Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 ГУИ на то и ГУИ, чтобы выглядеть красиво и быть функциональным. А здесь все очень уныло. Не жлобься, растяни формочки, убери копиригхт под кат, зделай усе красивше и со фкусом Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @break, Пока в основном идет расширение функционала, в планах на будущее: реализация своего оформления окошка(в стиле ЗП к примеру), и разнообразие их набора, с возможностью смены по нажатию на кнопку, не выполняя каких либо манипуляций с конфигами программы. GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shoker* 322 Опубликовано 28 Сентября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Название: Мод "Мод-Консоль" (ЗП)Автор(ы): ShokerОтдельное спасибо за метод отлова нажатия клавиш: Charsi, ShadowsВерсия и Дата: 1.0 (12.09.2013)Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (возможна адаптация под ЧН)Сложность подключения: Сразу работает на чистой игре Добавляет в игру дополнительную скриптовую консоль с широким функционалом и возможностью для расширения. Также позволяет вызывать команды из неё посредством ввода в стандартную игровую консоль через спец. конструкцию. Делалось и тестировалось на Зове Припяти версии 1.6.02, возможна адаптация под ЧН, плохо адаптируема на чистый ТЧ в связи с отсутствием в нём некоторых стандартных Lua-функций. --**************************************************************-- Это скриптовое расширение добавляет в игру вторую консоль (мод консоль), написанную на Lua-скриптах. Она обладает рядом уже сделанных функций с возможностью добавления новых и призванапомочь разработчикам модов в их работе. Команды можно писать как в этой мод-консоли так и напрямую в стандартной игровойконсоли через команду mm_net_srv_name <имя консольной команды> (см. скриншоты)в случаи если доступа к мод-консоли нету. Все уже созданные команды мод-консоли обладают "защитой от дурака" и максимально минимизируют вероятность вылета при их неправильном использовании. В списке стандартных команд также существует возможность выполнять Lua-код прямо из мод-консоли или из указанного Lua-файла. Мод-консоль также запоминает время её каждого первого открытия после загрузки и сохраняет все введённые строки в текстовый файл в папке gamedata а также загружает все строки из него после загрузки\перезапуска игры.(Сохранение происходит при каждом вводе новой строки в мод-консоль а не по факту закрытия игры!) Двойной щелчок на строках из списка добавляет их текст в окно ввода. Описание существующих функций и примеры их использования см. на скриншотах. Консоль по умолчанию вызывается на клавишу U как в игре так и в меню. ЗП - http://yadi.sk/d/1mDNzRJ8982nG ------------------------------------------------------------------------------------ Редактор сталкерских комментариев в Ogg-звуках. Автор: Sin! (сказать спасибо) Правки на редактирование: Shoker Отдельное спасибо nihilant за fixoggcs.exe Утилита предназначена для быстрого просмотра и редактирования звуковых комментариев в уже прогнанных через СДК ogg-файлах, без необходимости включать для этого СДК и иметь wav-версии звуков. Для корректной работы требует наличие папки utils. Исходники в комплекте. <Скачать> 1 8 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 @*Shoker*, спасибо за редактор огг, нужная штука. А нельзя как-нибудь добавить изменение квалити? Или это невозможно по каким-то программистким причинам? Дело в том, что как-то раз мне пришлось менять квалити скопом где-то у восьми сотен звуков. Та еще работенка, учитывая что половина вавок уже ушла в небытие))) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 (изменено) Качество звука не хранится в OGG, этот параметр отвечает за то, насколько качественно звук из WAV будет сконвертирован в OGG, чем больше качество тем больше размер OGG-файла, так что одной сменой циферок тут не обойтись, уже нужен СДК. Может конечно эта цифра и хранится где то в OGG, но это уже вопрос к Sin!-у, да и если так то врятли она на что то влияет. Изменено 5 Октября 2013 пользователем *Shoker* 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Как это не хранится? А как же тогда StkOggCommentViewer его видит? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 В любом случае от параметра Quality напрямую зависит размер получившегося OGG-файла, так что даже если его изменять, я не думаю что это что то изменит. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) @_Val_, действительно, Quality простой правкой комментария изменить не выйдет, так что и смысла вводить его поддержку нет. Изменено 22 Октября 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 Viнt@rь, а к оболочке нужны какие библиотеки? Не запускается - "Ошибка иницилизации приложения (0х0000135)", лежит в папке вместе с конвертером (converter-20110602)... Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) CuJIbBEP, да .NET Framework 4.0, забыл указать, возможно хватит и 3,5, не проверял. Изменено 8 Октября 2013 пользователем Viнt@rь 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) NET Framework 4.0, забыл указать Да что его указывать? Без него же ничего толком не пашет. Должон стоять по умолчанию смысла вводить его поддержку нет Да я так поинтересовался...Ничего страшного. И без этого программа очень полезна. Хотя-бы для того, чтобы пакетом прогнать кучу файлов через СДК с дефолтными настройками, а потом уж вдумчиво поработать по отдельности. Изменено 8 Октября 2013 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Кто пользовался 3DRipperDX`ом подскажите, может ли он захватить всю сцену целиком? Или же придётся бегать и "фоткать" всю локацию частями? Хочу дёрнуть подземку из HellGate, нашёл софтину для распаковки и конвертирования моделей... но конвертер вылетает с ошибкой Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Это зависит от игры, но скорее всего если она хорошо оптимизирована, то геометрия, которую не видит игрок, будет обрезаться - следовательно придётся бегать и фоткать, а потом ещё и склеивать. Но пока не попробуешь не узнаешь. Лучше с конвертором разберись. 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Существует ли способ/утиля, чтобы обнулить пивот (чтобы объект находился в центре координат) не прибегая к громоздким редакторам вроде макса или майи? 1 Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 macron В LE, заходишь в object library выбираешь нужный объект, который нужно поместить в начало координат, далее properties объекта, далее вкладка main option и меняешь координаты на с противоположным знаком как на рисунке сохраняешь и далее уже подгоняешь по желанию играясь координатами. 1 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 @slayer_kch, подтверждаю, метод сработал! Рекомендую занести в шапку. Небольшое уточнение: чтобы объект точнее встал в центре координат, можно для каждой координаты брать среднее арифметическое, то есть складывать значение из BBox Min и BBox Max и делить на 2. 1 Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Привет! Добрый человек прислал мне вот эту прогу:http://rusfolder.com/39246424 Эта прога позволяет просматиривать и, что самое главное, редактировать настройки дальностей сиышимости звуков в Сталкере без использования СДК. Крайне удобно, когда нужно подобрать дальности слышимости или громкость без необходимости после каждой правки каждый раз прогонять звук через СДК. Один раз прогнал - и дальше настраиваешь уже в этой проге. Прога импортная, поэтому все на инглише. Но там все просто - разберетесь. Чтобы открылись ссылки на форум и тему в ридми на сайте gsc-game.com, переключите сайт на английский режим перед открытием ссылок) Думаю, имеет смысл вынести этот пост в шапку этой темы, ибо многим она будет полезна) Ссылку поправил. Была нечитаема. BFG Изменено 20 Декабря 2013 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Levigatis 104 Опубликовано 21 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) HS Editor Версия: 1.0 betaАвтор: SaMИгра: любая из частей СталкераТребования: .NET Framework v3.5 Редактор скриптов Lua, запиленный специально для нужд Сталкера.В программе реализована подсветка синтаксиса, форматирование текста, автозаполнение, сворачивание блоков, панель функций и пр.Программу можно ассоциировать с *.script файлами (ПКМ по файлу->Открыть с помощью... - в списке выбираете HSE)На данный момент это только бета-версия (но не совсем глючная =)) Если вы хотите стать тестером - я буду весьма благодарен. Ссылка: http://rghost.ru/51814224 (115 кб)З.Ы На втором скрине представлена тестовая версия, сделанная на WPF-архитектуре. Эта версия не включена в архив, т.к. она в разработке. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРОДОЛЖЕНИЕ NPC Creator:Обновленная версия (постоянная ссылка) v1.0.2.3:http://yadi.sk/d/KvmAOLQUH9DuG (194 КБ)Список изменений: исправлены небольшие баги в режиме СДК исправлены пути моделей исправлен алгоритм чтения/записи в файлы. (данные о последней секции теперь читаются из файла) небольшие изменения интерфейса З.Ы Думаю, пора перенести эту прогу в шапку. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем ColR_iT 5 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Редактор скриптов Lua, запиленный специально для нужд Сталкера. В программе реализована подсветка синтаксиса, форматирование текста, автозаполнение, сворачивание блоков, панель функций и пр. Программу можно ассоциировать с *.script файлами (ПКМ по файлу->Открыть с помощью... - в списке выбираете HSE) На данный момент это только бета-версия (но не совсем глючная =)) Если вы хотите стать тестером - я буду весьма благодарен. Чёрт, отличная штука, панель функций ну прям мечта Подсветка синтаксиса тоже хороша - удачные цвета подобрал + выделение имён функций. Ну и увидев форматирование был тоже приятно удивлён. Если вдруг будет желание её дорабатывать (но это стоит делать лишь в том случае, если тебе это интересно), то вот вещи (в порядке убывания важности), которые в будущем ей бы стоило добавить для идеала: 1) Систему вкладок - редактировать по скрипту за раз очень не удобно, нужно иметь возможность переключаться между ними. (+ открытые скрипты желательно запоминать и после закрытия программы, чтобы после перезагрузки быстро вернуться к работе, а не открывать всё заново) 2) В Notepad++ есть такая удобная шняга - когда выделяешь какое-то слово, то оно подсвечивается во всём документе: Через неё-же удобно проверять опечатки в названиях переменных. Конкретно эти две вещи лично мне мешают в данный момент полностью пересесть на этот редактор. 3) Ну и это уже скорее хотелка - подобно Visual Studio иметь простенькую авто-подстановку: программа сканировала-бы все .script файлы в указанной директории, и можно было просто написать имя скрипта, поставить точку и выпадал-бы список всех доступных функций из этого скрипта. + возможность вносить в список свои собственные функции, не привязанные к какому-либо скрипту. Чтобы можно было ввести часть имени функции, и по Ctrl+Space показывались-бы все подходящие под это название функции. Но опять-же это всё стоит доводить до ума лишь если самому тебе интересно этим заниматься, а так результат уже на настоящий момент довольно хороший, имхо. Критичных багов не заметил, впрочем и программой пользовался пока исключительно из интереса. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) @*Shoker*, спасибо за подробный отчет Все описанные функции постараюсь реализовать в следующих версиях.Хотел бы еще добавить: если у вас есть желание принять участие в разработке программы, можете обсудить это со мной в ЛС. Буду надеяться, что данная программа выйдет за рамки сталкерских скриптов и будет альтернативной заменой Notepad++. Изменено 22 Января 2014 пользователем mmdns 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти