Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, mortan сказал:

Спасибо и прости что на аппре наехал тогда. 

Всё равно полигоны нарезает, жалко. Походу только блендер осваивать.

https://disk.yandex.ru/i/mbJL7j9fVqcMVw

 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 16:06, mortan сказал:

Перезалив тулз для ганса, на этот раз окончательный вариант, в архиве правленый декомпилятор бардака + omf тулза с помощью которой можно починить OMF из ганслингера, пользоваться очень просто - открыл тулзой -> Repair -> Сохранил -> декомпил.
Ссылка на сие добро https://yadi.sk/d/AquJEzWZ1UrGXg

Привет. Можешь ссылку на нее снова кинуть?

Ссылка на комментарий

Други, если в курсе кто, сориентируйте на местности, будь ласка.


Связка Notepad++ и Lua плагина-чекера ув. @Charsi (версия, правда, не текущая - пред/пред-предыдущая?). С некоторой версии N++ (пардон, упустил - с какой) при проверке правильности кода появилась вот такая, необновляемая маркировка ошибок:

Скрытый текст

1.jpg

1. Отключаемо?

2. Если отключаемо, то в какую сторону смотреть?

 

UPD: а ларчик просто открывался. После очередного обновления:

Скрытый текст

001.jpg

Что-то автор NPP, похоже, глюкодром устроил в предыдущих билдах.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 15:06, mortan сказал:

Перезалив тулз для ганса, на этот раз окончательный вариант, в архиве правленый декомпилятор бардака + omf тулза с помощью которой можно починить OMF из ганслингера, пользоваться очень просто - открыл тулзой -> Repair -> Сохранил -> декомпил.
Ссылка на сие добро https://yadi.sk/d/AquJEzWZ1UrGXg

Нужно открыть пару моделей из Ганса. Для начала без анимаций. Может у кого остались инструменты из данного поста? Или может есть другие варианты?

Ссылка на комментарий

Хочу порекомендовать две программки для работы с текстурами.

Первая. Оптимизатор. Можно пакетно уменьшать размеры уже готовых текстур. Проста в обращении работает быстро. Можно задавать размеры текстур.

https://disk.yandex.ru/d/83Mbe3EDAQsSFg

Вторая же наоборот увеличивает текстуры при чем улучшая их качество. Много пресетов настроек, но делает все это автоматически подбирая настройки на основе ии.

Но есть минус не поддерживает формат ддс это легко обойти конвертируя текстуру например в тга обработать а затем обратно в ддс.

Программка называется Topaz Photo AI сможете найти в интернете. Программа платная, но есть варианты)))

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вопрос, есть ли какая-то программа, которая обрамляет для Чистого неба создание апгрейдов на оружие в графический визуал?

 

Тяжело в текстовом блокноте ориентироваться, если хочешь апгрейды сделать.

Ссылка на комментарий

@Juk_Bers0vik , разработчики Gunslinger-а такое делали, правда, под платформу Зова Припяти. Под Чистое Небо всё равно придётся результаты вручную корректировать. А вот объём корректировки...
На всякий случай: релизная версия - тут, актуальная - тут, в репо мода.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Наткнулся в теме: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara

 

На converter_0.2.1 от @abramcumnerhttps://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases

 

В чём отличие, если сравнивать с конвертером доработанным в 2017 году @Charsi последний раз: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

 

?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aka_sektor сказал:

В чём отличие

Мы не знаем :)

Изменения в конвертере от абрамкумнера можно увидеть в описаниях релизов.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, abramcumner сказал:

Изменения

В старом конвертере гораздо больше изменений: https://modfaq.ru/Версии_X-Ray_Converter

 

Я так понимаю, твой отдельный. Основан также на оригинальном. Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём.

Неудобно однако. Хотелось универсальное решение.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aka_sektor сказал:

Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём.

Да, все так :)

 

По идее все правки Charsi я к себе переносил.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
59 минут назад, abramcumner сказал:

все правки Charsi я к себе переносил

Так а где фулл чейндж лог? Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, aka_sektor сказал:

Так а где фулл чейндж лог?

Отсутствует.

 

24 минуты назад, aka_sektor сказал:

Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально?

Нет, взял с codeproject, когда тот закрылся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...