Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

  25.06.2019 в 12:58, Serge_888 сказал:

Вообще-то есть в поздних патчах

Самый последний 1.0006, и в нём их нет;)

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  25.06.2019 в 14:56, alex5773 сказал:

Самый последний 1.0006, и в нём их нет

На  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm

с тобой не согласны. Они пишут про 1.0004 (с этого патча есть поддержка .thm) 

Но я в этом особо не копался. Столкнулся, когда модель из МОДа для ТЧ в ЗП перетягивал. И просто в СДК 0.7 новый thm сгенерил.

 

Ссылка на комментарий

@alex5773

как минимум странное мнение, но мнение. Все, как ты пишешь 1.0007-... собираются на исходниках, причем официальных. Не смогли, перефразирую, не успели доделать, что заложено, понимаешь ли бизнес. Теперь программисты доделывают все то, что планировалось. Считать их "от Васи Пупкина", как минимум камень в огород GSC. 

А кто дописывает коды свои, к примеру, Oxygen, так и подавно супер-молодчики, пмсм.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  25.06.2019 в 14:56, alex5773 сказал:

Самый последний 1.0006, и в нём их нет

Есть. Ажно один файл thm в четвертом патче.:)

557298d43b209a837e358a0e111d4190b0330234

 

 

  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  25.06.2019 в 15:03, Serge_888 сказал:

Они пишут про 1.0004 (с этого патча есть поддержка .thm) 

Так писал не по поддержку, а про сами файлики в игре.

@nasar75, ну ни фига се:)

Ссылка на комментарий
  25.06.2019 в 14:41, ed_rez сказал:

я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ

Поступаю аналогично, ТЧ спокойно переваривает thm из ЗП (по крайней мере на последних патчах). А вот обратной совместимости увы нет.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всё. Сдаюсь, пожалуй. :biggrin:
Господа моделисты и товарищи алгоритмисты, кто пояснит?
Предыстория/вводная

  04.08.2019 в 23:33, Expropriator сказал:

...обрати внимание на новые анимации omf... Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми... упаковка db... из-за них не получается.

1. Есть метода/инструмент, чтобы бороться с этой пакостью? И свежие converter-ы, и свежие xrCompess-ы (из тех, что в паблике) удачно так спотыкаются.
2. Вопрос скорее в модельные темы, но до кучи сюда. Чем-то можно разобрать это произведение на детальки, чтобы хотя бы посмотреть бедствия, приводящие к последствиям?
anims - dropmefiles

Ссылка на комментарий

@Купер, ссылка anims - dropmefiles не работает, пишет "файлы были удалены".

xrCompress`у должно быть не важно баговые, не баговые анимации, для него это просто файлы, набор байт. Ошибка при упаковке в чем-то другом.

 

Нужны минимальные примеры для воспроизведения спотыкания. Папка с батником, хркомпрессом/конвертором, омф. Чтобы кликнуть на батник, комп чуток пожужжал и споткнулся.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, ссылки "промокли", времени прошло изрядно... Ситуация отчасти стандартная и знакомая: распакованная gamedata +. После запаковки в .db - известный вылет line 323. Паковка при этом проходит штатно.

Converter при запаковке:

  Показать

При экспорте:

  Показать

C xrCompress та же ситуация (новомодные x64-ки не пробовал). Штатная паковка и вылет при запуске игры.

 

Интересовало даже прежде всего не лечение, а возможность/невозможность контроля перед/в процессе упаковки во избежание подобных ситуаций.

Converter+Anims

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Запаковка происходит совершенно корректно.

А вот файл wpn_hand_pkm_hud_animation.omf битый, в нем не хватает 102 байт.

Вылет игры с запакованным файлом происходит из-за разного способа чтения файлов напрямую с диска и из архива. Движок читает недостающие 102 байта и в одном случае в этих байтах оказываются нули, нули приходятся на последние 3 анимки, он их создает пустыми. В другом случае в этих 102 байтах оказывается мусор, движок разбирает эти мусорные данные, в них оказывается, что анимации занимают 4 гигабайта(4118772 K), ну и вылетает, не сумев выделить столько памяти.

 

  04.09.2019 в 10:00, Купер сказал:

Интересовало даже прежде всего не лечение, а возможность/невозможность контроля перед/в процессе упаковки во избежание подобных ситуаций.

Не использовать битые файлы :)

Ну или прогонять все файлы перед запаковкой через конвертер, если конвертер не слетел, то и движок наверное тоже.

Конкретно для этого вылета можно проверить, что все чанки умещаются файл.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
  04.09.2019 в 11:52, abramcumner сказал:

прогонять все файлы перед запаковкой через конвертер, если конвертер не слетел, то и движок наверное тоже

После запаковки всегда распаковываю конвертером и проверяю анимации в редакторе.

1. Согласен. Не слетел конвертер, не слетит и в игре;

2. Проверка анимаций, не случилась ли пакость какая. Давно перешел на СДК ЗП при упаковки анимаций. Проблем с анимациями ни разу не было.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  04.09.2019 в 12:20, ed_rez сказал:

Давно перешел на СДК ЗП при упаковки анимаций. Проблем с анимациями ни разу не было.

Дело точно не в СДК, ну или СДК ЗП точно также накосячит. Структура файла нормальная, просто реально как будто у файла отрезали последние 100 байт. Без понятия как так получилось.

Ссылка на комментарий

@abramcumner

могу лишь предположить, что кто-то прервал работу чего-то. Файл создался, но с дефектом. А про ЗП я заикнулся к тому, что создавая новые анимации, можно задать битность не для ТЧ и анимации будут испорчены в СДК. При создании в СДК ЗП такого не наблюдал.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@abramcumner, вот кстати интересный вопрос, а есть ли еще какие-нибудь различия у omf который получается из 0.4 сдк и 0.7? Ковырял скрипт omf editor для макса, он не открывает файлы которые были собраны в 0.4 sdk, убрал чтение одного лишнего параметра и скрипт стал адекватно с ними работать, само собой более новые открываться перестали. Хотелось бы прикрутить детектирование версии дабы было all-in-one, но пока что не могу найти как.
Кому интересно, вот сам скрипт: скачать

Изменено пользователем mortan
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У всех новая версия Paint.NET зависает при сохранении текстуры?

Сейчас обновил до 4.2.2, и теперь зависает постоянно, только через диспетчер задач выходить.

Наверное сейчас поставлю версию 4.2.1 и не буду пока обновлять какое-то время, пока не исправят это.

Ссылка на комментарий

Ребята, у кого еще ноутпад++ в конфигах кириллицу коверкает? Меня он уже достал! Пытался переделать на scite а там тоже самое и плюс ко всему после того как я перелез с хрюши на семёрку он работает стал тяжело - запускаться, сохранять/открывать файлы по четыре пять секунд, пёс его знает в чём причина, мож кто в курсе?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну можно же просто взять, и переустановить его. Или на крайняк другой скачать и установить.

Вот сейчас Paint.NET 4.2.1 портабельный скачал, и всё норм. Он ещё с кучей разных плагинов.

 

Ссылка на комментарий

@alex5773, кого именно? Scite разные версии пробовал, у всех одна болячка, по сему мне кажется что прога просто не в ладах с виндой семёркой 64х, ноутпад++ и на хрюше с великим и могучим не по человечески обращался и на семёрке не чего не изменилось, тоже обновлялся - баг переходит по наследству от версии к версии.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не знаю что такое Scite, имел ввиду нотепад. Ты же о нём писал. И у меня много лет как семёрка с нотепадом, и всё норм. Открывается моментально, быстрей всех прог, какие только есть на ноуте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...