Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 5 часов назад, amateur_61 сказал: Или тоже подходит? Выше @Rastaman_vip74 выложил компрессор для ТЧ. Я пользуюсь иным и, вероятно, за авторством @macron. Думается мне, что исходник у всех один, лишь правки разные / одинаковые. Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 22 минуты назад, nasar75 сказал: Сам пакую ентим компрессором. Этот компрессор с ключом -fast пакует коряво папки levels P.S. для упаковки ресурсов LA DC использовали именно этот компрессор. Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление: https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий: https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить. 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Привет. Проблема с распаковкой файла xdb, весит 2 гб, пытаюсь распаковать конвентером от Бардака, пишет "log started", после на следующей строке "cant load *название файла*". С самим конвентером все нормально, другие файлы, размером меньше, распаковывает и запаковывает как надо. Кто-то знает в чем дело? Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 В 20.06.2019 в 16:48, WinCap сказал: S.T.A.L.K.E.R. Tools А что делает OMF Utility 2.4.exe ? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Serge_888, OMF Utility 2.4 задумывалась как программа для переноса/копирования анимаций из одного omf-файла в другой. Поскольку сам я в анимациях не разбираюсь, а консультацию специалиста получить не удалось, программа оказалась не законченной. Функция копирования анимаций всё-таки реализована, но она не учитывает различие в наборе костей. Поэтому сейчас программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования. 1 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 9 минут назад, WinCap сказал: программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования. А изменение длинны имен анимации программа отрабатывает корректно? А то переназвать и в хекс-редакторе можно. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 1 час назад, Serge_888 сказал: изменение длинны имен Анимациям можно присваивать имя любой длины. Сохранение происходит корректно. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @Serge_888, этой прогой за пару минут можно сделать запросто новый вид оружия Жаль скрины не сохранил. И главное всё отлично работает, но модель просто уникальная получилась. А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь. Винчестер у меня получился с помпой на верху. Переносил анимации с ак-74 на акм, и нормально все перенеслись и всё работало нормально. Правда самого затвора не было, пустое место было вместо него. Может что и не так делал, фиг его знает. В рук худ анимациях то ничего не делал, может там что надо было ещё делать. Не понимаю же в анимках ничего. 1 1 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 1 час назад, alex5773 сказал: А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь. Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. К тому-же вроде для ЗП анимации 16-битные в отличии от ТЧ. Эта программка такое может? PS И ещё вопрос - THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 45 минут назад, Serge_888 сказал: Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. Извини конечно, но в анимациях вообще полный ноль. Но мне тут один человек ответил в личке: Цитата Прогу утащил себе... Для рук ЗП луччее, чем омф-эдитор для 3дМакса... Правда ничего не понял) ЗП стволы для меня вообще непонятки. Два файла анимаций, да ещё и в руках, фиг поймёшь короче... Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 7 часов назад, Serge_888 сказал: THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ? Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 9 минут назад, WinCap сказал: Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет. Вообще-то есть в поздних патчах, но традиционно их не очень используют. И формат отличается от ЗП-шного. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 Когда мне недосуг прописывать бамп в textures.ltx, то беру THM-файлы из ЗП: они работают и в ТЧ. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @Serge_888, вообще, так, на секундочку, ТЧ использует thm ЧН/ЗП и только их. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 Кстати, сложилось впечатление, что на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx. Что думают по этому поводу специалисты? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) 6 минут назад, aromatizer сказал: на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx Сам не тестировал этот момент. Но если включить логику, то thm файл описания параметров из СДК, а textures.ltx обычный текстовый файл с теми же параметрами, то получается по всему, что программный код быстрее прочитается, чем текстовый. ПМСМ. Изменено 25 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 1 час назад, WinCap сказал: Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет. Есть, причём формат thm ТЧ отличается от thm ЧН/ЗП. Существует даже специальный парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @ed_rez, Очень давно, по заданию Сапсана, отслеживал тайминги чтения папки textures для НС2016 специальной утилитой, для ускорения загрузки и прочей оптимизации. Скрины вряд ли сохранились, но разницы, особой не заметил. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 8 минут назад, Rastaman_vip74 сказал: парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП. ЧТобы не делать лишних движений, я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ. Да и вообще, СДК в многом ловчее использовать для некоторых ресурсов ТЧ. Жаль, нет полноценной совместимости СДК ЗП к файлам ТЧ. @BFG, склонюсь к твоей правде. Бытует мнение у программистов, что те же скрипты (они же текстовые) ничем не медленнее работают, чем движковые правки. Разговор идет о грамотных кодах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти