Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 (изменено) Я приношу свои искренние извинения всем пострадавшим от действия моих "вредоносных" программ - я, честное слово, не нарочно. Прошу администрацию сайта не наказывать меня строго и обещаю, что впредь такого не повториться. Скрытый текст Полгода назад я написал программу OGF Data Changer 3.3 и выложил её для всеобщего пользования. Все это время множество людей работали с этой программой, а мне не поступило ни единой жалобы. В конце декабря я получил сообщение от человека с просьбой предоставить ему исходники моей программы. При этом не было сказано ни одного "волшебного" слова, а единственным аргументом было - ХОЧУ. В этом, естественно, ему было отказано. Не прошло и трех недель, как уже администратор сайта, основываясь на жалобе некого "специалиста", обвиняет мою программу в странном поведении и в том, что она не распаковывается. А также требует предоставить исходники, бездоказательно обвиняя меня в том, что я "ухожу от ответов". Ндааа... Изменено 21 Января 2020 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @WinCap, а в чем проблема выложить публично исходники? Не кому-то конкретно, а всем, на github или куда нибудь еще. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 (изменено) @WinCap, просьба предоставить "исходники" была после того как получил серию жалоб от коллег по цеху что программу антивирус даже не даёт скачать с сайта. Отказ в данном случае наложился на очередную жалобу и только после этого программа была загружена на антивирусный сайт, далее увидев в списке сигнатур upx была попытка расковырять, само собой без специфичных знаний это не получилось сделать стандартными средствами. P.S "специалист" - не я, это тот человек который и обратил внимание администрации на данный вопрос. P.P.S. найдите, пожалуйста, в этой просьбе слово "ХОЧУ" Изменено 21 Января 2020 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @WinCap, я сочувствую, но ни на что из этого 23 часа назад, Murarius сказал: 1) Зачем софтина лезет в реестр и запрашивает имя компа, использует весьма хитрые вызовы. 2) Для чего была сделана кастомная упаковка в UPX, которая стандартным упаковщиком не распаковалась. 3) В чем вообще смысл использования упаковщика, да еще и нестандартного, для файлов размером с мегабайт. ответов в посте я так и не увидел. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 У меня антивирь постоянно матюгался на патчер в x ray ext от @НаноБот, как распаковываю архив так он (патчер) автоматически удаляется. Так я его в список исключений добавил и нет проблем 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Января 2020 Поделиться Опубликовано 25 Января 2020 В 21.01.2020 в 13:19, dsh сказал: а в чем проблема выложить публично исходники? А Вы уверены, что тот код программы, о котором идет речь, является результатом компиляции того исходного кода, который Вам могут предоставить? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Января 2020 Поделиться Опубликовано 25 Января 2020 @AndreySol, нет конечно. Именно по этому исходники и нужны. Что бы собрать их самому. Тоже поймал сейчас троянца в том OGF Data Changer, что у меня на компьютере. Есть у кого-нибудь чистая версия? Не обязательно 3.3. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 8 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 Блин жалко. Из-за таких "специалистов" прекращается поддержка хорошей софтины. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mortan 143 Опубликовано 28 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 Ну, я как и хотел для omf свою версию тулзы написал, без всяких жалоб от антивирусов и открытым исходным кодом. Любой желающий может собрать или, допустим, дописать сам, а может и просто скачать готовое. Ссылка на релиз вот https://github.com/mortany/omf_editor/releases, там же в репозитории и все сорсы. 1 7 4 Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max? Большинство открываются норм а некоторые выдают ошибку такого типа которая появляется в окне --No ""get"" function for undefined Я попробовал набор скриптов от Den-stash за 2013 и 2016 и все одинаково ошибка остается. Скажу ещё что в сдк и даже в игре эти объекты работают нормально и ничем вроде не отличаются. Ссылка на комментарий
WolfHeart 701 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 3 часа назад, Tolyan сказал: Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max? Попробуй изменить тип сглаживания у этих объектов при загрузке. Если типом 1 вылетает пробуй загрузить с типом 2 или на оборот, Т2 на Т1. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 Доброго времени! Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011 или другой, с которым будут работать имеющиеся плагины для ЗП, 32-разрядный. Только не торрент - у меня провайдер заблокировал торренты и некоторые файлообменники (*идеальный вариант - Яд). Сейчас установлен 3ds Max Design 2012, с дистрибутива 32\64 автоматом ставится 64-разрядный в соответствии с моей "осью", а с ним плагины не работают, уже при запуске "макса" вылетает ошибка. Ссылка на комментарий
WolfHeart 701 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 6 минут назад, mdm64 сказал: Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011 6 минут назад, mdm64 сказал: идеальный вариант - Яд Autodesk_3ds_Max_2011_64bit от Непряхина. (Я.Д) Устанавливаются и работают оба и с плагинами и со скриптами. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) @WolfHeart, Благодарю! Я как раз плагины скачал с урока Непряхина,но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл...Правда, в том уроке Непряхин утверждал, что плагины не будут работать с 64-й версией....Ну, у меня и не заработали... Изменено 20 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
WolfHeart 701 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 1 минуту назад, mdm64 сказал: но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл.. Это ссылка не с урока, а с его группы в ВК. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @WolfHeart, А, понятно, не знал о его группе там. Благодарю ещё раз за наводку! @WolfHeart, она - S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. ? Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) @WolfHeart, Из данного архива установилась нормально, с активацией, только 64 версия Макса, потому как 32-разрядного кряка в архиве нет, а 64-разрядный кряк не робит с 32-м Максом 2011 (кряк 32 от 2012 Макса тоже не подошёл). При запуске Макса 64-разрядного так же вылетает ошибка с плагинами: Скриншот Плагины взяты из урока Непряхина, в других местах не нашёл их почему-то. Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @mdm64, На Облаке у меня глянь, в разделе "Графика для Сталкера" - https://cloud.mail.ru/public/BbRb/qMPVneL1L Там вроде от Дэна были плагины, за 2016 год. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) @BFG, Благодарю! посмотрел - там не плагины, а скрипты от Дэна за август 2016. Мне-то, ЕСЛИ я правильно понял по уроку Непряхина, нужны именно плагины - xray_export.dlu и xray_material.dlt . Или вместо них сейчас используют от Дэна именно скрипты? Или я не увидел плагинов...но вроде как смотрел внимательно... Везде, где смотрел - выложены именно скрипты для импорта-экспорта, про плагины и слова нет. Нашёл ссылку на видеоурок Дэна по его скриптам, так ссылка мёртвая, видео недоступно.... Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет? Настройка 3d max для Сталкера Там же и ссылка на плагины. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
WolfHeart 701 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) 20 часов назад, mdm64 сказал: @WolfHeart, она - S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. ? Да, она самая. Андрей там довольно часто бывает, так что можно задавать вопросы. 6 часов назад, mdm64 сказал: Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь. Для х64 плагинов не существует об этом да-же Непряхин в своем уроке вроде упоминал. Есть скрипты от Ден Сташа, которые работают со всеми максами выше 8 вроде и со всеми версиями 32 и 64 без разници У меня например с максом 2020 х64-х32 прекрасно работают. Самую свежую версию скриптов, со всеми доработками, можно скачать вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash Уроки по скриптам можно найти здесь: X-ray max tools" by Den Stash И вот здесь: Den Stash Но если тебе все же нужны плагины под Мах 2011 х32 то вот тут: Список инструментов Если там не работают ссылки, то могу скинуть на Я.Д. Но у меня только для ЧН/ЗП, для ТЧ нету. Только качай под тот СДК, с которым будешь работать С ТЧ значит плагины для ТЧ, с ЧН/ЗП значит и плагины для ЧН/ЗП. И правильно настрой их иначе будет вылет. 5 часов назад, mdm64 сказал: Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет? Настройка 3d max для Сталкера Там же и ссылка на плагины. Урок хоть и давно записан, но он актуален, и плагин я качал от туда и он работает, главное скачать нужный и правильно его настроить, иначе вылет. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти