Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Ренат, добавь в шапку ссылку на MS VS Redist.. Уже есть, в разделе "Разное". Добавлено User_X.A.R26, 26 Января 2015 В том-то и прикол, что камрад @Elz сделал перезаливку Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) VC++ Redistributable Packages (MS) Заголовок каждого пакета представляет собой ссылку на соответствующую страницу для скачивания. Изменено 26 Января 2015 пользователем Kirgudu 1 2 Инструмент Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Подскажите чем можно нормально распаковать\запаковать(декомпилировать\компилировать) level.spawn'ы для ТЧ? Пробовал ACDC, но он тока распаковывает, а запаковывать отказывается. Добавлено User_X.A.R26, 26 Января 2015 Аналога ACDC\Universal ACDC, кроме разве что X-Ray SDK (насколько мне известно), нет. И проверь: правильно ли ты всё сделал? Может быть, где-то есть какой-то косяк Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. tervel76 56 Опубликовано 4 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) Новая версия S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.07 build 2015.0204 https://yadi.sk/d/QZj35p2JeTY3y (включая исходный текст) История версий: v 0.07 от 04.02.2015 [*] доработан собственный алгоритм добавления/измнения комментария в файлах .ogg , теперь нет необходимости во внешних утилитах. предыдущие версии: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=828468 Изменено 4 Февраля 2015 пользователем tervel76 Добавлено User_X.A.R26, 4 Февраля 2015 Чуток позже запилим в шапку 5 1 3 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @tervel76, по ходу с ошибками ОГГредактор работает. Задаю в батнике. oggcommentfix.exe -l -C3;1;24;24;1;0 -Y -FD:\gamedata_tmp\sounds\pause Start: 20150208 23:51:30 file:D:\gamedata_tmp\sounds\ntw20_shoot.ogg size: 35368Q: 3 MinD: 1.0000 MaxD: 24.0000 MaxAID: 24.0000 BsVl: 1.0000 | World ambientfile:D:\gamedata_tmp\sounds\ntw20_shoot.ogg size: 35368Q: 3 MinD: 1.0000 MaxD: 24.0000 MaxAID: 0.0000 BsVl: 24.0000 | undefinedCorrect ogg-comment completed.End: 20150208 23:51:30 Ерунда какая-то. ЗЫ Ещё бы нормально оконное приложения сделать, ну её, консоль эту, 21 век уже давно на дворе. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) по ходу с ошибками ОГГредактор работаетОк. Разберусь. Замечено !!!: Редактора сталкерских комментариев в Ogg-звуках (OGGEditor.exe) не показывает/редактирует информацию, если в ogg указан vender отличный от "Xiph.Org libVorbis I 20050304" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&page=10#entry797305 Редактор , который OGGer Ещё бы нормально оконное приложения сделать,Работаю над этим. Изменено 9 Февраля 2015 пользователем tervel76 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. tervel76 56 Опубликовано 10 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Редактор сталкерских комментариев в Ogg-файлах. https://yadi.sk/d/MkjmlLkjeaPck (включая исходный текст) отличия от http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&page=10#entry797305 [+] Не требует внешних утилит. [+] Ogg vendor - любой. [+] Показывает ошибки, контролирует целостность ogg Изменено 10 Февраля 2015 пользователем tervel76 5 2 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Редактор сталкерских комментариев в Ogg-файлах. А чем он лучше существующего SAVandT ? Я протестил на одном файле, SAVandT всё корректно высветил, а этот ничего. Вот полный набор, если интересно. http://rghost.ru/7K4phksFX 3 Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) а этот ничего файл mp5_shoot.ogg содержит 2 комментария .. This page contain a comment for stream #30184 .. Created using BS; Lancer(SSE) [20060811] (based on aoTuV b4b [20051117]) .. ♥ .. tag=value 1-й сталкеровский 2-й текстовый (tag=value) моя программа рассчитана, только на присутствие одного единственного комментария. p.s. SAVandT.exe вставляет "сталкеровский" комментарий , сразу после vendor , оставляя предыдущие. интересная программка, не знал о ней pps да, действительно, главное чтобы 1-й комментарий был сталкеровский, остальные без разницы, учту Изменено 13 Февраля 2015 пользователем tervel76 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) tervel76, просмотрел твои исходники. Попробуй использовать для программы libogg/libvorbis. Меньше багов + улучшенный функционал (и ООП ). Разбор по-байтам устарел Изменено 14 Февраля 2015 пользователем АRХИТЕКТОР 1 Ссылка на комментарий
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Перезалил ссылки на Alternative Modding Tools (пост) v0.1_beta.zip (3,1 Мб) v0.1_beta.rar (2,8 Мб)Внутри архивов содержатся исходники на Си-шарпе. 3 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Кто-нибудь использовал эту штуку от GSC? "Просмотрщик сценок". Так вот, зачем нужен был файл configs/scripts/scenes.ltx. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем FantomICW Добавлено User_X.A.R26, 21 Марта 2015 Кстати, не желаешь рассказать как открыл сие?) Через стандарт сие делал или с помощью своей проги? 3 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Artefact Creator for CoP Данную утилиту можно назвать моей первой работой. Идея ее создания пришла ко мне в голову тогда, когда я создавал почти полторы сотни конфигов, трудность заключалась еще и в том что почти каждое свойство артефакта(и скоростя и иммунитеты) высчитывалось по своей собственной, неимоверной формуле. Утилита создана с целью сэкономить ваше время. Я буду благодарен за то, что вы ей пользуетесь. P.S: Для работы утилиты нужен .NET Framework 4.5 Ссылка Изменено 15 Марта 2015 пользователем User_X.A.R26 1 1 2 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vampirnik77 121 Опубликовано 18 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Artefact Creator for CoP (Build 441) - Расширен функционал - Исправлены баги P.S: Если обнаружите баги, ошибки сообщайте https://yadi.sk/d/8K1NCHtzfM8C9 Изменено 18 Марта 2015 пользователем warwer 2 2 1 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
ad702 0 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Доброго времени суток! Знающие, подскажите, плиз, чем упаковать файлы обратно в .db-архив? На Вин7 стандартный dbpackrus не работает, окошко закрывается, а gamedata.db0 не появляется. Языками программирования не владею. Сносить семерку и ставить Хрюшу не вариант. Все, что хочется - подкорректировать некоторые параметры в OGSE 0693 под себя. Добавлено BFG, 19 Марта 2015 Конвертер Бардака конечно же - http://rghost.ru/67L7l4hsh Добавлено User_X.A.R26, 19 Марта 2015 Также можешь использовать xrCompress - стандартная утилита от GSC для запаковки файлов и получения патчей. В старых версиях данной тулзы вроде и распаковка поддерживается SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) @АRХИТЕКТОР, как на счет скооперироваться? вот только написать приложуху на плюсах без использования дотнета? на данный момент у меня есть конвертер игровых моделей/анимаций и вытягивание из них одиночных анимок все это в одном файле, а не просто оболочка GUI вокруг converter.exe User_X.A.R26, было бы неплохо. Изменено 25 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Добавлено User_X.A.R26, 22 Марта 2015 Архитектора забанили, но я могу ему передать сие предложение, если хочешь Добавлено Dennis_Chikin, 25 Марта 2015 Исправил сами-знаете-что. GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 В общем не знаю, нужно это или нет, но выложу пожалуй сюда. Обновляемый пак утилит/программ/скриптов/плагинов для модостроителей. https://yadi.sk/d/0UlYSQG8eMKZr(содержание внутри). 1 2 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Кстати, не желаешь рассказать как открыл сие?) Через стандарт сие делал или с помощью своей проги? Просто как-то рылся в скриптах ЗП, открыл файл ui_scenes.script. Понял, что форма Gui. Почитал еще xml, который там был указан, заинтересовался. Потом внес правку одной локальной переменной, да и запустил в игре... Кому надо - пожалуйста, исправленный файл с инструкцией по применению. Ссылка Изменено 28 Марта 2015 пользователем Murarius 2 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Распакуем Варгейминг. http://ru.wargaming.net/ Можно танки, а так же самолеты. На кораблях не проверял. Я (нескромно) - один из первых, кто начал этим заниматься (2 года назад). Что необходимо для конвертации моделей из Варгейминга?0. Сама игра, либо архивы.1. WinRAR - для распаковки архивов.2. 3dconverter - для конвертации модели из формата .primitives в формат 3ds, obj (советую obj)3. MilkShape 3D 1.8.5 + плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds, obj в object (советую заменить на 3d Max редактор со временем)4. SDK Как правило, все объекты выдираются без инвалидов, если разобраться серьёзно. Пакет утилит для конвертации моделей Варгейминга (объекты-динамика, статика - все объекты) > MilkShape_185; > 3d_konvertor; > плагин MilkShape для сталкера ms3d184 (совместимо с 1.8.5); > небольшая инструкция. https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p (9.4 Мб) Рад был вам помочь! Все вопросы по прогам в личку! Помогу с установкой! Изменено 29 Марта 2015 пользователем User_X.A.R26 3 3 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Viнt@rь 50 Опубликовано 3 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Выставляю на показ и пользование свою очередную разработку UI для конвертера. https://yadi.sk/d/yk87tB0SfiWFw Сейчас это уже не просто оболочка для converter.exe, а полноценный конвертер. На данный момент, реализовано следующее: Наброски немного измененного интерфейса по сравнению с предыдущей UI. Drag`n`Drop на екзешник и на само окно приложения. Конвертирование моделек/анимаций движка в формат SDK(а так же *.dm файлов). Отображение списка анимаций файла omf и возможность выбора анимации для одиночного вытаскивания. Тестеры: Scarabay, Trapper023 Ссылка на репу с исходниками: https://bitbucket.org/ViHtarb/xray_re-tools/ Для работы приложения необходимо .NET Framework не ниже версии 3.5. Если нашли ошибку или есть предложение, огромная просьба писать мне в личку. Изменено 3 Апреля 2015 пользователем Viнt@rь 4 3 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти