Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
DANTE 23 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Создание моделей и их добавление в игру. (скачать 358 Кб) Создание модели артефакта. (скачать 397 Кб) СКАЧАТЬ все статьи в одном архиве. ( 3,08 Мб) ссылки не работают!!! тут блин все ссылки устарели Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не "выражовываемси". 2. Не забываем про заглавные буквы. 3. не постим два сообщения подряд, редактируйте свое предыдущее. Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 21 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Так. Пора внести ясность. Всем, кто не разобравшись, пишет здесь истерично-обиженные посты в духе - "Не качается!", "Как скачать?", "Памагите, плииз!", советую сделать следующее: - посмотреть внимательно на дату моего поста с ссылками - 7.5.2008. Если включить думалку, то несложно догадаться, что ссылки действительно устарели... (удивительно, да?) - если посмотреть в свойствах некоторых ссылок (в IE правой кнопкой мыши на ссылке-вкадка "Свойства", в других браузерах не знаю как), то можно увидеть, что там не только сам адрес, но и еще всякая абракадабра. Моей вины в этом нет, судя по всему это вызвано диким количеством ссылок в одном посте. Резонный вопрос-что же делать? Всё просто (не забываем включать думалку ): - касаемо статей, идем на stalkerin и читаем статьи там, поскольку в большинство из них внесено достаточно много правок (!) - касаемо прог, смотрим код ссылки и легким движением руки выцепляем из месива адрес, забиваем его в браузер или прогу для скачки и готово. P.S. Скажу честно, обновить тему хочется, но пока не можется... Отсутствие инета дома это тоже несколько затрудняет. Но раз есть желание, то и возможность найдется. P.P.S. Да и вобще, сдался вам этот СТАЛКЕР? Ковыряние багнутого движка нынче не модно... :ny_biggrinsanta: :ny_tongue: Изменено 21 Февраля 2010 пользователем HIGHLANDER Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Программа для переконвертирования роликов фоормата AVI в понятный формат для игры STALKER OGM ИНСТРУКЦИЯ: 1-Для переконвертирования нужно перетащить ролик AVI на иконку программы 2-Переименовать выходной файл из "OGV" в "OGM" Качаем тут Добавлено через 1 мин.: Универсальный распаковщик баз всех игр из серии STALKER! Тута качаем dds_converter_v21-удобная программа для конвертации многих графических форматов в формат dds(и не только) и обратно.Полезная программа для работы с текстурами. Качаем тут Плагины для maya2009 импорт фалов из sdk в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl, Тут скачать Набор плагинов импорта и экспорта файлов для работы с SDK и 3d max. В комплект включены : 3dmax7 G090A GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1 max_pl_2.0 plugin_object_v0.1.1 STALKER_3DSMax_Exporter xraymaxtools-20090821 Скачать Плагины для Photoshop позволяет сохранять файлы в формате dds Скачать stalk_mus_creator-с помощью этой программы можно добавлять свои музыкальные файлы в stalker . Скачать AI Compiler. Build 0.1.1.1-Компилятор карт(уровней) созданных в SDK. Вот тут One_QuestGenerate-программа для создания типовых квестов. Результатом работы программы являются следующие файлы: *_descr.xml вставлять в фай storyline_info_taskmanager.xml *_task.xml вставлять в фай storyline_info_taskmanager.xml *_text.xml вставлять в фай stable_task_manager.xml В архиве содержится пример готового квеста создонного с помощью One_QuestGenerate Скачать Изменено 3 Марта 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 DB Packer 1.0, как им пользоваться? И есть ли, что - то более удобное? Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Пожалуйста "киньте" ссылку на рабочий плагин для MilkShape 3D 1.8.4 За ранее спасибо Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Messer, http://lel84.ucoz.ru/solyanka/file_pack.rar Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Может кто нибудь залить сравнивалку текстовых файлов? С официального сайта не качает не в какую. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) DrunkenMaster, скачай отсюда: http://www.winblog.ru/softall/softmisc/1147765257-07040801.html (WinMerge) Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Levigatis Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Пожалуйста, бросьтесь нормальной ссылкой на Particle Editor 1.2 от Колмогора. Ссылка 1.2 на S.T.A.L.K.E.R Inside к сожалению ведёт на архив с версией 1.0 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 На сайте stalkerin.gameru.net наткнулся на прогу OggCommentExtractor. Тока к ней нет никакой документации, может кто знает, как ей пользоваться? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 unnamedplayer, попробуй через батник вот такой командой OggCommentExtractor.exe название_файла.ogg Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Попробовал. На секунду мигнуло консольное окно и всё. Есть ещё варианты? Дописал в батник комманду pause и вот что прочитал в этом окошке: vendor: Xiph.org libvorbis I 20050304 comment: 03 00 00 00 00 00 04 41 00 00 96 43 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00 96 43 Мда.., теперь бы это расшифровать как то. Изменено 31 Июля 2010 пользователем unnamedplayer Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Товарищи! Скажите, нужен отдельный lua редактор скриптов для Сталкера? В таком стиле: В чём его отличие от других редакторов? Панель слева lua_help.script - ползать никуда не надо. Страница пользователя, там можно записать разные памятки и т.д.. Вставные конструкции: Правой кнопкой мыши нажимаем, выбираем из базы например: "Заспаунить предмет" или "Чтение строки из ini файла" и в код скрипта, после позиции картеки добавится нужная строка. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) Unnamed Black Wolf, да, Delphi, хочу перейти на cpp, но не знаю его)) На счёт редактора, будет выбор между стилями, точнее их полное редактирование. Неееееее... не пиар, просто хочу для модмейкеров сделать нормальный редактор, по крайней мере то, чего у нас нет. Может Кому-то другие редакторы по душе, а мне свой удобнее. Есть поддержка скинов. Хочу добавить проверку скриптов библиотекой lua. Так-же думаю сделать систему плагинов на lua, подключаемые к редактору. Нужно встраивать чат поддержки скриптёров? Пишите в ЛС, чё надо - добавлю, вплоть до плеера)) Точно, надо ещё синтаксис ini и xml. Изменено 2 Августа 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Unnamed Black Wolf, ссылка битая. TREWKO, написал бы лексер для ltx под SciTE Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 lexer125, если бы я знал, что это такое... И что это такое? Для чего нужен? Google ответа не дал толкового. Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 TREWKO, конечно такой редактор нужен. Многие не лазя по справкам не могут никакого скрипта вообще написать. А тут все в одном. Чат был бы не плох, а вот плеер - лишнее . А где ссылочку брать не скажешь? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) goroskob, ссылочку выложу чуть позже. Может даже вечером выложу версию без чата. Добавил сплиттер, теперь ширина окна хелпа регулируется. В каком стиле лучше сделать чатик: 1.)Отдельным окном. 2.)Встроенный: Впринципе сделаю и так, и так, можно будет менять как угодно))). Нужна система отправки скриптов цельно. Изменено 4 Августа 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 По просьбе Kolmogor'a выкладываю его программу для разборки и сборки файлов level.snd_static. Для тех,кто не в курсе - с помощью этих файлов на локациях расставляются звуки, которые потом звучат постоянно (например, скрипение пола в деревянных домах). После разбора программой файл принимает формат текстового файла level.snd_static.ltx, который легко поддается редактированию. Данные в файле принимают вот такой вид: [1] name=ambient\house_wind1 - путь к звуковому файлу position=109.2301, 3, 2.3615 - координаты точки звучания volume=0.9 - громкость freq=0.9 - частота повторения active_time=0, 0 - время суток когда звук работает (например 9, 18 - с 9 утра до 18 вечера) play_time=0, 0 pause_time=0, 0 Теперь вы сможете наполнить Зону вашими звуками. За программу говорим спасибо Kolmogor'у Почему эта прога не хочет собирать обратно файлик level.snd_static пишу в батнике sse.exe -с level.snd_static.ltx ,а она не собирает ? Строгое предупреждение от модератора n6260 Нарушаете правила цитирования. Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Здравствуйте Все! Что бы Вы хотели видеть на панели редактирования кода? Не стесняемся, предлагаем идеи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти