Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) @WolfHeart, Благодарю! Прекрасная подборка! Я вот и хочу понять - можно ли обойтись только скриптами Дэна, без плагинов. У меня на 2011, что ты ссылку давал, они на 64-й версии не запустились, а 32-ю не смог активировать, так кряк только для 64-й версии был в архиве. Да мне и нужно только для ЗП. А вот за кряк для 32-го Макса 2011 отдельная благодарность! И в связи с "новыми обстоятельствами" задам вопрос (вернее повторю) - я правильно понял, что при наличии скриптов от Дэна плагины уже не требуются? ПыСы. Ну, вот теперь можно и творить, добрые люди помогли с инструментами! Остался один давний вопрос, но он уже, наверное, для другой темы (хотя и там на него ответа не дали). Вот на него ссылка, может быть, кто-то сможет помочь - Перенос оружия из ТЧ в ЗП Изменено 21 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) 1 час назад, mdm64 сказал: я правильно понял, что при наличии скриптов от Дэна плагины уже не требуются? В принципе да. У скриптов от Дэна довольно большой фукционал, в то время как ПЫС-овский плагин - это всего лишь экспортер. Но есть люди и мнение, что при экспорте лучше использовать плагин нежели скрипт. Сколько людей, столько и мнений. И у каждого свои запросы и предпочтения. Для начала, думаю скрипты тебя вполне устроят, а в процессе уже сам определишся, что для тебя лучше. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @WolfHeart, Полностью согласен и ещё раз благодарю за толковый совет! А потом постепенно все "кирпичики" уложатся. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 882 Опубликовано 7 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 (изменено) SAVandT 1.1 extra size edition (редактор ogg-заголовков для звуковых файлов STALKERа). В отличие от оригинала, исправлен отказ работать на ogg-файлах больше 10mb. https://yadi.sk/d/fSsyBPf2EixTmg https://drive.google.com/open?id=1I0kxS0B5GPgYcpOsZkq3QQuH0cOu5jN6 Изменено 7 Мая 2020 пользователем macron 2 8 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @macron, а можно перезалить на ГД или ещё куда... не могу скачать никак. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 9 минут назад, warwer сказал: на ГД или ещё куда... Ух, добавил. До чего ж рукопопые создания в гугле работают. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Nakilon 0 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Всем привет. С 2007 время от времени играл в Сталкер (в основном в ShoC), но так сложилось, что только несколько недель назад вдохновился поковырять его файлы. Основные посылы я выделю жирненьким. Во-первых, я узнал, что некоторые вещи генерируются при заходе в локацию, и что можно распаковывать quicksave, что навело на мысли 1) можно отдельным софтом в фоновом режиме получать информацию о текущей игре 2) можно получить карту непосредственно начального состояния игры, если начать Новую игру и сохраниться (сделать так пять раз, чтоб выявить, что рандомно, как например имена неквестовых персонажей, а что нет). Так я начал генерировать "карты Зоны" -- http://www.nakilon.pro/stalker.htm -- у меня нет моддерского опыта, поэтому многие штуки для меня остаются загадкой, как например, какие артефакты есть сразу, а какие появляются только первой ночью, или вот только что узнал, что есть treasure_manager.ltx, и мне предстоит в нем разобраться, чтоб нанести на карту недостающие арты, которые описаны в этом файле, но в квиксейве не содержатся. Кстати, перловый скрипт зацикливался в генерации одного файла (там как-то неправильно распаковывалось число итераций, м.б. из-за 64-битной винды? пришлось закомментить этот кусок). И т.п. Суть в том, что у меня время от времени возникают вопросы, и я, например, нашел в ВК какой-то рандомный чат мододелов, но там такие токсичные кадры, ужас. От них желчи в сто раз больше, чем пользы. И безынициативны абсолютно. То и дело у них возникают вопросы "где скачать ххх? -- все ссылки биты" и "встаньте на раздачу, не могу скачать ххх". Видно, что игра и ее моддинг -- дело довольно старое, не очень технологичное и крайне размазанное по интернету. Мне жалко на это смотреть, и я спросил, почему бы не скинуться буквально по рублю и не арендовать надежное большое единое облако для файлов, необходимых для моддинга -- сдк там, патчи какие-то, ну вот это все. Ссылки на дропбокс, яндексдиск, гуглдиск, рапидшара, сайты на Ucoz -- это все протухает, и они обмазываются зеркалами, торрентами, но это так неэффективно и на сегодняшний день уже просто дорого по сравнению с тем, чтобы хранить в нормальном облаке по цене 1руб/1гб*месяц (тариф Яндекса, а есть еще S3 и GCS). Если сто моддеров скинутся по 10 рублей -- это уже 100гб можно хранить на протяжении года, минус там какие-то копейки на трафик. Привязать к аккаунту как минимум двух человек с двумя карточками с ограниченной суммой на счету, и ссылки не "протухнут", не будет "отсутствия сидов ночью", отличная скорость, отсутствие проблем с Роскомнадзором и т.п. И еще было бы неплохо, чтоб эти архивы все были в zip, а не в чем попало. Но нужно с чего-то начать, например, разобраться, где самые большие на текущий момент ресурсы и подборки -- опять же, у меня нет моддерского опыта, поэтому мне названия этих архивов ни о чем не говорят, Но вроде бы этот форум самый активный, а эта тема наиболее соответствует тому, каких файлов хранение я имею ввиду. Начал бы я, например, не с самого скачивания и перепаковывания, а с составления подборки источников, подобно той, что в этой теме, но таких подборок в интернете уже миллион, и это была бы миллион первая, сделай я где-то еще один тред или еще один сайт на юкозе, поэтому вместо этого есть идея завести ее на Github-е, чтоб все имели возможность и предложить изменение без необходимости регистрации на ресурсе с сомнительным будущим и уровнем безопасности, и при необходимости (например, если оригинальный автор пропал) легко бы могли форкнуть, и посмотреть историю правок, в общем, это удобно, и это мировая практика. Никто еще там такое не вел? У меня нагуглились только подборки ссылок на сами готовые моды, но речь не о них, а о файлах для моддинга. Будет здорово, если у вас будут встречные предложения, вопросы, или если расскажете что-нибудь, о чем я не в курсе. Ссылка на комментарий
ZmeyRepack 1 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 23.01.2014 в 11:45, Levigatis сказал: Исходники программ 1. ggEditor Исходники ggEditor'a - проги для переноса локаций из ЗП в ТЧ и обратно. Ссылка: http://rghost.ru/51860258 2. Binocle Бета версия просмотрщика 3D моделей. Умеет просматривать известные форматы 3D - от obj до 3ds, есть вьюкуб (аля 3ds max 2011), поддержка экспорта в форматы, загрузка текстур. По замыслу должна была стать качественным просмотрщиком OGF. Надеюсь, кто-нибудь докончит мой замысл Ссылка: http://rghost.ru/51860155------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все программы написаны на C#. Для компиляции юзайте Visual Studio 2010. Исходники можно использовать в рамках лицензии LGPL v3.0 с указанием автора. У кого есть эти исходники? 1 Ссылка на комментарий
johndoe 0 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) Хочу декомпилировать, но не знаю как: модели оружия, модели НПС, модели игрока, карты/уровни, вытащить текстуры, звуки из билдов Oblivion Lost. Пытался декомпилировать но выдают ошибки: OGF_Master [+], !Converter 25 aug 2008, !OGFViewer 1.0.5, Непосредственной моей целью являются: Protecta, F2000, Groza, MR-134 из Build 1098, Sniper rifle из Build 756, гранатомет RG-6, пистолет HPSA, нож из ранних билдов. Может кто-то раньше меня догадался разобрать ресурсы или уже есть готовые моды. Приветствуется любая помощь, советом и ресурсами. Изменено 16 Июля 2020 пользователем johndoe Добавлено Опричник, 17 Июля 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Доброго времени! Видел на форуме пару месяцев назад полезный скрипт или утилиту (не помню точно), который позволяет в автоматическом режиме копировать изменённые файлы из папки Configs и других из СДК сразу в папку с игрой, там было только условие на тип текстового редактора, по-моему. Но тогда я "прощёлкал" и не скачал его, а сейчас не могу найти, вручную каждый раз копировать притомляет. Помню только, что это не resource_copier ( он в основном копирует папку c уровнем) из этой темы. Буду благодарен, если кто-то даст ссылку на указанный скрипт или утилиту. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 Привет Посоветуйте, пожалуйста, чем распаковать level.env_mod? В интернетах упоминается какой-то emcdc, но без ссылок. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 4 часа назад, dsh сказал: level.env_mod Может, этим: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=471 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 Где-то попадалась на глаза, утилита для замены шейдеров в готовой ogf-модели. Сейчас не могу найти. Киньте ссылкой пожалуйста. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 @Zander_driver, утилита обзывалась OGF Data Changer.Ссылку не даю, ибо https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1310852 Но в тырнете найти можно... Зы. Сам пользуюсь версией 3.3, нареканий нет - ни один файл не был испорчен - теперь жду, как скоро комп загнется от вирусов ))) 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 Доброго времени! Вопрос - некоторое время назад видел на каком-то форуме (может и здесь, не помню уже) интересную утилиту для работы с апгрейдом оружия и брони, с весьма удобным наглядным фейсом. Сейчас пытаюсь найти и не могу. Если таковая имеется у кого-то - буду искренне благодарен! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 1 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 @mdm64, посмотри эту утилиту. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 1 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 @Comador, Благодарю! Очень похожа на то, что я видел, хоть и отличается. К сожалению не могу вспомнить даже примерное название утилиты, о которой говорил. Но думается, что эта утилита ничем не уступает. Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Компрессор для выборочного сжатия лайтмапов в случае использования компилятора без сжатия лайтмапов. https://yadi.sk/d/gEAhJyNrd4KW7Q Для чего это нужно: В случае, если лайтмапов много, в несжатом виде они могут занимать лишние гигабайты памяти, ломать совместимость с XP и т.д. Компрессором можно выборочно сжать файлы, чья компрессия практически не отразится на качестве картинки, при этом снизится потребление памяти, сохранится совместимость с XP и слабыми машинами. Внимание: компрессор аналогичен используемому в компиляторах. При сжатии цветных лайтмапов будут те же артефакты. Как проверить потребление памяти в игре: вызвать диспетчер задач и посмотреть, сколько памяти отжирает процесс. Инструкция: 1.Компилим нужную карту каким-нибудь компилятором без сжатия лайтмапов. 2.Лайтмапы кладем в input, запускаем compress_lightmaps_dxt5.bat, в output будет результат. 3.Потом формируем финальный набор для уровня: сначала в игру в папку уровня копируем все сжатые лайтмапы из output. Затем в input любым просмоторщиком (например, imagine, который входит в состав сборок Total Commander) просматриваем все лайтмапы отключив альфу. И выборочно в игру кладем исходные несжатые lmap#*_1.dds, где встречаются цветные пятна от ламп и костров. 4.В результате в игре на r1 будут качественные тени от ламп и костров без артефактов, но при этом значительно снизится потребление памяти. Изменено 24 Октября 2020 пользователем macron 3 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 (изменено) @macron Скрытый текст Неужели до сих пор есть играющие на статике? Сейчас вот пишу с рабочего ПК, одноядерный семпрон и интегрированная графика - на динамике ТЧ играбельно, конечно с минимальными настройками, но все-же. Изменено 24 Октября 2020 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, Есть билдомоды, где статика еще актуальна. Есть патчи для старых модов, где актуально не ломать совместимость с XP или не повышать системные требования. ЗЫ: и машины и гумна и палок еще никто не отменял. Некоторые до сих пор на ddr2 сидят. Изменено 24 Октября 2020 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти