Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @WinCap, лучше бы SDK переписал или сделал его аналог Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Программа тестировалась на совместимость только с WinXP А че не с DOS 6.22 ? Добавлено Dennis_Chikin, 27 Октября 2015 Вот и я тоже думаю, что стоило бы. Хотя бы для того, чтобы здесь был задан подобный вопрос. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 https://cloud.mail.ru/public/48w9/PWiM6UvK6 Конвертор для моделей из игры Ravens Cry (2015 год. Пираты). Конвертор предназначался для распака другой игры, но подошел. Позволяет выковыривать два формата - статику и динамику. Создать smd файл, написать пути. Пример: start E:\Models\TW2Obj.exe E:\Models\_LOD\01\_LOD_01_1.vdf E:\Models\_LOD\01\_LOD_01_1.obj Архив моделей 2г. и текстуры (dds) 7г. распакованы и не закодированы. Скидывать не буду, сами скачайте игру. Графика на уровне Сталкера, может даже чуть выше. Может кому пригодится, моя наводка. 3 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 Может кто перезалить X-Ray SDK 0.4 Beta (RUS). Облегченная версия? 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=972068новая ссылка на Конвертор для моделей из игры Ravens Cry (2015 год. Пираты) https://cloud.mail.ru/public/YYc5/CYw8YMBDG/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3/Ravens%20Cry/ 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Распаковщик и плагины для моделей Fallout 4 https://cloud.mail.ru/public/EAbC/gDpMAULWu 1 1 Ссылка на комментарий
newl71 15 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Набор софта для конвертации текстур https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT33)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу7)BLPlab - тормозная8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайзАвтоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LAИз не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы Изменено 29 Ноября 2015 пользователем newl71 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Поступили вопросы и предложения по Far Cry 4, а у меня мало к сожалению времени, по этому: У кого есть или будет Maya x64 (2015 года рекомендовано), тема для распаковки и ковыряния Far Cry 4 (3 и Blood Dragon). https://cloud.mail.ru/public/FYSV/JT3Drs3dh Набор утилит. У кого нет Мая х64 - вам мимо. Никакие Риперы не смогут качественно дернуть модели из Фар Края - проверено. Баг из-за мешей для Директ 11. Скрипт импорта для Maya x64 динамики с костями "FarCry34_Maya.rar" находится в архиве. Как распаковать ресурсы без бага-вылета? Сократите названия папок до 1й буквы. Распаковывать надо не сам большой dat, а мелкий fat, потому что там находятся пути к основному архиву. На следующем занятии мы рассмотрим конверторы звуков и текстур Фар Края, а так же как в Мая инвертировать нормали и повернуть кости вместе с мешем не нарушая привязку. Вопросы принимаются здесь, так будет логично и другие поймут - уроком будет. Облако глючит или я. Постоянно ссылки пустые: Ravens Cry конвертор https://cloud.mail.ru/public/AZWf/DHgpQfTGv https://cloud.mail.ru/public/G9Fm/wbxqbEEdx Fallout 4 3 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Января 2016 Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) Еще нарыл: распаковщик Вар Тундер https://cloud.mail.ru/public/JuNE/vYiJ1uGBL Запасная ссылка Запасная ссылка 2 Армата https://cloud.mail.ru/public/Am1L/aB7PfNYdh распаковщик, конвертор, плагин. Запасная ссылка Изменено 21 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 21 Января 2016 Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 Облако глючит или я Глючит, глючит. Тоже жалуюсь на это. Поэтому с облаком mail внимательнее. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Января 2016 Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 @Mari, да теперь стал проверять, через другой браузер. Мне кажется, что я вижу ссылки, так как залогинен на облаке, стоит зайти под другим майлом и всё - не видимо. А может и впрямь, что облако глючит и сносит условие на видимость другим у кого есть ссылка. Надо быть внимательнее, я понял уже. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Видеоурок: Распаковка Арма-3: Автор Дизель. Проги под видео, в описании есть, хотя раньше я их на 16 стр. выкладывал. Два года не распаковывал APMA-3, по просьбе трудящихся заснял видео процесса распаковки, конвертирования. Просьба не хаять, это экспромт, туплю - сам знаю. Еще. я первый раз пользовался Бандикамом, раньше делал во Фрапсе. Бардак на рабочем столе - это норма. Пояснение: текстуры в "Кислороде" должны быть навешаны, иначе у вас будет битая текстура на выходе. Для этого установите Би тулсы (все - они под одним инсталятором). Потом запустите в документах батник создания нового диска, затем создайте папку A3 и в ней работайте с ресурсами. Ключи в ярлык DeP3d : -b48, либо -b50. По возможности я переделаю видео, но был срочный заказ, потому так пока оставлю. Еще надо самому на 100% вспомнить технологию. В новой Arma-3 2015-2016 применяется так же -b60 -b58 -b52. С ключом -b60 и -b58 P3D анализер не работает, так что пока ищите старые паки моделей. Изменено 31 Января 2016 пользователем Дизель 1 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) По неизвлекаемым архивам пишите в личку, с названием файла модели или PBO архива. У меня много есть вкусного из Арма-3. Постараюсь помочь. Официальные проги Микеро: https://dev.withsix.com/projects/mikero-pbodll/files?sort=created_on%3Adesc%2CfilenameДля новой Армы-3 качать обязательно эти. Изменено 31 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Silver Raven 197 Опубликовано 1 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 Milkshape 3D X-Ray tools Обновление от 8.01.2016 Авторы: bardak, Kamikazze Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. Ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U 8 2 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Столкнулся с траблой после переустановки винды (сейчас стоит Win7 х64 Ultimate). Упаковщик в игровые архивы выдаёт: http://prntscr.com/a0qrgi Стоят Visual C++ все почти: http://prntscr.com/a0qrx4 В чём проблема-то? Заранее спасибо. Добавлено BFG, 8 Февраля 2016 Возьми этот файл из папки Bin любого СДК и положи в папку с пакером. Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 @Капрал Хикс, " msvcXX71.dll входит в состав Microsoft Visual C++.NET 2003 с помощью Microsoft.NET Framework 1.1" Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Starter 238 Опубликовано 6 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Полный боекомплект Предоставляю вам полностью весь свой боекомплект для модостроя. Выложил всю свою папку Stalker, в которой находится вообще всё с чем имел дело: от мелких полезностей до целых модов. Устранил мусор, укомплектовал и удобно расположил, всё подписал. 16 Гб отборного Сталкера. >> YandexDisk\Stalker\Моды Небольшое количество ценных модов, таких как: - АМК МОД 1.4; - AI паки от Monnoroch, xStream, Rulix, Red75; - ФотоЗона; - По одёжке встречают; - Напарник Мод (Компаньон); - Shoker Mod 2.1; - Тестовая карта для быстро загрузки; - Правка dll от malandrinus mp_ranks; - Рук Худ; - Худы вещей; и другие. >> YandexDisk\Stalker\Туторы и Мануалы Целый запас уроков/туторов/мануалов по модострою от наших камрадов на различные темы: - Звук; - Конфиги; - Логика; - Моделирование; - Скрипты; - Текстуры. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Видео Конвертер видео. Формат *.ogm. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Запаковщик-Распаковщик Знаменитые распаковщики/упаковщики игровых архивов. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Звук Работа со звуков. Чтение комментариев в ogg. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Конвертор Патчер Утилиты Бат-сервер Конвертер от Bardak'a. XRServerManager. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Моделирование Скрипты для 3Ds Max: XRay Max Tools, HudConstructor, RigRuk. Плагины. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Свои проги DMP, OmfSpisok, Spisok_bump, Ogf_Omf, Dds_Seq >> YandexDisk\Stalker\Софт\СДК xrSDK 0.4, xrSDK 0.7, xrSDK 0.4 2014 со всеми правками и с рабочими окнами для Win7/8. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Скрипты Конфиги Текстуры Программа для сравнения текстовых файлов WinMerge. Просмотрщик текстур WTV. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Спавн Необходимое для работы со all.spawn. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Свои проги\Конвертер\Ogf_Omf.exe Конвертер Ogf/Omf файлов. Реализовано на конвертере от Bardak'a. http://youtu.be/_fjDIUZG8Z4 >> YandexDisk\Stalker\Софт\Свои проги\Список текстур\Dds_Seq.exe Список текстур из моделей. http://youtu.be/HS36j18YzPY >> YandexDisk\Stalker\Софт\Свои проги\OmfSpisok.exe Список подключенных omf файлов в ogf моделе. http://youtu.be/bHMoWmIxN2M >> YandexDisk\Stalker\Софт\Свои проги\Spisok_bump.exe Создание bump списка текстур в черновом варианте. Подойдёт для быстрых тестов текстур. https://youtu.be/a-zIhvmglIU >> YandexDisk\Stalker\Софт\Свои проги\DMP.7z Диспетчер (батник) создан для того чтобы было удобно пользоваться патчами и модами. Вся подробная информация написана в Справке самого батника. Запустите и всё поймёте. >> YandexDisk\Stalker\Софт\СДК xrSDK 0.4 xrSDK 0.7 xrSDK 0.4 2014 со всеми правками и с рабочими окнами для Win7/8. >> YandexDisk\Stalker\Софт\Моделирование\Скрипты 3D MAX\HudConstructor >> YandexDisk\Stalker\Софт\Моделирование\Скрипты 3D MAX\RigRuk https://youtu.be/TbYW1vR2dvc >> YandexDisk\Stalker\Другое\АМК Стиль Возвращаем знаменитый стиль АМК форума. Цвет есть! Кнопки есть! Старый Добрый АМК снова в строю! Приложил CSS код стиля и два Java скрипта кнопок (расположение: горизонтальное, вертикально) выбирать на свой вкус. Пример использования в браузере Opera: установить расширения User CSS и Scripter, скопировать в них соответствующие коды. Благодарности: And, RayTwitty, BFG, User_X.A.R26. >> YandexDisk\Stalker\Другое\ЗП_Rainmeter.7z Гаджеты для Rainmeter в стиле ЗП. Для использования необходима программа Rainmeter. Суём в папку со скинами Rainmeter (обычно тут C:\Users\"пользователь"\Documents\Rainmeter\Skins), перезапускаем Rainmeter выбираем нужный .ini (пкм по значку в трее/Скины(Skins)/выбираем) и радуемся. За основу были взяты гаджеты от Callisto. Изменено 6 Марта 2016 пользователем Starter 1 3 5 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Добрый день, сталкеры, перезалейте Gearex's Bump Tools. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Программа создания списка бампов: скачать Автор: Starter https://www.youtube.com/watch?v=a-zIhvmglIU Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Подскажите самую лучшую программу для записи видео процесса игры. Тут кто сказал что есть специальная утилита для видеокарты, а меня GeFoce GT 440. Она работае в два раза быстрей фрапса т.к. использует спец. ресурсы видеокарты. Я пока DebutVideoCapture скачал, пробывал uvScreenCamera но это полный УГ. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти