Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

KD87, Да в самой консоли выписывает "Died at line 768", я глянул в срипт acdc.pl, а там действительно на 768 строке прописано условие "... or die". Ясно одно, что условие не выполняется :(. Также думаю, что причина бед в файле спавна. Находил в на одном форуме похожую запись, но там добрые модераторы забанили человека не глядя, ибо английского они не понимают.
Ссылка на комментарий

KD87,

  acdc (Показать)
Ссылка на комментарий
Henry_Townsend, лог говорит о том, что ты с помощью acdc для 4го патча ТЧ пытаешься распаковать либо спавн от ЧН, либо спавн от финалки ТЧ без патчей.
Ссылка на комментарий
KD87, Спасибо, скорее всего второе, несколько раз подряд переустанавливал игру, наверное, в последний раз и забыл установить патч.
Ссылка на комментарий

Перезалейте, пожалуйста, Lite версию мануала к SDK, а то ссылка устарела - нет файла на том сайте. Пост под снос.

 

Лови.

HIGHLANDER

Изменено пользователем HIGHLANDER
Ссылка на комментарий

Друзья, с настоящего момента я снимаю с себя полномочия куратора этой темы.

Соответствующая просьба отправлена модератору раздела.

 

Если вдруг кто-то захочет взять шефство :) над этой темой, обращайтесь туда же (к модератору, либо к кому-то из Хранителей).

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Думаю многим из вас приходилось делать для ваших текстур bump`ы. Если нужно нужно сделать пару бампов, то можно воспользоваться туториалом и сделать все вручную. Но когда таких бамп-текстур нужно очень много (в моем случае их было около 150 штук :wacko2: ), либо вам просто лень, либо вы полный нуб, то возникает потребность в автоматизации таких действий. Для этих целей я набросал пару скриптов для фотошопа, которые существенно облегчат жизнь бамподелам, таким как я :good2:

Собственно, скачать их можно здесь. Все подробности в ReadMe.

Ссылка на комментарий

В общем, позавчера я очень долго мучился с настройкой координат поворота актора. Не мог повернуть его в нужную мне сторону. Товарищ =VENOM= объяснил мне, как можно настроить эти координаты. Чтобы потом не мучиться заново, а делать всё быстро и удобно, за часик написал на С++ программу, которая сама будет расчитывать вам координаты поворота. Достаточно вбить используемое вами значение upd:o_torso (первую цифру) и указать количество градусов, на которое следует повернуть актора. В общем, в программе есть справка, там всё подробно разъяснено. Советую почитать перед использованием.

http://rghost.ru/users/Disord/releases/Povorot-aktora

http://ifolder.ru/23733363

---

StkOggCommentViewer - программа, созданная товарищем Р.М.А. Позволяет просмотреть комментарии к ОГГ-файлам. Помогает в случаях, если не знаешь, какие величины указывать.

http://rghost.ru/10604721

Изменено пользователем KOKC
Ссылка на комментарий

Вот выкладываю батник который очень мне помог:

sect_sbor.

Автор:Starter.

Описание: этот батник выдёргивает секции оружия и брони.

Мне очень помогло при выдёргивании кучи секций оружия и брони из солянки.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Залейте пожалуйста "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ" для АМК 1.4.1, если таковой имеется.

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Igor88.89

Версия для АМК 1.4 rev. 22. из шапки не подойдет?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Проект "Mobile Manager" (Мобильник модмейкера).

Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры.

  Описание: (Показать)
Изменено пользователем Cyclone
  • Нравится 2

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Rolan, а кроме описания и скрина что-нибудь ещё есть ?

singapur22, суперская штука :good2:

  Цитата

obj:name() в первой колонке было бы информативней...

а фильтровать можно тогда по классам, наверное

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
  Цитата
Если мод работоспособен, то перенесу в шапку...

Ещё как! Пользуюсь уже с месяц (с предыдущей версии).

http://dl.dropbox.com/u/23202288/ss_alexey...8l05_bar%29.jpg

Рекомендую! :good:

 

ЗЫ: а в шапке спойлеры пустые - это так задумано?

 

  Какой браузер? (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Впихнул ради прикола сёдня xray_re-tools-10sep2008+update-20090708+компилятор от Мортариона

в инсталятор что б всё целиком было,ато сначала ищеш xray_re-tools-10sep2008,потом xray_re-tools-update-2009070,потом обновляеш их,геморно))

 

Добавлено через 17 мин.:

Rolan,чем инсталяху собирал??

 

п. 2.5 правил почитай.

Изменено пользователем Cyclone

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Проект: Stalker Lua Help Manager!!!

Данный проект не для халявщиков, а для тех, кто любит заносить заметки о тех, или иных классах, их методов и других параметров.

Данной разработкой занялся сравнительно давно. Но всё както руки до него не доходили. Благо имею привычку сохранять свои разработки на всех стадиях, в интернете. А то бы уже давно его и след простыл.

Недавно занялся его востановлением и продолжением работ.

Итак описание:

 

Это некий редактор файлов lua_help.script, с расбивкой всех его параметров по типам и классам.

Каждый параметр, как и сами классы, поддерживают редактирование к ним комментариев, описаний и примеров использования.

Думаю понятно, что заполнять всю систему описаний я не собираюсь. Это уже дело пользователя.

 

Поддерживаются файлы lua_help.script всех версий игры. Чтобы подключить новый файл lua_help, достаточно его внести в специально созданный для этого список, в отдельно отведённом файле..

 

Вот несколько скриншотов:

  скрины (Показать)

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

В идеале было бы отлично его привязать к чему нибудь, например к нотепаду. Но к сожалению это наверное не получится сделать

Плюс сразу появилась идея (правда идея как сказал ты "халявщика") было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда

 

Программа однозначно хорошая, но если взглянуть правде в глаза то становится ясно что пользоваться ей постоянно будут человек 5. И то это помоему оптимистичный прогноз. Кажется мне это потому что все хотят халаву. Без каких-либо комментариев, твоя программа пригодится маленькому количеству людей. Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше. Если будет синхронизация - тогда и пользователей станет больше и разобранных классов тоже

 

P.S. Все сказанное выше - чистое ИМХО и я никак не хотет обидеть тебя

Freedom

Ссылка на комментарий

Пользователей, как минимум, 5 вышеуказанных, все вновьприбывшие скриптеры, да и не скриптеры, но "волей судьбы вынужденные кодировать в системе Сталкера" то-же... это как минимум.

 

Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было. Не Луа-хелп - классы, а скрипты менеджеров: диалогов, погоды, торговли, спец-эффектов... ещё чего-то там есть...

 

Добавлено через 19 мин.:

Вспомнил - про логику то-же.

 

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...