в последний раз и забыл установить патч.
Ссылка на комментарий

Перезалейте, пожалуйста, Lite версию мануала к SDK, а то ссылка устарела - нет файла на том сайте. Пост под снос.

 

Лови.

HIGHLANDER

Изменено пользователем HIGHLANDER
Ссылка на комментарий

Друзья, с настоящего момента я снимаю с себя полномочия куратора этой темы.

Соответствующая просьба отправлена модератору раздела.

 

Если вдруг кто-то захочет взять шефство :) над этой темой, обращайтесь туда же (к модератору, либо к кому-то из Хранителей).

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Думаю многим из вас приходилось делать для ваших текстур bump`ы. Если нужно нужно сделать пару бампов, то можно воспользоваться туториалом и сделать все вручную. Но когда таких бамп-текстур нужно очень много (в моем случае их было около 150 штук :wacko2: ), либо вам просто лень, либо вы полный нуб, то возникает потребность в автоматизации таких действий. Для этих целей я набросал пару скриптов для фотошопа, которые существенно облегчат жизнь бамподелам, таким как я :good2:

Собственно, скачать их можно здесь. Все подробности в ReadMe.

Ссылка на комментарий

В общем, позавчера я очень долго мучился с настройкой координат поворота актора. Не мог повернуть его в нужную мне сторону. Товарищ =VENOM= объяснил мне, как можно настроить эти координаты. Чтобы потом не мучиться заново, а делать всё быстро и удобно, за часик написал на С++ программу, которая сама будет расчитывать вам координаты поворота. Достаточно вбить используемое вами значение upd:o_torso (первую цифру) и указать количество градусов, на которое следует повернуть актора. В общем, в программе есть справка, там всё подробно разъяснено. Советую почитать перед использованием.

http://rghost.ru/users/Disord/releases/Povorot-aktora

http://ifolder.ru/23733363

---

StkOggCommentViewer - программа, созданная товарищем Р.М.А. Позволяет просмотреть комментарии к ОГГ-файлам. Помогает в случаях, если не знаешь, какие величины указывать.

http://rghost.ru/10604721

Изменено пользователем KOKC
Ссылка на комментарий

Вот выкладываю батник который очень мне помог:

sect_sbor.

Автор:Starter.

Описание: этот батник выдёргивает секции оружия и брони.

Мне очень помогло при выдёргивании кучи секций оружия и брони из солянки.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Igor88.89

Версия для АМК 1.4 rev. 22. из шапки не подойдет?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Проект "Mobile Manager" (Мобильник модмейкера).

Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры.

Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".

Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:

1. --"Информация"

Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.

Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.

(Система информации находится в доработке:

(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),

(Добавление дополнительных функционалов))

 

2. --"Телепортер"

Телепортация актора, в любую точку игры.

Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.

Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора,

так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.

Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат),

что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.

(Система телепортации доработана полностью)

 

3. --"Спавнер"

Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.

Спавн возможен:

а) в инвентарь актора

б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:

б.1) по Story_id объекта

б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.

в) на поверхность геометрии:

в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.

в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам

в.3) ввод координат (пока не реализован)

Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов.

Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности.

Разработана система настройки свойств объектов. В частности:

а) установка визуалов (у всех объектов)

б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)

в) установка группировки (для сталкеров)

г) установка отношений к актору (для сталкеров)

д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)

и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".

Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).

(Система спавнера находится в доработке:

(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),

(Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)

(Доделать систему настройки custom_data)

(Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)

 

4. --"Контроллер"

Система слежения за объектами в игре.

Возможность удаления объектов.

Возможность установки и удаления меток(спотов).

(Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

 

Автор проекта: Singapur22

 

http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056931124.jpg

Изменено пользователем Cyclone
  • Нравится 2

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Rolan, а кроме описания и скрина что-нибудь ещё есть ?

singapur22, суперская штука :good2:

obj:name() в первой колонке было бы информативней...

а фильтровать можно тогда по классам, наверное

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Если мод работоспособен, то перенесу в шапку...

Ещё как! Пользуюсь уже с месяц (с предыдущей версии).

http://dl.dropbox.com/u/23202288/ss_alexey...8l05_bar%29.jpg

Рекомендую! :good:

 

ЗЫ: а в шапке спойлеры пустые - это так задумано?

 

Mozilla Firefox 5.0 (последняя, короче). Нажатие на спойлер вообще не вызывает реакции - только "+" на "-" меняется. Кэш и куки чистил, перелогинивался, страницу обновлял, фильтры отключан - не помогает ничего. IE 8.0 - открывает.

Причём дома - другая операционка (Вынь7) - и та же беда, только там и осёл 9 не открывает. Отсюда делаю вывод, что проблема не у меня.

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Впихнул ради прикола сёдня xray_re-tools-10sep2008+update-20090708+компилятор от Мортариона

в инсталятор что б всё целиком было,ато сначала ищеш xray_re-tools-10sep2008,потом xray_re-tools-update-2009070,потом обновляеш их,геморно))

 

Добавлено через 17 мин.:

Rolan,чем инсталяху собирал??

 

п. 2.5 правил почитай.

Изменено пользователем Cyclone

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Проект: Stalker Lua Help Manager!!!

Данный проект не для халявщиков, а для тех, кто любит заносить заметки о тех, или иных классах, их методов и других параметров.

Данной разработкой занялся сравнительно давно. Но всё както руки до него не доходили. Благо имею привычку сохранять свои разработки на всех стадиях, в интернете. А то бы уже давно его и след простыл.

Недавно занялся его востановлением и продолжением работ.

Итак описание:

 

Это некий редактор файлов lua_help.script, с расбивкой всех его параметров по типам и классам.

Каждый параметр, как и сами классы, поддерживают редактирование к ним комментариев, описаний и примеров использования.

Думаю понятно, что заполнять всю систему описаний я не собираюсь. Это уже дело пользователя.

 

Поддерживаются файлы lua_help.script всех версий игры. Чтобы подключить новый файл lua_help, достаточно его внести в специально созданный для этого список, в отдельно отведённом файле..

 

Вот несколько скриншотов:

http://picsearch.ru/share/image-C11A_4E2C314E.jpg

http://picsearch.ru/share/image-6B4D_4E2C340D.jpg

http://picsearch.ru/share/image-930D_4E2C3420.jpg

http://picsearch.ru/share/image-11A4_4E2C3434.jpg

http://picsearch.ru/share/image-3EB1_4E2C3444.jpg

 

 

Думаю найдутся такие пользователи, которые бы предпочли интерфейс редактора, не списковый, а древовидный. Пожалуй, можно сделать две версии редактора (списковый и древовидный). А кому как удобней, будут сами выбирать, какую из них юзать.

 

Сам проект пока выкладывать не буду. По сути, он в стадии завершения. Поэтому думаю лучше добить его до конца и выложить сразу релизную версию.

 

Вопрос. Нужна ли данная разработка, нынешним модмейкерам? Или же, всё это бред собачий, и подобное нафиг никому не нужно?!

 

 

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

В идеале было бы отлично его привязать к чему нибудь, например к нотепаду. Но к сожалению это наверное не получится сделать

Плюс сразу появилась идея (правда идея как сказал ты "халявщика") было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда

 

Программа однозначно хорошая, но если взглянуть правде в глаза то становится ясно что пользоваться ей постоянно будут человек 5. И то это помоему оптимистичный прогноз. Кажется мне это потому что все хотят халаву. Без каких-либо комментариев, твоя программа пригодится маленькому количеству людей. Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше. Если будет синхронизация - тогда и пользователей станет больше и разобранных классов тоже

 

P.S. Все сказанное выше - чистое ИМХО и я никак не хотет обидеть тебя

Freedom

Ссылка на комментарий

Пользователей, как минимум, 5 вышеуказанных, все вновьприбывшие скриптеры, да и не скриптеры, но "волей судьбы вынужденные кодировать в системе Сталкера" то-же... это как минимум.

 

Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было. Не Луа-хелп - классы, а скрипты менеджеров: диалогов, погоды, торговли, спец-эффектов... ещё чего-то там есть...

 

Добавлено через 19 мин.:

Вспомнил - про логику то-же.

 

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...