Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Исходники программ 1. ggEditor Исходники ggEditor'a - проги для переноса локаций из ЗП в ТЧ и обратно. Ссылка: http://rghost.ru/51860258 2. Binocle Бета версия просмотрщика 3D моделей. Умеет просматривать известные форматы 3D - от obj до 3ds, есть вьюкуб (аля 3ds max 2011), поддержка экспорта в форматы, загрузка текстур. По замыслу должна была стать качественным просмотрщиком OGF. Надеюсь, кто-нибудь докончит мой замысл Ссылка: http://rghost.ru/51860155------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все программы написаны на C#. Для компиляции юзайте Visual Studio 2010. Исходники можно использовать в рамках лицензии LGPL v3.0 с указанием автора. Изменено 23 Января 2014 пользователем mmdns 4 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Ребята, простите профана за нескромный вопрос! У меня есть Распаковщик db- файлов ТЧ. А необходимо после правки их запаковать обратно. Есть такая прога? Конвертер от бардака, есть в шапке.Levigatis Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Levigatis "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) @macron, Благодарю, взял. А работает он, я так понимаю - аналогично распаковщику? Указал- что паковать и ждёшь результат. Добро! Удачи! Разобрался вот в чём. Положил нужные файлы в папку геймдаты. Запустил паковщик и на выходе получил gamedata.dbX. Вместо Х поставим нужную букву и всё. А конвертер с какой целью, вернее какая роль у этого экзешника? Я нуб в этом, сильно не смейтесь над дедкой ! Изменено 13 Февраля 2014 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 @Кузьмич, еще это декомпилятор уровней, конвертер моделей и много чего еще. Присутствует в ссылках шапки темы "SOC: вопросы по SDK". http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&hl= 1 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Попалась на глаза довольно интересная прога PixPlant.Данная прога - мощный и удобный инструмент для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. Плюс ко всему данная прога "делает" карту нормалей и т.д. Данная программа может работать отдельно и как плагин для фотошопа. Более подробно об этом можно прочитать на сайте разработчиков. 2 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 @Comador,прога-то платная. А в демо-версии отсутствует возможность сохранения Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 mmdns, я привел ссылку на сайт разработчика, чтобы не нарушать правил форума. Но полную версию прогу можно найти, стоит только воспользоваться поиском. 2 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Comador приветствую. В своё время для создания бесшовных текстур для артефактов пользовался прогой - Genetica, мне очень понравилась, но придется поизучать её, но возможностей масса, да и уже готовых вариантов для текстур много. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Нашел пару статей по Genetica: версия 3.6 и версия 4.0 программы.Вот официальный сайт разработчиков: http://www.spiralgraphics.biz Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) mmdns спасибо за ссылки, 4.0 помощней , но в 3,6 также красивые можно слелать, как пример одна из моих: Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Levigatis Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Valerich, приветствую. Посмотрел видео о проге. Хороший инструмент и довольно много возможностей. Жаль, что в нем нет "блока" для создания карты нормалей. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) NPC Creator v1.0.2.5 финальная версияСсылка: http://webfile.ru/file/85697e6f394a51ecb5b5a416e4ec8c52 (191 кб)Содержимое архива: DonCoord v1.01 - скрипт для снятия координат и записи их в файл. NPC Creator v1.0.2.5. - сама программа для создания НПС. Исправил баги и изменил интерфейс в сторону юзабельности. P.S Ссылка постоянная на все следующие релизы. Изменено 3 Марта 2014 пользователем Cyclone 2 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) @tervel76, затея неплохая, если ты не против, постараюсь модифицировать твою программу. Если ты не против P.S Ссылка на NPC Creator 2-мя постами выше устарела (и сервис u.to тоже глючит). Пожалуйста, обновите ссылку на эту: http://webfile.ru/file/85697e6f394a51ecb5b5a416e4ec8c52 Изменено 3 Марта 2014 пользователем mmdns Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 14 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.05 build 2014.0312 Для игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля, возможно и остальных версий. консольная программа для разбора ogg-comment и возможности "автоматической" правки "ошибки" комментариев в файлах ogg. т.е. исправления ошибок в log файле типа: ! Invalid ogg-comment version, file: D:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Missing ogg-comment, file: D:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1.ogg Скачать: http://yadi.sk/d/qh-eLeujKPYbK S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.05 build 2014.0312 oggcommentfix.exe - fix comment in ogg file(s) Usage: oggcommentfix -<command><value>...--<command>=<value>...[file.ogg] -l,--log_file - включение лога, и вывод всех действий в него (имя по умолчанию oggcommentfix.log) -C,--correct - включение автоматической корректировки ogg-comment по умолчанию устанавливается: Quality: 3 MinDist: 1.00 MaxDist: 24.00 MaxAIDist: 24.00 BaseVolume: 1.00 Game Type: World ambient . -D,--delete - удаление файла если ogg-comment есть и "он правильный" , специально для подготовки апдейтов и патчей. -F,--folder - сканирование каталога (по умолчанию откуда запустили) -I,--info - вывод большего кол-ва информации. -IH - также выводит ogg-comment в HEX формате. -Y,--yes - позволяет корректировать, если ogg-comment - уже есть. -h,--help - собственно сама помощь. Известные баги: - программа не работаем (ругается на открытие файла), если в пути есть пробел. - протокол работы (ключ -l) перезаписывается поверх. - программа не дает корректировать, если .ogg содержит корректный ogg-comment (это фича, а не баг), нужен ключ -Y Техническое описание механизма корректировки : т.к. пока еще не доработан механизм корректной вставки ogg-comment, используются внешние утилиты 1. запускается `VorbisComment.exe -t "TRACKNUMBER=123456789012" -w имя_файла.ogg` , удаляем все комментарии и вставляется только один, длинной 24 байта. 2. поверх комментария TRACKNUMBER=123456789012 , записывается готовая "HEX матрица" . 3. полируем (корректируем) чек-суммы страниц в выходном .ogg файле. === 1. копируем каталог звуков (D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\) во временный каталог (D:\gamedata_tmp\sounds\) 2. запускаем программу с ключами ведения лога и указываем каталог со звуками: > oggcommentfix.exe -l -FD:\gamedata_tmp\sounds\ получаем oggcommentfix.log --- file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9.ogg fsize: 33722 MinD: 30. MaxD: 200. MaxAID: 150. BsVl: 1.25 | World ambient file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree.ogg fsize: 42237 MinD: 30. MaxD: 200. MaxAID: 200. BsVl: 1.25 | World ambient file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\siren1.ogg fsize: 163983 No ogg-comment or invalid version. file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\siren2.ogg fsize: 163983 No ogg-comment or invalid version. file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\sparks1.ogg fsize: 53114 MinD: 0.2 MaxD: 4.75 MaxAID: 4.75 BsVl: 1.15 | World ambient file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\sparks2.ogg fsize: 29601 MinD: 0.1 MaxD: 5. MaxAID: 5. BsVl: 1. | undefined file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\special\device_hum_1.ogg fsize: 9918 MinD: 0.9 MaxD: 20. MaxAID: 2. BsVl: 1. | undefined --- Сокращения указанных параметров : Q: - Quality MinD: - MinDist MaxD: - MaxDist MaxAID: - MaxAIDist BsVl: - BaseVolume | undefined - Game Type Подробнее: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor 3. удаляем заведомо корректные .ogg , готовим будущий патч: > oggcommentfix.exe -l -D -FD:\gamedata_tmp\sounds\ программа запросит разрешение на удаление, [Y] 4. запускаем коррекцию оставшихся файлов: > oggcommentfix.exe -l -C -FD:\gamedata_tmp\sounds\ v 0.05 от 12.03.2014 [+] добавлен собственный алгоритм корректировки crc32 в файлах ogg, теперь нет необходимости во внешней утилите fixoggcs.exe . [-] убрано создание null файлов в каталогах v 0.04 от 12.03.2014 [+] изменены флаги сборки программы, теперь не требуется внешняя .dll библиотека. v 0.03 от 09.03.2014 [+] добавлен ключ -Y , позволяет корректировать, если ogg-comment - уже есть. [+] изменены значения устанавливаемые по умолчанию : Quality: 3 MinDist: 1.00 MaxDist: 24.00 MaxAIDist: 24.00 BaseVolume: 1.00 Game Type - World ambient v 0.02 от 02.03.2014 [+] добавлен ключ -IH , выводит ogg-comment в HEX формате, раньше выводился всегда по ключу -I [+] добавлен вывод параметра Quality (НО! в доках указано что это с плавающей запятой, но кроме целого числа = 3 ничего не встретил) [+] изменен формат вывода MinDist,MaxDist,MaxAIDist (с 2 знаками после запятой) [-] исправлен баг с протоколом работы (не хотел писать в указанный файл) v 0.01 от 28.02.2014 [+] идея написания появилась 26.02.2014 [+] первый рабочий вариант был закончен 28.02.2014 значения устанавливаемые по умолчанию: Quality: 3 MinDist: 1.00 MaxDist: 1.00 MaxAIDist: 1.00 BaseVolume: 1.00 Game Type - undefined Благодарности за идеи: xchatx и Bane_v2 - http://www.gamefaqs.com/boards/540331-stalker-shadow-of-chernobyl/43002734 loxotron - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=OGG_комментирование AMK Team & Сяк, Сахаров - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Swerg и VEG - http://vorbis.org.ru/forum/viewtopic.php?t=223 ytrfamli - http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=17&t=5314 Огромное спасибо за исходники "Редактора сталкерских комментариев в Ogg-звуках" Sin! и Shoker : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=797305 Замечено !!!: Редактора сталкерских комментариев в Ogg-звуках (OGGEditor.exe) не показывает/редактирует информацию, если в ogg указан vender отличный от "Xiph.Org libVorbis I 20050304" Также благодарность за исходники "Пример кода, работающего с OGM файлом" George Shuklin - http://shounen.ru/docs/ogm/ogm.shtml За корректно работающий алгоритм crc32, подходящий для OGM файлов. Ken Christensen - http://www.csee.usf.edu/~christen/tools/crc32.c Отдельное спасибо nihilant за fixoggcs.exe И Ross Levis за VorbisComment.exe - http://winvorbis.stationplaylist.com ================================================================================ разработка в Code::Blocks 10.05 сборка в mingw32-gcc version 4.8.1 (GCC) ================================================================================ Исходные тексты можно использовать в рамках лицензии LGPL v3.0 с указанием автора. http://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.html ================================================================================ Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.06 build 2014.0324 Commands: -l,--log_file - включение лога, и вывод всех действий в него (имя по умолчанию oggcommentfix.log)-B,--bat - создает исполнимый CMD/BAT файл с готовыми ключами для реадктирования ogg-comment-C,--correct - включение автоматической корректировки ogg-commentпо умолчанию устанавливается:Quality: 3MinDist: 1.00MaxDist: 24.00MaxAIDist: 24.00BaseVolume: 1.00GameType: World ambient .-Cq;mid;mad;maid;bv;gt , --correct=q;mid;mad;maid;bv;gt - корректировки ogg-comment c параметрами: Quality;MinDist;MaxDist;MaxAIDist;BaseVolume;GameTypes-CHxxxxxxxxxxxxxxxx , --correcthex=xxxxxxxxxxxxxxxx - корректировки ogg-comment в виде HEX дампа xxxxxxx, размером 48 символов (т.е. 24 байта)-D,--delete - удаление файла если ogg-comment есть и "он правильный" , специально для подготовки апдейтов и патчей.-F,--folder - сканирование каталога (по умолчанию откуда запустили)-I,--info - вывод большего кол-ва информации.-IH - также выводит ogg-comment в HEX формате.-Y,--yes - позволяет корректировать, если ogg-comment - уже есть.-h,--help - собственно сама помощь. v 0.06 от 24.03.2014 [*] добавлена возможность вставлять собственные параметры ogg-comment с ключем -C-Cq;mid;mad;maid;bv;gt , --correct=q;mid;mad;maid;bv;gt , где числа :q - Quality (целое)mid - MinDist (с плавающей запятой)mad - MaxDist (с плавающей запятой)maid - MaxAIDist (с плавающей запятой)bv - BaseVolume (с плавающей запятой)gt - GameType (целое)Типы GameType :0:undefined134217856:World ambient134217984:Object exploding134218240:Object colliding134218752:Object breaking268437504:Anomaly idle536875008:NPC eating536879104:NPC attacking536887296:NPC talking536903680:NPC step536936448:NPC injuring537001984:NPC dying1077936128:Item using1082130432:Item taking1090519040:Item hiding1107296256:Item dropping1140850688:Item picking up2147745792:weapon recharging2148007936:Weapon bullet hit2148532224:Weapon empty clicking2149580800:Weapon shooting--- [*] добавлен ключ -CH , --correcthex , позволяет вставлять собственные параметры ogg-comment в виде HEX dump (48 символов, т.е. 24 байта). http://yadi.sk/d/cpwYn_aqL5Y96 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 846 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Бета версия просмотрщика 3D моделей. Перезалить бы. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 HellRatz, Binocle... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) DDS Thumbnail Viewer 7.01,Полезная мелочь, позволяющая просматривать текстуры с расширением *.dds в стандартном проводнике, в виде эскизов… Авторы - Nvidia, залил на файлообменник что бы не искать данную тулзу ни их сайте. Будет полезна тем, у кого множество текстур в данном расширении. Работа проверялась на XP, должна работать на Висте и Семёрке... Изменено 29 Марта 2014 пользователем CuJIbBEP 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 823 Опубликовано 7 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) QUALITY PATCHERhttp://yadi.sk/d/UcEokf9KLvS3ZНужен для выставления в компилируемой карте (а впоследствии и получения на статике в игре) качества лайтмапов выше максимально допустимых в SDK 20 pixel per meter.Проверялся на ТЧ с модом OLR2. Совместим с ЗП, но для ЗП не рекомендуется.Работа:1. В SDK у нужной карты ставим качество Custom с максимальными настройками (см. SDK-setings.jpg).2. Пребилдим проект (Compile-Build) и закрываем SDK.3. В папку уровня, где лежит build.prj, кладем батник (например, make_Lightmap035.cmd) и patch2.exe4. Запускаем батник (например, make_Lightmap035.cmd). Проект должен пропатчиться.5. Затем, как обычно компилим через xrlc.Мин требования: win7 x64 с 4gb RAM (на 2gb не проверялся).Только x64-операционка позволяет дать 32-битным программе (которой является компилятор) доступ к 4gb памяти. Требуется или изначально установленная windows7 x64, или загруженная в память с DVD WIN7 Live x64:http://files.mail.ru/1827B503173940D4A9F8B5592BAB342BПодробнее в readme. Изменено 7 Апреля 2014 пользователем macron 7 Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) NPC Creator v1.0.2.6Ссылка: http://webfile.ru/file/52a7a846bbfc3af61a652ecadb3fd39aОбновленная версия программы для создания НПС. На текущий момент - самая стабильная версия программы. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Levigatis Убрал нерабочие ссылки 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти